Stiller
Рядовой
1. стан вспышка клейма (ассассин)
2. сам стан работает добавлял его через админ панельку, меня его действие с 3сек на 10сек. (значит все id указаны верно)
3. дамаг тоже изменял и он изменяется в игре значит до этого момента функция написано верно.
4. chance менял от удаления до 10000.
5. но почему же он не грузит следующий параметр subeffect???
2. сам стан работает добавлял его через админ панельку, меня его действие с 3сек на 10сек. (значит все id указаны верно)
3. дамаг тоже изменял и он изменяется в игре значит до этого момента функция написано верно.
4. chance менял от удаления до 10000.
5. но почему же он не грузит следующий параметр subeffect???
Код:
<skill_template skill_id="3384" name="Pain Rune Burst" nameId="4574373" name_desc="AS_SignetBurst_G11" cooldownId="671" stack="SKILLN_AS_SIGNETBURST" lvl="11" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="180" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
<properties first_target="TARGET" first_target_range="10" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
<startconditions>
<mp value="161" delta="0"/>
<weapon weapon="SWORD_2H DAGGER_1H MACE_1H POLEARM_2H STAFF_2H SWORD_1H"/>
<chain category="SRA_CHAINF_1TH" time="1000"/>
</startconditions>
<endconditions>
<chargeweapon value="8"/>
<chargearmor value="8"/>
<polishchargeweapon value="57"/>
</endconditions>
<effects>
<signetburst signetlvl="5" signet="SYSTEM_SKILL_SIGNET1" value="1697" delta="95" e="1" accmod2="500" element="FIRE" critprobmod2="0" hoptype="DAMAGE">
<subeffect skill_id="8383" chance="200" addeffect="true"/>
</signetburst>
</effects>
<actions>
<mpuse value="161" delta="0"/>
</actions>
<motion name="signetexp1" speed="85"/>
</skill_template>
