Всем привет. Посидев достаточное время на форуме понял, что нужна конкретика в заголовке темы. Намного проще искать нужную информацию. А теперь к теме. Ребят, кто сможет подсказать или спокойно сможет дать ссылку на форум? Хочу ,чтобы локации открывались по выполнению какого-нибудь конкретного задания. Сейчас у меня на 10 уровне открыты все локации .Как привязать доступ к локации ? подскажите в каком файле? Версия клиента/сервера 4.7.5
npc_teleporter в этом файле указываешь номер задания которое нужно выполнить чтоб телепорт стал доступным
Привязать я привязал к квесту. Но почему то всё ровно в диалоге видны эти локации. При попытки телепорта, пишет нужно выполнить квест. Хочется вообще убрать локацию, пока не выполнишь кв
Я понимаю, что визуал находится в клиенте. Но я думаю где то написан метод открытия диалога, или похожая ерунда на стороне сервере, Есть предположение?
Получается в клиенте есть картинка со всеми локациями,и картинки с не открытыми локациями.И если я не выполнил задание должно показать картинку с неоткрытой локацией .Я прав? Получается нужно найти диалог нпс и посмотреть куда он ссылается ,какой id и посмотреть в клиенте....но это предположение
Всё должно быть на много проще... У разных нпс телепорт разный, например с фоэты нельзя телепортнуться в каталамы. Мне нужно сделать именно так же в элюзиуме... Будем искать в нпс .Найду ,сообщю
за пример возьми непися в фоете , телепортера там пока квеста не выполнишь или до 9 уровня не докачаешься телепорт не работает ( точно не помню ))) , искать реализацию в Диалог Сервисе или же писать свою аишку для каждого телепортера
кому что )) мне легче аишку написать , чем с игровым клиентом ипатся , потом проблемы у одного работает у другого нет и тд , если тупо для себя то можно и клиент править , а если для игроков на сервере я бы подумал перед правкой клиента .
Всем привет и спасибо за помощь. Для тех, кто зайдёт сюда за ответом=) Для того ,чтобы убрать визуал в клиенте нужно найти flightpath.pak В нём лежит тот самый файл client_airline.xml Смотрим id полётки и вставляем нужные квеста.