Всем привет. Наверное уже все исправили этот дефект у себя в сборках. Подтолкните куда дальше идти пожалуйста. Сама проблема: Если ты находишься в полётной зоне и хочешь с крыльев начать парить в не полётную, то при столкновении с землёй тебя тпшит на край карты. Я понял что проблема в том, что он пытается открыть крылья в не полётной зоне и AntiHack ругается на Detected illegal action (Teleportation). Пока что не понял кто отправляет персонажа в край карты либо AntiHack либо скрипт в полете. Если защита,то я пытался поменять значение х y чтобы телепортировало на нужное мне место, нечего не изменилось. Попробовал сделать также как сделано в с стоячего состояния в парение, крылья закрываются моментально при столкновении, получилось сделать с задержкой ,всё ровно тепешит в край и потом ещё и крылья убирает. в файлах есть скрипт onStopGliding ,пока что с ним работаю, потому что писал на него проверку, при столкновении начинает работать скрипт возможно не там капаю. Что хочу сделать? Есть пару вариантов. При парении из состояния полёта при столкновении об землю делать проверку на зону полёта, если всё хорошо то продолжаем летать ,если запрет то endFly Либо можно сделать в любом случае складывание крыльев ,без проверки. Столкнулся с землей когда парил? будь добр склади крылья, Пример тому например когда ты паришь из состояния стояния, крылья складываются при любом раскладе Ну и самый ужасный вариант сделать тп не в край карты ,а там где пытались открыть крылья. Сможете мне помочь?