↑ ↓

Help me Соединение с игровым сервером прервано.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем vbvvctnd69, 9 июн 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Мужики, мальчики и девчонки — помогите! Второй день не могу понять истинной проблемы.
    Начну по порядку, постараюсь донести последовательность действий.
    Вчера добавлял в scr разные сервисы, манипуляции и т.д. (естественно перед этим сделал копию исхода).
    Вроде все сделал, зашел в игру проверить, были ошибки в консоли GS. В основном на отсутствующие колонки в sql ругалось. Проверил, часть работает правок, часть нет. Ну я дурак взял поверх существующей базы AION_GS в Navicat залил чистую sql базу AION_GS, соответственно она заливалась с ошибками.
    Вернул я значит старый исход (до правок рабочий), компильнул в эклипсе. Залил новую , чистую базу в navicat( старую удалил всю). Запустил GS/ LS все ОК.
    Но как только заходишь на персонажа, сразу выбивает вот это:
    [​IMG]
    Пробовал компилить еще более старые , 100% рабочие исходники. Итог тоже же самый.
    Никаких ошибок в LS \ GS нету.
    Подскажите, в чем может быть проблема... Я уже без понятия, не знаю, где копать....
     
  2. Offline

    Matey Младший сержант Команда форума Администратор

    838
    161
    108
    Кредиты:
    $1.231,56
    Репутация:
    44
    смотри в бд таблицу куда вписывают хост игрового сервера
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Да с ней все в порядке, там как и было : id =1 ip локалки и пароль.
    хз, в чем может быть проблема...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Думал проблема в Navicate или Sql, собирался давно винду перебить. Переустановил, залил базы, запустил GS | LS и так же самая фигня..
     
  5. Offline

    Matey Младший сержант Команда форума Администратор

    838
    161
    108
    Кредиты:
    $1.231,56
    Репутация:
    44
    читани тут может что поможет Please login or register to view links
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Да я читал вчера..
    Я когда в исход вводил ивенты и сервисы к ним, менял MySQL5PlayerDAOи MySQL5InventoryDAO. Вроде бы что-то в таблице al_server_gs.sql менял, точно не помню. Мб просто ее куда-то сохранил переделанную или удалил, не могу вспомнить.
    Так вот , я старую таблицу заливаю (которая была стандартная, без редактирования) и запускаю старую сборку до введения ивентов, все ОК. Заходит в игру без ошибок и т.д. Без отключений от сервера, все ОК.
    Захожу с этой же таблицей, в новую и выбивает "Соединение с игровым сервером прервано".
    Может ли быть такое, что в таблице al_server_gs.sql нужно что-то поменять ? И может ли быть такое, что из-за не правильной структуры таблицы выбивает при входе на персонажа "Соединение с игровым сервером прервано", но при этом нет никаких ошибок в консолях?
    :scared:
     
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Тут нужны мнения экспертов, динозавров Йойона :chet:
     
  8. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    При входе на персонажа может, если ты ему добавил в инвентарь предмет, которого нет в клиенте. Попробуй очистить таблицу inventory.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Да в том то и дело, что я таблицы все чистые заливал в БД.. Я думаю может быть проблема в несоответствии именно inventory.sql и MySQL5InventoryDAO.. Единственный вариант, других просто нет.....:yawn:
     
  10. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Смотри что ты делал, откатывай постепенно, там же и по клиенту что то делалось. Если в лобби на выбор перса пустило, значит что то сломал на самом персе, MySQL5InventoryDAO если ты его не трогал не должно сломать.

    Ещё попробуй персу координаты стартовой позиции прописать, может что то в локации мешает/сломалось.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2022
  11. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Смотри. Клиент у меня с последними правками, добавлениями и т.д. 100% дело не в клиенте, ибо со старыми исходниками заходит с этим клиентом, всё нормально.

    На старых исходниках всё те же координаты при создании, те же итемы и т.д.

    Есть ещё исходники, неделю назад делал копию. Они работали, всё норм заходило, но с ними тоже не пускает в игру.. Я менял два файла в скрипте, MySQL5PlayerDAO и MySQL5InventoryDAO. И после того, как залил в БД поверх базы существующей - старую базу al_server_gs.sql , залилась она с ошибками, всё в игру перестало пускать, без каких либо ошибок в консолях. Потом я удалил всю БД и залил заново, всё залилось норм, но при выборе перса соединение прервано....
    Если у тебя будет пару лишних минут, глянь пж, что не так... Был бы безумно благодарен..
    Players в al_server_gs.sql :



    Inventory в al_server_gs.sql :



    и два файла MySQL5PlayerDAO и MySQL5InventoryDAO залью на яндекс диск, чтобы тут в теме много текста не было.

    MySQL5InventoryDAO


    MySQL5PlayerDAO


    :monster2:
     
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    что-то не получилось скрыть контент... или я не то нажал)))

    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `inventory` (
    `item_unique_id` int(11) NOT NULL,
    `item_id` int(11) NOT NULL,
    `item_count` bigint(20) NOT NULL DEFAULT '0',
    `item_color` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `item_creator` varchar(50),
    `expire_time` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `activation_count` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `item_owner` int(11) NOT NULL,
    `is_equiped` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    `is_soul_bound` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    `slot` INT NOT NULL DEFAULT '0',
    `item_location` TINYINT(1) DEFAULT '0',
    `enchant` TINYINT(1) DEFAULT '0',
    `item_skin` int(11) NOT NULL DEFAULT 0,
    `fusioned_item` INT(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `optional_socket` INT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    `optional_fusion_socket` INT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    `charge` MEDIUMINT NOT NULL DEFAULT '0',
    PRIMARY KEY (`item_unique_id`),
    KEY `item_owner`(`item_owner`),
    KEY `item_location`(`item_location`),
    KEY `is_equiped`(`is_equiped`)
    ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

    CREATE TABLE IF NOT EXISTS `players` (
    `id` int(11) NOT NULL,
    `name` varchar(50) NOT NULL,
    `account_id` int(11) NOT NULL,
    `account_name` varchar(50) NOT NULL,
    `exp` bigint(20) NOT NULL default '0',
    `recoverexp` bigint(20) NOT NULL default '0',
    `x` float NOT NULL,
    `y` float NOT NULL,
    `z` float NOT NULL,
    `heading` int(11) NOT NULL,
    `world_id` int(11) NOT NULL,
    `world_owner` int(11) NOT NULL default '0',
    `gender` enum('MALE','FEMALE') NOT NULL,
    `race` enum('ASMODIANS','ELYOS') NOT NULL,
    `player_class` enum('WARRIOR','GLADIATOR','TEMPLAR','SCOUT','ASSASSIN','RANGER','MAGE','SORCERER','SPIRIT_MASTER','PRIEST','CLERIC','CHANTER') NOT NULL,
    `creation_date` timestamp NULL default NULL,
    `deletion_date` timestamp NULL default NULL,
    `last_online` timestamp NULL default NULL on update CURRENT_TIMESTAMP,
    `quest_expands` tinyint(1) NOT NULL default '0',
    `npc_expands` tinyint(1) NOT NULL default '0',
    `advanced_stigma_slot_size` TINYINT(1) NOT NULL DEFAULT '0',
    `warehouse_size` tinyint(1) NOT NULL default '0',
    `mailbox_letters` tinyint(4) NOT NULL default '0',
    `bind_point` INT NOT NULL default '0',
    `title_id` int(3) NOT NULL default '-1',
    `dp` int(3) NOT NULL DEFAULT '0',
    `soul_sickness` tinyint(1) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0',
    `reposte_energy` bigint(20) NOT NULL default '0',
    `online` tinyint(1) NOT NULL default '0',
    `note` text,
    `mentor_flag_time` INT(11) NOT NULL DEFAULT '0',
    `last_transfer_time` decimal(20) NOT NULL default '0',
    PRIMARY KEY (`id`),
    UNIQUE KEY `name_unique` (`name`),
    INDEX (`account_id`)
    ) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

    и два файла MySQL5PlayerDAO и MySQL5InventoryDAO залью на яндекс диск, чтобы тут в теме много текста не было.

    MySQL5InventoryDAO
    Please login or register to view links

    MySQL5PlayerDAO
    Please login or register to view links
     
  13. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    а ошибки какие выводит в консоль ?
     
  14. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Ну ты сам ответил на свой вопрос, ищи проблему в тех файлах что менял, сравнивай с оригинальными.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Ошибок ноль, простотаризаходе на персонажа - соединение прервано и всё..
     
  16. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    да там отличий почти нет. Пару значений изменено с int на long и все..
     
  17. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    короче, при запуске старых исходников в Navicate со старой базой al_server_gs.sql , записывает в разные слоты, как и положено. ОК.
    Старое.
    [​IMG]


    в старой базе записывает все в один слот...
    Новое.
    [​IMG]

    после переделки в MySQL5InventoryDAO , поменял значение с int на long:

    stmt.setInt(11, item.getEquipmentSlot());

    stmt.setLong(9, item.getEquipmentSlot());

    int slot = rset.getInt("slot");

    `slot` INT NOT NULL DEFAULT '0',

    Я не особо силен в этом. Подскажите, как это исправить... Суть проблемы уже выявил. Спасибо заранее мужики :mikecool:
     
  18. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    Вот ты не понимаешь для чего поменял и как оно работает, вопрос для чего ты менял ?
     
  19. Offline

    SG Shaiy Ефрейтор

    402
    95
    61
    Кредиты:
    $15.767,72
    Репутация:
    9
    да и мы не особо сильны исправить твои косяки которые ты наворотил, мы от куда знаем что ты творил с сурцах,
    да и как бы метод тыка ни кто не отменял, изменяешь компилишь проверяешь, не получилось опять меняешь компилишь проверяешь
     
  20. TopicStarter Overlay
    Offline

    vbvvctnd69 Ефрейтор

    110
    11
    51
    Кредиты:
    $636,01
    Репутация:
    0
    Потому что при добавлении ивент сервисов и прочего, нужно было менять значение с int на long. Иначе были ошибки.
    Вот ты такой умный. Если нечего сказать - не задавай лишних, бесполезных вопросов. Спс.
     
Статус темы:
Закрыта.