↑ ↓

Help me Спаун/откаты данжей

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем slam, 19 сен 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Как всегда тот же исходничек )===>>> Please login or register to view links
    Проблемка такая,что ничего не понятно,но очень интересно.Вообщем суть проблемки такая,что когда юзаешь откат без перезапуска ГС,данж не обновляется и мобы не ресаются.В игре само время показано,что откачено и там всё гуд.Но после релога,данжики не обновляются заного.Если делаешь рестарт гс (выключить и включить),и у тебя был откат,он грузит тебя с откаченым данжем,ты в игре юзаешь откат данжа,заходишь и мобы реснуты и данж обновлён.Но после выхода и повторного отката,данжики не обновляются.Получается сервер в реальном времени не обновляет время данжей или тут что то другое((Подскажите пожалуйста,в какой сторонке копать такую интересную проблемку?
     
  2. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Даю подсказку, данжи записывает в таблицу portal_cooldowns , дальше сам ;).
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Это я находил,видать до меня туго доходит))Там как я понял отчетность кто юзал,адрес мапы,а вот reuse_time я хз что это.А как это связано с тем,что надо делать перезапуск ГС,чтобы ресались мобы)?Я думал трабла в ядре как обычно)):D
     
  4. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    Если бы ты просто объяснял для чего и зачем тебе это нужно, возможно были бы ещё варианты ответа. А так сервер правильно работает, время откатов должно висеть даже после перезапуска. Например у тебя произошел какой то сбой в дц, а ты откатываешь данж у которого вход в раз неделю сразу после перезапуска.
    Если для личных тестов, то и перезапустить не проблема как бы, можно и таблицу очищать при выходе, если уж совсем ситуация требует воспроизвести условия .
    В общем не будем заниматься телепатией :).
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Цель банальная.Хочется,чтобы всё работало и научиться понимать,что к чему относится.Я со своей стороны как начинающий,предпологаю,что ошибка кроется либ в портал сервисе (из подсказок выше),либо в пакете (потомучто в реальном времени не определяет откат по итему),либо в контроллерах что то.Перезпустить не проблема.Просто сам факт,что проюз свитка времени на разные данжи,после релога не спаунит заного мобов.Требуется перезапуск ГС.Получается при проюзе итема не стирается откат в базе?Ну или я плохо понял подсказку.Если принцип как с итемами,то там если в игре удаляешь,то и в базе удаляется инвентарь.А тут засада,но очень интересная проблема))Хотел,чтобы помогли в каком направлении копать.Ничего запредельного)):D
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Немного конкретизирую проблемку.Вообщем,я заметил,что проблема скорее всего в пересоздании данжа.
    11:06:07.150 INFO [PacketProcessor:3]: - Creating new instance:300800000 id:2 owner:0
    11:06:07.157 INFO [PacketProcessor:3]: - Spawned 300800000 [2] : 23
    Вот такое при входе в данж.
    11:18:37.174 INFO [pool-3-thread-8]: - Destroying instance:300800000 2
    Это выходит спустя какое то время и время не всегда одно и то же.Может быть и 7 минут, а тут 12 минут.
    Получается что проблема после проюза отката в разрушении данжа,надо ждать какое то время.Сразу после проюза отката данжик не пересоздается.Вот так как то.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Получается всё вроде бы и работает,но хотелось бы этот процесс (11:18:37.174 INFO [pool-3-thread-8]: - Destroying instance:300800000 2) ускорить как то.Может проблема в мало выделенной оперативы,или где то надо изменить время обновления или как то там.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    slam Рядовой

    48
    1
    36
    Кредиты:
    $411,40
    Репутация:
    0
    Вообщем с проблемкой разобрался,поделюсь опытом.Так называемая проблемка была в том,что в коде стояло время обновления большая,вот и долговато было всё это.
    InstanceService.java
    Ищем графу
    private static final int SOLO_INSTANCES_DESTROY_DELAY = 10 * 10 * 100; // 10 minutes

    и эту

    private static void startInstanceChecker(WorldMapInstance worldMapInstance) {

    int delay = 10000; // 2.5 minutes
    int period = 10000; // 1 minute

    тут правим время которое вам нужно.Возможно я не так выразился или обьяснил,но я начинающий,так что сорян)).
    Теперь пока релогаешься по логам ГС,видно что даже минуты не проходит и данжик пересоздается.
     
  9. Offline

    klubheads Сержант Команда форума Модератор

    2.005
    354
    189
    Кредиты:
    $2.106,68
    Репутация:
    53
    А нужно ли оно? Для самому побегать с админкой без отката и так пускает, для побегать с друзьями аналогично(притянул всех к себе админкой).
    Для сервера который открыт для игроков этого делать не нужно, при нормальных выходах из данжа, данжи нормально пере создаются и формируются.
    Суть создания темы так и не проявилась. Закрываю.
     
Статус темы:
Закрыта.