Приветствую всех форумчан. столкнулся с интересной особенностью данной сборки, там принудительно прописан 65 уровень персонажа и те действия которые я произвел не привели к отключению данной фишки. Мною сделано следующее в файле custom.properties gameserver.enable.max.level = false gameserver.player.start.level = 1 gameserver.simple.secondclass.enable = false Далее в ядре, в файле ClassChangeService.java произвел изменения public static void showClassChangeDialog(Player player) { if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) { PlayerClass playerClass = player.getPlayerClass(); Race playerRace = player.getRace(); if (player.getLevel() >= 1 && playerClass.isStartingClass()) { if (playerRace == Race.ELYOS) { switch (playerClass) { перекомпилировал, но все равно персонаж создается 65 уровня, но если собрать ресурс или выполнить первый квест он становится 10 уровня, соответственно у него куча принятых квестов до 65 6уровня если перезайти на этого персонажа то он будет 9 уровня готовым к смене професии Также есть баг с панелями, при создании персонажа панели расположены странно и вынесены скилы которые прописаны были для персонажа, которого использовали для теста сборки сами сборщики Не знаю как это почистить Подскажите в каком направлении копать. Заранее благодарен
Когда то давно ставил эту сборку, вроде не было таких проблем как ты описываешь. Может клиент немного сломан? В принципе смысла особого нет её ставить (на фоне того что есть 4.6 официальная), да и эта 4.3 была интересна на момент когда она была актуальна, позже уже были и 4.5 и 4.6 и выше не плохие. Если интересно именно 4.3, можно посмотреть тут Please login or register to view links Вроде редко, но ещё занимается ей .
клиент тестировал на других сборках и нет там таких проблем, видимо где то глубоко в ядре сидит, сборки от Robyson есть все, даже 2.7 которую он не выкладывал, все работают отлично, именно в этой сборке нет раздражающих меня недоделок с легионами и осадами, robyson этому мало уделяет внимания, также в этой сборке РАБОТАЕТ данж Стальной плавник, в сборках от Robyson то квесты на проход в него не работают то еще что то, но сам данж реализован Когда я у тебя куплю сборку то надеюсь таких косяков не будет.
Тут выложены сборки как есть для ознакомления, с ними со всеми нужно работать и все сборки (при желании) можно сделать. Если кто то работает со сборкой сейчас(например тот же Robyson), а ещё и выкладывает обновления - это уже не плохо. Но под то что тут выложено нет обновлений/дополнений. Каждый взял что хотел и делает условно для себя. Если в дальнейшем у тебя будет желание что то починить/дополнить по текущим существующим сборкам и потом выложить, то это тоже не плохо. Ну это немного не пот теме, к тому же я могу и не продать . Тем более я сразу пишу, что продается как есть (пусть там будет хоть 100500 багов), цена озвучивается за то, что установлено на тесте. Дальнейшая работа это уже работа по тз за отдельную оплату. Если есть желание - заказываете у меня, либо же сами делаете. (по некоторым багам бывает просто помогаем бесплатно) А по сборкам (без исключения) может быть 100+ багов, но они делаются на уровне блокнота, а может быть один, который будет стоить как сама сборка . По этому нужно всегда самому смотреть и выбирать то, что в последствии будет для вас основа, с которой будете в дальнейшем работать. По теме (если как ты пишешь клиент не причем), нужно ставить и смотреть, так гадать по скринам можно долго, а чтоб ставить и смотреть нужно как минимум чтоб возникло желание по этой сборке + время на это и сам клиент. Please login or register to view links, начинай копать отсюда PlayerEnterWorldService.
Когда ставил эту сборку, тоже самое было с красными значками, это связано с пвп системой или гм пвп (было давно, если пишу глупость соре). конфиг developer - gameserver.gm-pvp = false конфиг custom gameserver.player.start.level = 1, gameserver.enable.max.level = false и все работает нормально. может тебе понадобится) это все потеряшки в конфиге gameserver.enable.auto.run.craft = true gameserver.enable.add.cube.max = true gameserver.enable.max.level = true gameserver.simple.secondclass.enable = true gameserver.player.start.level = 1 gameserver.pvp.location.cron.minute = 60 gameserver.ffa.location.cron.minute = 120 gameserver.pvp.enable = true gameserver.newpvp2 = true gameserver.spawn.enable = true gameserver.ffa.enable = true gameserver.enable.ffa.group = true gameserver.enable.ffa.legion = true gameserver.newplayer.zone = true gameserver.aioninfinite = false gameserver.events.enable = true gameserver.mixfight = true gameserver.aion_magadan = true gameserver.new.pvp = true gameserver.ffullddropplayer = true - интересная тема, дроп с убитого перса падает)
красные скилы у всех чаров при создании, даже без админки, если создается админ то он принудительно одет в красный балахон, это не отключается нигде так как прописано в PlayerEnterWorldService и в PlayerService
огромная благодарность за подсказку, именно там и был корень зла. Подскажи еще такой момент, создаю персонажа, захожу в игру, убираю ненужные ГМ скилы, убираю ненужные панели, выношу свои скилы на панель, но при повторном заходе все как и было до изменений, опять ненужные панели и ГМ скилы, панель с моими скилами пустая
Вроде тут src\com\aionemu\gameserver\services\AccessLevelEnum.java Там можешь хоть все ненужные убрать по уровням. Пробей ещё по всей сборке на isGM