Особенности Волшебника Фео При пробуждении в класс Волшебника Фео, игрок получает основные умения четырех стихий, которые активируются постепенно, одно за другим. Их свойства определяются в соответствии с ситуацией. Например, при активации Огня заклинаниям Волшебника добавляется атрибут огня. При активации Воды добавляется эффект уменьшающий скорость передвижения противника. Кроме того, вид стихии умения изменяется вслед за применяемой стихией, что позволят одержать победу над противниками в любых условиях. Следует отметить, что для этих умений не установлен период повторного использования, что означает возможность изменять стихии в любой момент. В отличие от обычных, иконки четырех стихий этого класса изменяют свой фон в зависимости от указанной стихии. Самым значительным умением Волшебника можно назвать «Двойной Бросок», которое позволяет активировать одновременно все стихии и усилить магическую атаку и шанс магической критической атаки. НазваниеОписание Please login or register to view links Истинный ОгоньНаделяет заклинание силами стихии огня. Please login or register to view links Истинная ВодаНаделяет заклинание силами стихии воды. Please login or register to view links Истинный ВетерНаделяет заклинание силами стихии ветра. Please login or register to view links Истинная ЗемляНаделяет заклинание силами стихии земли. Архимаг Фео Особенности класса Please login or register to view links Сбалансированный класс Использование специальной атаки - Взрыв Стихий. НаименованиеОписание Please login or register to view linksВеликий МагМаг. Атк. +5%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +5%, сопротивление отрицательным эффектам +10%. Please login or register to view linksМассовый Взрыв СтихийВзрывом Буйства Стихий с мощностью 569 поражает врагов, стоящих вокруг, на 15 секунд снижая их Маг. Защ. на 20%. Магистр Магии Фео Особенности класса Please login or register to view links Высокая скорость использования умений Использование магии вихря НаименованиеОписание Please login or register to view linksБыстрый Взрыв СтихийВзрывом Буйства Стихий поражает одну цель. Мощность 470. Please login or register to view linksВеликий МагВремя перезарядки маг. умений -5%. Повелитель Бури Фео Особенности класса Please login or register to view links Самая высокая магическая мощь среди Волшебников Использование магии вихря НаименованиеОписание Please login or register to view linksВеликий МагМаг. Атк. +10%. Please login or register to view linksМощный Взрыв СтихийВзрывом Буйства Стихий наносит одной цели сильный урон. Мощность 569. Пожиратель Душ Фео Особенности класса Please login or register to view links Мощное волшебство и одновременное использование отрицательных эффектов Сильный противник в PvP НаименованиеОписание Please login or register to view linksВеликий МагМаг. Атк. +5%, Макс. MP +5%, Скор. Восстановления MP +5%. Please login or register to view linksПроклятие МракаПроклятие, которое наносит врагам магический урон с мощностью 47, ослабляет Маг. Защ. врага на 15% и сопротивление 6 стихиям – на 5. Время действия: 10 сек. Инквизитор Фео Особенности класса Please login or register to view links Высокая мощь защиты и использование отрицательных эффектов Специализация на PvP НаименованиеОписание Please login or register to view linksВеликий МагШанс Маг. Крит. Атк. +5%, Урон в PvP +5% Please login or register to view linksФизическая Преграда ДушНа 20 сек. Физ. Защ. +5000. Please login or register to view linksЭлектрический ШокИсточая электричество, наносит врагам дополнительный магический урон мощностью 149, на 3 секунды парализует врагов, уменьшая их эффективность лечения на 10%. Сверхудар. Умения Все не буду описывать, а лишь те которые востребованны на пвп,пве,оли. Атакующие Стихийное Разрушение - Мощность 144.В зависимости от атрибута кроме дамага накладывает доп.свойства.Ветер-отталкивание;Вода-замедление цели;Земля-рут;Огонь-Фир(хотя вражина тупо стоит в стане или иннова криво перевела или, что-то еще) При "Двойном Колдовстве" скил начинает безбожно станить. Буйство Стихий - Мощность 356.Основной дамажащий скил, только одна цель Шип Стихий - Мощность 121.Скил с маленьким дамагом и дебафом.Максимальный дебаф 3 ур. который режет атрибут на 100 едениц(режет тот атрибут который у вас активирован)Для рейдов важно, чтобы у всех в пати магов был один атрибут, а то вы будете перебивай свои дебафы.Еще один ньюанс при дабл касте используя этот скил дебаф режет на 100 едениц сразу все атрибуты(кроме света тьмы) тем самым перебевая дебаф вашего сопартийца даже если вы бьете одним атрибутом.Соответственно на инсте дабл касты желательно включать одновременно. Последний Стихийный Шторм - Мощность 238.Самая сильная массуха Стихийная Волна - Мощность 194.Вторая по мощи массуха Последний Прыжок - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон.Мощность 121 Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует перед врагом. Два основных маниврирующих скила, помните если вы будете все время блинкаться от ножей/самонеров/тиров то в дальнейшем они просто вас не будут бить т.к. не догнать, проверенно на личном опыте против 98-99 ножей и самонеров Последняя Вспышка - Атакует врагов вокруг персонажа и наносит дополнительный магический урон. Мощность 121. Дополнительно оглушает противника, сбивает его цель и телепортирует за спину врага. Наездник Ветра - В течение 15 сек. увеличивает Скорость на 60. Эффект пропадает, если персонаж получает урон. Открою маленький секрет, если на оли заюзать Неожиданное Препятствие, а потом Наездник Ветра, то получая дамаг скил не перестанет действовать. Неожиданное Препятствие - В течение 20 сек. уменьшает получаемый урона на 80%, а остальной урон поглощается за счет MP. Отражает 10% полученного урона. Эффект отменяется, если уровень MP опускается до 0. Дух Мага - Маг. Атк. +20%, шанс Маг. Крит. Атк. +50%, Физ./Маг. Защ. +20%, Уклонение +2. Расход MP для магии -50%. С определенной вероятностью при атаке наносит магический урон цели. Время действия: 30 сек. Двойное Колдовство - В течение 30 сек. позволяет использовать стихийную магию двумя руками. Уменьшает расход MP магией на 50%, время перезарядки маг. умений на 5%. Помните, что этот скил бьет БЕЗ атрибута(недоработка корейцев или так должно быть не знаю) Дыхание Смерти - В течение 15 сек. каждую секунду понижает HP цели на 480. И тут есть свой секрет.На 5лвл дебаф съедает 571 хп в секунду.571 х 15=8565 хп согласитесь не хило, НО это 97лвл и скил можно точить при точке на дуэль +5 скил за 15 секунд съедает 20к ХП.Тоесть при точке на +5 он работает в ДВА раза лучше(возможно +1 тоже хватет, а дальше мизер прибавка - не тестил)Так же этот дебаф работает в трех режимах.1)Как сказанно в описании вешается и висит поедая ХП.2)Может нанести дамаг в количестве 15 секундного нахождения на противнике(тоесть 20к если, он у вас +5).3)Дамаг + еще 15 секунд дебафа.Вот такой читарский скил на оли. Путь Зла - Атакует врага и наносит дополнительный урон. Мощность 143. В течение 15 сек. уменьшает Маг. Атк./Скор. Маг./шанс Крит. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ./Скорость на 10% и Уклонение на 6. Помните если вам надо бить-добить соло цель в короткие сроки то используйте именно его, а не Высокий Путь Зла т.к., он режет М.Дефа больше(многие это просто забыли) Высокий Путь Зла - Наносит цели и врагам дополнительный урон. Мощность 114. Переводит 25% от нанесенного урона в HP. Дополнительно в течение 10 сек. уменьшает Физ. Защ./Маг. Атк./Маг. Защ./шанс Крит. Атк./шанс Крит. Атк. магией/Скорость на 8% и Точность на 12. Адские Оковы - Поднимает цель в воздух и обездвиживает. Адские Оковы Массовое - Поднимает цель и врагов вокруг нее в воздух. Обездвиживает на 9 сек. Также каждую секунду наносит 100 ед. урона. При этом мы не можем бить, теже самонеры имея хелбаутн на 10 сек могут нас обижать(несправедливо) Черная Дыра - Притягивает к персонажу монстров в отмеченной области. (Название просто Она апается до 3лвл.Я правда не знаю для чего ибо на любом уровне она работает одинакого, если кто знает просьба написать) Прикосновение Тьмы - Обновляет время действия отрицательных эффектов, наложенных на цель. По идее должен работать как 97 скил у хилов "Сброс", НО он вообще не работает никак, ждем фиксов! Самоочищение - Снимает с персонажа яд/кровотечение/удержание/оглушение. Персонаж становится неуязвимым на 3 сек. и быстро восстанавливает HP и MP. У этого скила есть тоже секрет, он юзается когда вас подняли на хелбаунт(одиночный от мага), но в отличии от рассового скила темных эльфов "Бешенное Ускорение" не выводит нас из поднятого в воздух состояния. Выбор Разума - Поглощает 384 HP и восстанавливает 400 MP. Своеобразный манагейм, полезен на каче и фармов инстов когда у бишей откат саблимов. Снятие Благословения - Отменяет один положительный эффект, наложенный на цель. Заменяется скилом "Отмена" который канселит стрые бафы, в масс пвп это конечно же нублес Менять его на новый скил не рекомендую.Если вы партийный игрок то "Отмена" это ваш хлеб в пвп.Сейчас маги опасны не своим диким дамагом или фиром(привет УГ хроники), а падением смертью храбрых без нубла.Если у вас в пати три мага со старым канцелом то вы просто обязанны убивать большенство сильных паков без бафа.На 98лвл "Снятие Благословения" отменяет два бафа, если вы оли фармер и притендент на хиро то можете переучить этот скил, но я крайне не рекомендую!!! Смертельный Страх - В течение 10 сек. нагоняет на врага ужас. Уменьшает Скорость на 40%. Бесполезный скил, имеет место быть заюзанным в том случае если вы качаетесь в Орбисе и вас данимает какой-то твинк.Кинте на него фир и убежав в противоположную сторону наагрит мобов которые его пришибут.Да вы правы, он работает на не флагнутых персонажей Массовый Смертельный Страх - В течение 10 сек. нагоняет на противника и остальных врагов рядом с ним ужас. Уменьшает Скорость на 25%. Этот скил не работате на не флагнутых и в общем не проходит никак.Имеет быть место заюзанным в Мпвп на авось. Лорд Смерти - В течение 10 сек. атакует врага и каждую секунду наносит 25 ед. урона. 100% получаемого целью урона переводит в HP Еще один скил из разряда бесполезных.Если вы фанитесь на воротах Глудио/Диона и изрядно потрепанным не имея хила в пати, можете отрегенить себе ХП от любого НПЦ. Рев Смерти - Атакует врагов вокруг и отталкивает от персонажа, нанося дополнительный урон. Мощность 126. Так, толчек.