Цитата:
Пожалуйста, обратите внимание, что нижеизложенная информация взята с корейского тестового сервера и является предварительной, поэтому ее содержание может измениться.
Для воскрешения Сола, Триоль обманом организовал воинственно настроенную зону Перекресток Хищников, использовав силы орков и полуорков, с помощью крови пролитой в сражениях он призвал Мага Крайдан.
К западу от Каранак были уничтожены все существа и собраны в гору трупов, путем слияния разных трупов были созданы новые необычные формы нежити. Таким образом, было собрано большое количество нежити, заполонившей Плату Бессмертия, которое стали называть Земли Хаоса.
Земли Хаоса новая зона охоты для групп 99 уровня, добавленная в обновлении Goddess of Destruction chapter 3, находится на территории бывшей начальной локации Орков, в районе Плато Бессмертия. Земли Хаоса предназначены для классов использующих в бою пику или для класса Волшебник Фео, для остальных классов рекомендуется зона охоты Перекресток Хищников. Переместится к левой или правой окраине Земель Хаоса можно с помощью рамуна, находящегося в северной части новой деревни Карнак.
Район Плато Бессмертия рядом с бывшей деревней орков стал Землями ХаосаС помощью рамуна на севере деревни Карнак можно попасть в Земли Хаоса
- Расположение монстров для массовой охоты
В отличие от Перекрестка Хищников предназначенного для обычной охоты, в Земли Хаоса можно охотится с копьем или с помощью массовой магии. Расположение монстров было подобрано таким образом, что бы сделать массовую охоту максимально удобной.
Напомним. что Триоль призвал Мага, который создал уникальных монстров, Земли Хаоса напоминают собой море крови, в центре которого находятся многочисленные монстры. Кроме того, если убить определенного монстра - появится ряд других монстров, поэтому эта локация подходит для классов атакующих множество целей.
В центре моря крови собралось множество монстровПоявление нескольких монстров, после убийства одного
- Использование охотничьей души
Дополнительно к монстрам Земель Хаоса существуют "Души". Существует три типа души красная, зеленая и синяя, при использовании которых охота становится более быстрой и комфортной. Три вида формы и особенностей души выглядят следующим образом.
Если вы используете для атаки красную душуПоявляется несколько монстров
Если вы используете для атаки зеленую душуМожно переместить монстра в определенном радиусе
Если вы используете для атаки синюю душуПоявляется большее количество бонус-монстров Хаоса Души
- Кровь, которая содержит душу
Дополнительно к трем видам души, существуют НПЦ, которые наделены душой содержащей кровь. При выделении души, содержащей кровь, персонаж получает отрицательный эффект снижающий скорость передвижения на 10 сек., но при этом восстанавливает 50% НР. Это повысит выносливость персонажа, который занимается массовой охотой.
В кризисных ситуациях. можно использовать кровь, содержащую душу