• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Geo Data Builder J

Alenheym

Старший сержант
Команда форума
Модератор
Исходники программы GeoData Builder-J src: 20120911

Usage: GeoDataBuilder <options>
-c PATH : Path to Aion client installation. Required
-s PATH : Path to Aion server installation (Aion Extreme Emu 2.5). Required
-lvl LVLID : Set exect level Id e.g. 110010000
-no_h32 : Do not include *.h32 data into *.geo file
-no_mesh : Do not generate mesh.geo file
-t PATH : Path to the temporary folder. If not set ./tmp folder will be used
-v VER : Version Aion client installation (1 or 2). Default is 2
-w PATH : Path to WorldId.xml
-no_cleanup : Do not delete unpacked, converted, etc. files (Not implemented yet)

Steps of looking for WorldId.xml:

1. If parameter -w <path> is set then trying to use file at that path.
2. If WorldId.xml was not found at previous step then try to extract this file from Aion's World.pak
3. Otherwise try to use WorldId.xml from current folder.
If -lvl command line parameter is set then WorldId.xml file is not used.

Conversion of Pak files partially taken from pak2zip.py
Decoding of binary Xml taken fully from Aion Extractor
Cgf format - http://sourceforge.net/projects/pyffi/files/
Format of the *.geo and meshs.geo taken from geoEngine-0.1.jar
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Irit
А есть скомпилированная версия у кого нибудь? Пытаюсь уже несколько дней безуспешно скомпилировать эту программку. В открытом доступе, к сожалению, скомпилированной версии нет. В гитхабе всё пусто.
 
А есть скомпилированная версия у кого нибудь? Пытаюсь уже несколько дней безуспешно скомпилировать эту программку. В открытом доступе, к сожалению, скомпилированной версии нет. В гитхабе всё пусто.
Установи среду (NetBeans, Eclipse и т.п)и всё получится ;).
Только придется немного изучить базовую часть работы со средой.
 
Последнее редактирование:
спасибо за совет, но с эклипсом я как раз и бьюсь сейчас.
Докачал нехватающие библиотеки, в Эклипсе скомпилировал с большой кучей предупреждений. Но всё одно не прописан main class. Нашёл куда его прописать в ручную можно, но только ума не приложу, какой из этой кучи class-файлов нужный. Или его самому писать, или в эклипсе както генерировать. На этом месте не могу дальше пройти.
 
Есть кто может объяснить конкретно, как что делать с этим билдером, чтобы более менее гео сделать, банально чтобы мобы отагрились, если забежать за камень.
Искал в нэте гайды, но не нашел. Толком инфы на этом форуме тоже не нашел, а точнее пошаговой.
Интересует именно, с чего стоит начать? куда поместить папку? какие еще надо проги/файлы. Есть Jetbrains.
П.с использую сборку 4.9 (хочу сделать банальное гео, научится хотя бы его основам)

Если есть такие люди напишите сюда или в лс:) много не надо, ток азы, запуск и то что перечислил выше)
 
Есть кто может объяснить конкретно, как что делать с этим билдером, чтобы более менее гео сделать, банально чтобы мобы отагрились, если забежать за камень.
Искал в нэте гайды, но не нашел. Толком инфы на этом форуме тоже не нашел, а точнее пошаговой.
Интересует именно, с чего стоит начать? куда поместить папку? какие еще надо проги/файлы. Есть Jetbrains.
П.с использую сборку 4.9 (хочу сделать банальное гео, научится хотя бы его основам)

Если есть такие люди напишите сюда или в лс:) много не надо, ток азы, запуск и то что перечислил выше)
похоже никто не знает XD
 
не, не могу найти эту библиотеку, её нет в инете, есть исходник, и только...., хрень какая то, вообще библиотека эта весит 600 мб? ахах) или же 300 мб? что за хрень)
 
Назад
Сверху