Индустрия

Кодзима мог сделать игру по «Матрице», но в Konami отказали

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) большой фанат кинематографа — это легко прослеживается в играх, над которыми он работал. А кинематографисты, в свою очередь, тоже тянутся к Кодзиме. Как рассказал бывший вице-президент по лицензированию в Konami Кристофер Бергстрессер (Christopher Bergstresser), режиссёры «Матрицы» Лана и Лилли Вачовски (Lana, Lilly Wachowski) предлагали японскому гейм-дизайнеру сделать игру по фильму.

Сёстры Вачовски — большие фанаты Кодзимы, припомнил Бергстрессер. В конце 90-х они связались с Konami и попросили встретиться с гейм-дизайнером. Руководство дало добро и пригласило гостей в штаб-квартиру компании. Помимо Кодзимы во встрече участвовали Бергстрессер, Акиёси Сайто (Akiyoshi Saito; теперь работает в Kojima Productions) и бывший гендиректор Konami Digital Entertainment Кадзуми Китауэ (Kazumi Kitaue).


[Вачовски] пришли со своим концепт-художником и, по сути, сказали Кодзиме: «Мы очень хотим, чтобы вы сделали игру по „Матрице“. Вы сможете?» Аки перевёл это на японский для господина Китауэ, а тот просто посмотрел на них и прямо заявил: «Нет». Впрочем, нам всё же удалось посетить японскую премьеру «Матрицы» и последующую вечеринку.

Кристофер Бергстрессер

Гейм-дизайнер «был очень заинтересован» в адаптации «Матрицы», но в тот период времени Кодзима вместе с командой уже погрузился в производство  Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Как пояснил Бергстрессер, гендиректор Konami хотел, чтобы все силы и внимание Кодзимы были брошены на серию Metal Gear. Анонимный источник утверждает, что такое решение вызвало «огромное разочарование» среди подопечных Кодзимы.

В итоге игрой по «Матрице» занялись другие люди. В 2003 году вышла  Enter the Matrix — как раз между Metal Gear Solid 2 в 2001-м и  Metal Gear Solid 3 в 2004 году.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»