Индустрия

Красивой картинки недостаточно — Хидэки Камия о современных играх

Известный гейм-дизайнер Хидэки Камия (Hideki Kamiya), подаривший миру такие хиты, как  Devil May Cry,  Bayonetta и  Okami, поделился своим взглядом на развитие экшенов. В беседе с журналом Famitsu и коллегой Феликсом Шаде (Felix Schade) девелопер заявил, что его не впечатляют проекты, которые делают ставку лишь на продвинутую графику.

Когда я начинаю работу над новой игрой, я стараюсь придумать такую механику, которую нельзя встретить ни в одном другом проекте. Например, в Bayonetta это была система «Время ведьм» — когда уворот от атаки противника замедляет время, а в Okami — «Небесная кисть», которая позволяла напрямую влиять на игровой мир с помощью рисования.

Хидэки Камия

Феликс Шаде отметил, что сегодня подобных новаторских идей становится меньше. Камия согласился с коллегой и признался, что лично его не привлекают тайтлы, ограничивающиеся лишь улучшенной картинкой. «Как геймер я хочу испытывать восторг от уникальных ощущений, которые может подарить только какая-то конкретная игра», — подчеркнул он.


При этом легендарный девелопер положительно оценил общий прогресс в жанре. По его словам, ещё недавно трёхмерных экшенов было мало, а сейчас рынок наполнили стильные проекты с комбо-системами. Камия видит в этом растущий спрос и, как человек, который сам мечтает сделать подобную игру, не может не радоваться такому тренду.

Также гейм-дизайнер рассказал, что он восхищается тем, как не слишком известные и титулованные команды практически с нуля создают высококлассные проекты вроде  Morbid Metal,  Stellar Blade или  Lost Soul Aside.

Сейчас Хидэки Камия возглавляет студию Clovers, где трудится над сиквелом культовой Okami.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»