Индустрия

Марк Церни обсудил готовящиеся технологии для PlayStation 6

 

На днях на официальном YouTube-канале PlayStation появилось особое видео, в котором главный архитектор PS Марк Церни (Mark Cerny) на пару со старшим вице-президентом и генеральным менеджером по вычислительной технике и графике AMD Джеком Хьюнем (Jack Huynh)

раскрыл парочку технологий для следующего поколения консолей Sony.

В свежем ролике внимания удостоились:

  • Neural Arrays — специализированный ИИ-движок, объединяющий работу множества вычислительных блоков, что в свою очередь способствует улучшению нейронного рендеринга. Среди преимуществ: более крупные модели машинного обучения, быстрый и эффективный рендеринг, качественный апскейлинг, продвинутая регенерация лучей и так далее.
  • Radiance Cores — специализированные аппаратные блоки, предназначенные для унифицированной передачи света. Они обрабатывают трассировку лучей и трассировку путей в реальном времени, снимают нагрузку с графического процессора и, как следствие, повышают производительность.
  • Universal Compression — система, которая анализирует все данные видеопамяти, а не только текстуры, и сжимает их везде, где это возможно. Благодаря сниженной нагрузке графический процессор может обеспечить более высокую детализацию и повышенную частоту кадров.

В настоящее время все перечисленные технологии находятся в стадии тестирования перед полноценным внедрением в PlayStation 6. Как заявил сам Церни, запуск консоли ожидается «через несколько лет». Если верить сведениям авторитетного инсайдера KeplerL2, Sony намерена выпустить PS6 в 2027 году. На аналогичные сроки ещё летом указывал другой инсайдер Moore’s Law Is Dead, раскрывший предполагаемые характеристики консоли.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»