Индустрия
-
Экс-дизайнер Bethesda: у Тодда Говарда было правило, что «юмору не место в играх»
Лина Скорич Юморные вставки нередко являются украшением той или иной игры, если они уместны. Есть такие и в проектах вроде The…
Подробнее » -
Питчфорд: в бедах Borderlands 4 на ПК виновата не оптимизация, а неудачный подбор настроек
Андрей Маковеев Боссы Take-Two всё ещё не отключили Интернет директору Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford), поэтому он продолжает делиться мудростью в соцсети X.…
Подробнее » -
Assassin’s Creed Valhalla оказалась слишком большой, признал сотрудник Ubisoft
Андрей Маковеев В Assassin’s Creed Valhalla гигантомания Ubisoft достигла пика — судя по отзывам, бороздить этот бескрайний океан контента устали даже многие фанаты…
Подробнее » -
Аналитики: шансы игры на успех серьёзно снижаются после 9 месяцев в раннем доступе
Лина Скорич Какой срок нахождения игры в раннем доступе наиболее оптимальный? Полгода? Год? Аналитики из уважаемого агентства NewZoo уделили внимание этому вопросу…
Подробнее » -
СМИ: юрлицо российского движка Nau Engine ликвидируют — развитие перейдёт в руки сообщества
Никита Шилин Как сообщает «Коммерсантъ», юридическое лицо российского игрового движка Nau Engine, в который VK планировала вложить 1 миллиард рублей, находится…
Подробнее » -
Похоже, Stop Killing Games всё же рассмотрят в Европейской комиссии
Никита Шилин Инициатива Stop Killing Games, известная в официальных документах как Stop Destroying Videogames, близка к следующему этапу — проведению слушания в Европейской комиссии.…
Подробнее » -
Автор Vampire Survivors основал своё издательство, чтобы «делиться удачей» с инди-разработчиками
Никита Шилин Лука Галанте (Luca Galante), автор феноменальной Vampire Survivors, поделился эмоциями о расширении студии Poncle и запуске издательского подразделения Poncle Presents.…
Подробнее » -
СМИ: спин-офф про Венома не отменили, а Marvel’s Wolverine всё ещё намечена на 2026-й
Лина Скорич У представленной в 2021 году Marvel’s Wolverine пока нет официальной даты выхода, но в слитых документах фигурировал примерный срок — конец 2026 года.…
Подробнее » -
Авторы Battlefield 6 — об изменениях после «беты», кросс-плее, реализме и многом другом
Никита Шилин С созданием Battlefield 6 перед командой Battlefield Studios стояла непростая задача: вернуть франшизе былую славу, избегая проблем, которые преследовали…
Подробнее » -
Китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong из-за плохого перевода
Давид Джакели Релиз Hollow Knight: Silksong оказался успешнее некуда. Геймеры со всех актуальных платформ уже успели оценить долгожданную игру от Team…
Подробнее »