Индустрия
-
Организаторы Tokyo Game Show 2025 представили точное расписание мероприятий
Давид Джакели Ассоциация поставщиков компьютерных развлечений раскрыла официальное расписание онлайн-трансляций с выставки Tokyo Game Show 2025, которая пройдёт с 25-го по 28 сентября. Следить…
Подробнее » -
Это машина? Нет, это Xbox! — Microsoft и LG запустят облачный гейминг на авто
Никита Шилин Ролик с анонсом сотрудничества Microsoft и LG. Microsoft и LG объявили о сотрудничестве, которое перенесёт Xbox Cloud Gaming (Beta) в автомобили с интернет-подключением.…
Подробнее » -
«Это был отличный день»: как авторы Ghost of Yōtei радовались переносу GTA VI
Никита Шилин Релиза Grand Theft Auto VI, похоже, боится вся индустрия. Колосс от Rockstar готовится затмить солнце — настолько это событие…
Подробнее » -
Новая часть Dead Island уже в разработке, подтвердили в Dambuster Studios
Лина Скорич «Когда в Л-Аде больше нет места…» 9 сентября 2011-го состоялся международный релиз первой Dead Island. В этот же день 14 лет спустя…
Подробнее » -
12 сентября Nintendo проведёт очередную презентацию игр
Давид Джакели Недавние сведения инсайдера NateTheHate подтвердились — Nintendo действительно запланировала презентацию игр на середину месяца. Сперва анонс поступил через приложение…
Подробнее » -
Nintendo запатентовала механику призыва персонажей — фанаты боятся за другие игры
Никита Шилин Издание games fray заметило, что Nintendo получила в США патент на игровую механику, позволяющую вызывать дополнительного персонажа и управлять им в бою. В документе…
Подробнее » -
Автор Monkey Island не забывает про приключенческие игры и мечтает о чём-то новом
Никита Шилин Легенда жанра приключенческих игр Рон Гилберт (Ron Gilbert), создатель The Secret of Monkey Island, в интервью автору YouTube-канала Cressup…
Подробнее » -
Ubisoft подтвердила, что в будущем Far Cry сделает упор на мультиплеер
Никита Шилин Ubisoft планирует сильнее развивать мультиплеер в будущих играх серии Far Cry. Об этом рассказал гендиректор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot) на конференции…
Подробнее » -
Тим Кейн признал, что Bethesda сделала Fallout огромной, но сам бы он развивал её иначе
Никита Шилин Тим Кейн (Tim Cain), один из создателей Fallout, признал, что именно Bethesda превратила серию из нишевой CRPG в одну из крупнейших…
Подробнее » -
Автор Dead Space не прочь сделать игру по «Чужому» — но только с полным творческим контролем
Никита Шилин Глен Скофилд (Glen Schofield), автор Dead Space и The Callisto Protocol, признался, что с удовольствием поработал бы над игрой по франшизе «Чужого»,…
Подробнее »
