Киберспорт

Obsidian не собиралась добавлять вид от третьего лица в The Outer Worlds 2, но передумала ради игроков

Если в оригинальной  The Outer Worlds была доступна только камера от первого лица, то предстоящий  сиквел можно будет проходить и глядя на своего персонажа. Более того, вид из-за спины будет представлен в двух вариантах. В беседе с Game Informer о новинке поведал директор RPG Брендон Адлер (Brandon Adler).

По словам Адлера, долгое время Obsidian Entertainment планировала ограничиться камерой от первого лица. Над альтернативным ракурсом студия начала трудиться лишь пару лет назад. На ранних этапах производства The Outer Worlds 2 авторы посчитали, что реализовать вид из-за спины будет слишком дорого, и отложили идею в долгий ящик. Позже к ней вернулись, решив, что эта деталь будет популярна среди геймеров.

Для создания камеры от третьего лица Obsidian привлекла команду Disruptive. Вместе партнёры приготовили систему, которая тщательно встроена в геймплей и механики The Outer Worlds 2, включая анимации, взаимодействие с миром, угол обзора и так далее.

Игра
стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в каталоге Game Pass Ultimate. Заявлены русские субтитры.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»