Патч 1.1 для Balatro задерживается на неопределённый срок
Разработчик Balatro, скрывающийся под ником LocalThunk, рассказал, что крупный апдейт 1.1 не стартует в 2025 году. Автор принёс извинения за то, что не укладывается в сроки.
I wanted to give an update on the Balatro 1.1 release date: https://t.co/oaVC1ghP4Y
TL;DR is that it will not be coming out in 2025, it is still coming out for sure, and I’m sorry. The new timeline is «it’s done when it’s done»
Please read the blog post for more details— localthunk (@LocalThunk) September 12, 2025
Одной из причин задержки LocalThunk назвал выгорание. Он, мол, разработчик-энтузиаст, а с колоссальным успехом Balatro на него свалилось множество непростых задач.
По правде говоря, мне, наверное, вообще не стоило объявлять дату выхода обновления 1.1. В душе я разработчик-любитель, и мне нравится возиться без спешки. Если вы прочитаете мой пост в блоге о хронологии Balatro, то узнаете, что с лета 2023-го, когда игра была анонсирована, мне стали до боли знакомы кранчи и стресс, неразрывно связанные с профессиональной разработкой игр. В том блоге описаны предрелизные трудности, но, к сожалению, с запуском игры они не исчезли. Сразу после выхода Balatro 1.0 в феврале 2024 года я с головой окунулся в создание большого балансного патча (1.0.1), а затем — в разработку мобильного порта, и к моменту запуска мобильной версии в конце 2024-го я безнадёжно выгорел.
LocalThunk, создатель Balatro
Запись нашего прямого эфира.
В результате специалист несколько месяцев отдыхал от своего детища и вернулся к нему лишь в начале 2025-го. При этом LocalThunk отказался от 12-часовых кранчей и ограничился несколькими часами работы в день. Автор всё ещё считает развитие Balatro своим хобби и охотно записывает в блокнот новые идеи, но его пугала перспектива доделывать апдейт в авральном режиме, чтобы успеть до конца года.
Я работаю медленно, но мне это нравится. Мне нравится, когда меня затягивает в кроличьи норы, и не нравится принуждать себя к творчеству. До Balatro я никогда не устанавливал дедлайны для своих творческих проектов, и теперь я понимаю, насколько это важно для моего подхода к работе. Мне очень повезло, что я могу решать, как выполнять эту работу, и, пожалуй, для меня лучшая версия «работы» — та, что побуждает меня каждый день садиться за клавиатуру и, надеюсь, сохранит моё здоровье и увлечённость разработкой даже через 5 лет. Я не хочу, чтобы обновление 1.1 стало для этой игры последним.
LocalThunk, создатель Balatro
На этот раз специалист не обозначил сроки релиза добавки, зато подчеркнул, что владельцы Balatro на всех платформах получат свежий контент бесплатно.
В заключение LocalThunk заверил — азарт игрока не позволит ему забросить поддержку Balatro. Несколько месяцев назад разработчик выбил все достижения в своём рогалике и теперь намерен закрепить результат на втором аккаунте.