Социальные

Питчфорд: в бедах Borderlands 4 на ПК виновата не оптимизация, а неудачный подбор настроек

Боссы Take-Two всё ещё не отключили Интернет
директору Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford), поэтому он продолжает делиться мудростью в соцсети X. В новой серии постов руководитель прокомментировал критику ПК-версии  Borderlands 4.

Прежде всего Питчфорд заявил, что его команда изготовила оптимизированный боевик, и посоветовал пользователям настраивать графику с учётом мощности своего железа.

Каждый ПК-геймер должен принять реалии отношений между своим устройством и тем, что делает запущенная на нём программа. Мы создали великолепный, интересный и масштабный лутер-шутер с кампанией. Игра чертовски оптимальная — это значит, что программа выполняет то, что нам нужно, не тратя циклы на лишние процессы.

В Borderlands 4 у каждого ПК-геймера ПОЛНО инструментов, чтобы найти баланс между fps, разрешением и возможностями рендера. Если вас не устраивает этот баланс, то, пожалуйста, настройте его под свои предпочтения с помощью доступных инструментов.

Хотя лидер Gearbox настаивает, что многие игроки просто выставляют слишком высокие настройки, он также признал существование технических огрехов и заверил — студия активно их изучает.

…Пожалуйста, примите тот факт, что игра делает многое и работает вполне оптимально и что, возможно, вам либо придётся пойти на компромиссы между fps, возможностями [графики] и разрешением в зависимости от ваших предпочтений, либо вы продолжите разочаровываться.

Есть несколько реальных проблем, но они затрагивают очень, очень малый процент пользователей. Мы их решаем, а многие уже решены. Мы также ведём тщательную работу над производительностью на ПК и, ну, над всем остальным, с чем сталкиваемся. Мы не останавливаемся.

Кроме того, Питчфорд подчеркнул, что Borderlands 4 создана с расчётом на применение DLSS, поэтому лучше не пренебрегать апскейлом.

Если из-за того, что вы видели или читали в Интернете, вам так дорога идея, что DLSS портит впечатления от игры, — мне жаль. Надеюсь, вместо этого вы воспользуетесь данной технологией, разработанной для того, чтобы обеспечить вам желаемый игровой опыт.

Стремясь доказать, что вести о скверном качестве Borderlands 4 на ПК преувеличенны, руководитель обнародовал статистику от службы поддержки. По словам Питчфорда, в Gearbox обратились примерно 1 % установивших игру. При этом далеко не все пожаловались на производительность:

  • Около 0,55 % игроков столкнулись с трудностями при использовании онлайн-сервиса SHIFT.
  • На втором месте по количеству упоминаний (без конкретного числа) оказалась просьба ввести регулятор угла обзора на консолях. Gearbox уже взялась за эту задачу, уточнил глава компании.
  • 0,055 % обратившихся доложили о неполадках с Twitch Drops.

Что до производительности на компьютерах, то о ней в поддержку написали всего лишь 0,04 % потребителей. Причём оправданными специалисты сочли только 0,009 % жалоб — в остальных случаях якобы помогли рекомендации по настройке шутера.

Вот самая важная истина: мы существуем, чтобы вас развлекать. Мы хотим, чтобы *каждый* клиент получил наилучшие впечатления. Мы не останавливаемся — работаем днём и ночью, чтобы не только добавлять всё больше крутых штук, которые, согласно практически единодушному мнению критиков и фанатов, сделали Borderlands 4 лучшей игрой в серии, но и улучшать технические аспекты, особенно для широкого спектра конфигураций ПК.

На момент написания заметки Borderlands 4 собрала 22 тысячи рецензий в Steam; доля положительных — 65 %. Пару дней назад экшен снабдили патчем, призванным повысить стабильность ПК-версии, но, судя по отзывам, погоды он не сделал.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»