Питер Молиньё готовится к прощанию с игровой индустрией — и хочет уйти достойно
Легендарный геймдизайнер и большой мечтатель Питер Молиньё (Peter Molyneux), автор Fable, Black & White и Dungeon Keeper, признался, что его последняя игра Masters of Albion станет попыткой искупить обещания, которые он когда-то не сдержал.
В интервью журналу Edge Молиньё рассказал, что за 43 года карьеры не раз «переобещал» публике слишком многое. Он вспоминает, что многие его идеи так и не были реализованы в полной мере. Теперь разработчик хочет объединить всё лучшее из своих прошлых игр в одном проекте.
Я думаю, фраза из Fable — «каждый выбор имеет последствия» — была реализована не так хорошо, как могла бы. Механика одержимости в Dungeon Keeper тоже не была раскрыта достаточно полно. А свобода открытого мира в Black & White работала в начале, но к концу игры теряла силу.
Masters of Albion — это шанс объединить всё это. Пусть одна из них — стратегия, другая — симулятор бога, а третья — ролевая игра, но, чёрт возьми, почему бы не соединить их все вместе?Питер Молиньё
Геймдизайнер признаёт, что в своё время слишком часто говорил лишнее, особенно во время работы над Curiosity, но утверждает, что всегда делал это из лучших побуждений.
Молиньё также объяснил, что не хочет обещать, что Masters of Albion будет великой игрой, чтобы не создавать лишних ожиданий. Он описывает её как уникальный и знакомый опыт для геймеров, которые знакомы с его предыдущими проектами вроде Fable, Black & White и Dungeon Keeper.
Разработчик также подтвердил, что Masters of Albion станет его последним проектом.
Я знаю, что люди будут говорить: «Да ну, это же не твоя последняя игра», но мне 66 лет. Я работаю так усердно, как никогда в жизни. И у меня просто не осталось жизненной энергии, чтобы делать это снова. Всё, что я сделал… ощущается так, будто это моя последняя ставка, понимаете? Я поставил все фишки на стол.
Питер Молиньё








