Индустрия

Автор Dead Space не прочь сделать игру по «Чужому» — но только с полным творческим контролем

Глен Скофилд (Glen Schofield), автор  Dead Space и  The Callisto Protocol, признался, что с удовольствием поработал бы над игрой по франшизе «Чужого», если бы получил возможность. Однако он подчеркнул: соглашаться на проект стал бы только при полном контроле над креативной частью.

Я должен полностью владеть творческим процессом. Это даже не обсуждается. Потому что я не смогу сделать отличную игру, если она не будет моей и если я не буду полностью погружён в неё. Тогда я выложусь на 130 %.

Глен Скофилд

По словам разработчика, он настолько любит вселенную, что за последние два года создал сотни собственных ксеноморфов в Midjourney — просто ради удовольствия. Тем не менее Скофилд признаётся, что предпочёл бы делать оригинальные игры, а не адаптации чужих лицензий.


Сейчас перспектива его возвращения к режиссуре игр остаётся туманной. В июле Скофилд рассказал, что вместе с дочерью, художницей окружения Николь Скофилд (Nicole Schofield), работал над новым проектом с бюджетом $17 миллионов. Прототип понравился инвесторам, но со временем запросы по финансированию снизили до $2–5 миллиона. В итоге команда решила отказаться от идеи, чтобы не реализовывать её «дёшево».

Ситуация в индустрии остаётся непростой: крупные студии переживают реструктуризацию, а издатели всё меньше рискуют. Сам Скофилд покинул пост главы Striking Distance Studios после того, как продажи The Callisto Protocol не оправдали ожиданий Krafton, и вскоре большинство разработчиков проекта потеряли работу.

Я скучаю по всему этому. По команде, по хаосу, по радости создания чего-то для фанатов. Я всё ещё занимаюсь искусством, пишу истории и идеи и продолжаю поддерживать индустрию. Но, возможно, я уже сделал свою последнюю игру. Кто знает? Если это так, спасибо за то, что играли в мои игры.

Глен Скофилд

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»