Индустрия

В Sucker Punch не намерены отказываться от японского сеттинга во франшизе Ghost

Общаясь с прессой в преддверии релиза  Ghost of Yōtei, босс студии Sucker Punch Брайан Флеминг (Brian Fleming) сообщил, что у данной серии игр есть ряд сложившихся черт, от которых команда не готова отказываться. Поэтому не стоит ждать какого-нибудь «Призрака Монблана» — серия не ступит за пределы японского сеттинга.

Суть игр Ghost в плане сюжета сводится к тому, что «когда-то жил человек, который сам стал мифом». Что до геймплейной основы, как заявил Флеминг, «Призрак» — игра про героя с катаной в феодальной Японии.

Мы верим, что суть Ghost — это воин с катаной. Это неотъемлемая часть сущности [франшизы]. Мы не можем представить себе игру серии Ghost, действие которой происходит, скажем, в феодальной Европе — это просто не имеет смысла. Там и так достаточно игр, но это не то, чем является Ghost.

Брайан Флеминг


Ещё одной ключевой составляющей серии Ghost является природная красота Японии. В студии уделяют этому аспекту большое внимание и даже организовывали рабочие поездки в Страну восходящего солнца, чтобы собственными глазами увидеть величественные пейзажи. В основе проектов по «Призраку» всегда будут лежать открытый мир и приключение с катаной — в том или ином виде.

Возможно, мы будем менять исторические периоды, и, возможно, исследуем другие локации, но, думаю, есть определённые границы, которые мы, скорее всего, не пересечём.

Брайан Флеминг

Судя по словам Флеминга, в Sucker Punch и дальше планируют заниматься развитием франшизы Ghost. Но пока перед геймерами маячит скорый релиз Ghost of Yōtei. Погрузиться в увлекательную историю мести получится на PlayStation 5 со 2 октября.

По материалам

По теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»