«Во всём лучше оригинала» — критики оценили The Outer Worlds 2
Журналисты и избранные блогеры обнародовали финальные обзоры The Outer Worlds 2 за неделю до релиза игры. В целом, опробовавшие остались довольны сиквелом, присудив ему 84 балла на Metacritic (Xbox-версия) и 81 балл на OpenCritic с рекомендацией в 90 %.
Рецензенты сходятся во мнении, что The Outer Worlds 2 является показательной эволюцией лучших идей из первой части. Они отмечают богатую ролевую систему, разнообразные и многоуровневые локации для исследования, а также креативное оружие с улучшенной стрельбой. Что касается недостатков, то не всем по душе пришёлся местный юмор и сюжет. Кроме того, отмечаются различные баги и проблемы с производительностью.
Ниже можно ознакомиться с рядом случайных обзоров:
GamesRadar+ — 90/100
The Outer Worlds 2 — это потрясающее научно-фантастическое приключение, которое, кажется, наконец-то воплощает в жизнь многолетние амбиции студии. Она масштабнее и лучше первой части во всех отношениях. В ней глубокая, насыщенная ролевая система и много свободы для персонализации вашего игрового опыта. Каждая планета продумана до мелочей, а исследование всегда приносит удовольствие. В довершение всего — огромный ассортимент оружия, блестящий сюжет и персонажи.
Obsidian делает то, что у неё получается лучше всего — создаёт захватывающую ролевую игру, в которую вам захочется возвращаться снова и снова. Это лучшая игра студии во всех возможных смыслах, и, как давний поклонник жанра, я могу сказать, что в ней есть именно та широта выбора, которой мне так не хватало. Не стоит зацикливаться на том, что это сиквел — вы сможете с лёгкостью наслаждаться игрой, даже если не проходили первую часть.Хизер Уолд (Heather Wald)
Noisy Pixel — 90/100
The Outer Worlds 2 — это игра, которая вознаграждает за любознательность и упорство. Как раз в тот момент, когда я думал, что уже всё повидал, я обнаружил новый путь, нового персонажа или побочную историю, которая меня приятно удивила. Игра проходится в удобном для вас темпе и подстраивается под то, как вы с ней взаимодействуете. Она опирается на знакомую основу, но при этом совершенствует каждый аспект. Obsidian создала захватывающее и уверенное продолжение, понимая, как именно стоит развивать сильные стороны первой части.
Это уверенное и проработанное продолжение, в котором Obsidian ещё больше углубила фирменную смесь свободы действия игрока, нелинейного повествования и мрачной сатиры. <…> В ней улучшена почти каждая система из оригинала, а также добавлены динамические отрицательные преки для героя, фракции и вознаграждающее исследование многоуровневых локаций. Несмотря на то, что некоторые визуальные элементы и начальные возможности кастомизации оставляют желать лучшего, повествование, дизайн, компаньоны и гибкая структура квестов впечатляют на протяжении более чем 40 часов.
Азарио Лопес (Azario Lopez)
IGN — 80/100
The Outer Worlds 2 не переизобретает формулу ролевых игр от Obsidian, но она может похвастаться существенными улучшениями, вроде более плавной боёвки, дьявольски увлекательной системы развития персонажей, а также сюжетом, благодаря которому мне сразу же захотелось начать новое прохождение, дабы увидеть альтернативный финал. Из-за медленного первого акта и отсутствия разнообразия врагов в определённые моменты игра может показаться утомительной, но как только начинается история о политических интригах и в дело вступает новая система положительных и отрицательных черт гроя, оторваться от прохождения становится довольно сложно. Все эти улучшения делают The Outer Worlds 2 ещё более похожей на Fallout: New Vegas, преемницей которой, как мы надеялись, станет эта серия. Чем не повод для радости?
Трэвис Нортап (Travis Northup)
Push Square — 70/100
The Outer Worlds 2 — это масштабное и качественное продолжение, в котором ещё больше внимания уделяется выбору и свободе игрока. Её ролевая механика в целом великолепна, а в боевой системе и исследовании есть существенные улучшения. Однако, несмотря на в целом качественный сценарий, в игре есть некая гнетущая унылость, от которой серия не может избавиться. Мне было сложно по-настоящему проникнуться этими скучными персонажами и однообразными фракциями.
Что касается графики, то The Outer Worlds 2 выглядит определённо лучше, чем первая часть, однако лица NPC по-прежнему кажутся слепленными из глины, а анимация их мимики довольно примитивна. Здесь есть несколько великолепных скайбоксов, и каждая планета выглядит по-своему, но вблизи всё кажется немного устаревшим.
Роберт Рэмси (Robert Ramsey)
VGC — 60/100
Серия The Outer Worlds, возможно, никогда не выйдет из тени Fallout: New Vegas, а посему когда Obsidian отчаянно пытается воссоздать атмосферу Fallout, невозможно не оглянуться назад и не увидеть те элементы, которые были отодвинуты на второй план. В награду за исследование окружения я получал больше сражений или очередное оружие для своего арсенала, а не интересные истории, которые можно было бы запомнить и рассказать друзьям.
Будучи сиквелом, The Outer Worlds 2 не стремится переосмыслить свою основу и мало чем выделяется на фоне других представителей жанра. Если вы ищете новые игрушки, то найдёте здесь множество видов оружия и значительно улучшенную систему стрельбы. Только не ждите, что у вас останется много воспоминаний о времени, проведённом в Аркадии.
Брэндон Адлер (Brandon Adler)
The Outer Worlds 2 стартует 29 октября на ПК (Steam, Battle.net), PlayStation 5 и Xbox Series, а также в библиотеке Game Pass Ultimate. Русская локализация текста в наличии. Предзаказавшие премиальное издание получат ранний доступ к игре уже завтра.







