Увеличенный бюджет не пошёл бы Clair Obscur на пользу, считает Гийом Брош
Для сотворения Clair Obscur: Expedition 33 у творческого руководителя игры Гийома Броша (Guillaume Broche) была небольшая команда и относительно скромный бюджет. В интервью для издания Automaton Брош отметил, что неограниченные средства на разработку не сделали бы «Экспедицию» лучше.
По словам руководителя, даже при большем бюджете масштаб Clair Obscur: Expedition 33 не стали бы менять и дополнительно растягивать её необязательным контентом. «Думаю, отчасти некоторым фанатам так понравилась наша игра, потому что мы проявили уважение к их времени и не стали искусственно раздувать прохождение», — поделился Брош. Ограничения в средствах и ресурсах помогли команде отсечь всё лишнее и подобрать приемлемую продолжительность.
Впрочем, в Expedition 33 всё равно хватает побочного контента вроде необязательных боссов, мини-игр и головоломок с петанками. Особенно ассортимент увеличивается перед финалом, когда отряд получает возможность свободно перемещаться по миру. Как рассказал Брош, к этой идее его подтолкнула ностальгия по старым RPG, которые дарили чувство открытия при обнаружении разного рода сюрпризов.