@Override
protected void handleDialogStart(Player player) {
super.handleDialogStart(player);
RequestResponseHandler responseHandler = new RequestResponseHandler(player) {
public void acceptRequest(Creature requester, Player responder) {
if(!tryToReward(player)) {
PacketSendUtility.sendMessage(player, "Nothing to exchange.");
}
}
public void denyRequest(Creature requester, Player responder) {
return;
}
};
boolean requested = player.getResponseRequester().putRequest(902247, responseHandler);
if (requested) {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_QUESTION_WINDOW(902247, 0, 0, "Хотите обменять предметы?"));
return;
}
}
private boolean tryToReward(Player player) {
if(getOwner().getNpcId() == 205968 || getOwner().getNpcId() == 205968) {
if(player.getInventory().getItemCountByItemId(188100061) >= 20) // предмет который должен быть у игрока в нужном кол-ве
if(player.getInventory().decreaseByItemId(188100061, 20)) { //списывание предмета у игрока
ItemService.addItem(player, 188051147, 1); //выдача взамен на списанные итемы.
return true;
}
}
}