• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

How to implement this BUFF

  • Автор темы Автор темы jack
  • Дата начала Дата начала

jack

Рядовой
I tried to modify the SM_PLAYER_INFO opcode, but nobody and role, please help me find the correct method
 

Вложения

  • asset (1).png
    asset (1).png
    4,8 KB · Просмотры: 18
  • asset.png
    asset.png
    12,9 KB · Просмотры: 16
I tried to modify the SM_PLAYER_INFO opcode, but nobody and role, please help me find the correct method
P509J.png


ты бы еще меньше картинки вставил
 
а что исправить то нужно ? иконки убрать ?
How should I implement this BUFF
It should be here, but I'm not sure what's missing. Working version at 3.9


writeS(player.hasStore() ? player.getStore().getStoreMessage() : "");// private store message

/**
* Movement
*/
writeF(0);
writeF(0);
writeF(0);

writeF(player.getX());// x
writeF(player.getY());// y
writeF(player.getZ());// z
writeC(0x00); // move type

if (player.isUsingFlyTeleport()) {
writeD(player.getFlightTeleportId());
writeD(player.getFlightDistance());
}
else if (player.isInPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM)) {
writeD(player.windstreamPath.teleportId);
writeD(player.windstreamPath.distance);
}
writeC(player.getVisualState()); // visualState
writeS(player.getCommonData().getNote()); // note show in right down windows if your target on player

writeH(player.getLevel()); // [level]
writeH(player.getPlayerSettings().getDisplay()); // unk - 0x04
writeH(player.getPlayerSettings().getDeny()); // unk - 0x00
writeH(player.getAbyssRank().getRank().getId()); // abyss rank
writeH(0); // unk
writeD(player.getTarget() == null ? 0 : player.getTarget().getObjectId());
writeC(0); // suspect id
writeD(player.isInAlliance2() ? player.getPlayerAlliance2().getTeamId() : player.isInGroup2() ? player.getPlayerGroup2().getTeamId() : 0);
writeC(player.isMentor() ? 1 : 0);
if (player.getHouses().size() != 0)
writeD(player.getHouseOwnerId());//HouseAddress
else
writeD(0);
writeD(1); //unk 0x01
}
 
а ты его никак не реализуешь , эти бафы были добавлены в более поздних версиях
 
Назад
Сверху