Зачем новый телепортер добавлять в клиент? Можно просто спавнить один телепорт с разными ai и от типа использовать нужный телепорт. Патерн стратегии =)
я вообще-то думал спавнить один и тот же тп (но с разными точками телепорта), но само собой с разными ID, но не думал что надо им еще и ai прописывать (кстати, где и как это делается я хз)
Если хотите простой то делайте согласно датапаку, в npc template - присваивается АИ для портала(стандартно в АЛ образных эмулях это - 'portal')
точнее так ai="portal_dialog" я скопипастил телепортера, сменил ему id и имя, прописал в клиенте. проблема не в создании объекта в игре. разве на фото не видно в чем проблема????
[QUOTE = "SULACO, post: 23199, member: 21050"] build Please login or register to view links 来自网站 aionstark 的客户端 [/ QUOTE] Благодарность
Добавлю, вдруг кто не знал Npc ely_skills_reset = null; SpawnTemplate spawn33 = SpawnEngine.addNewSpawn(110010000, 801327, 1491, 1523, 566,(byte) 112, 0); // кайсинель spawn33.setMasterName("Откат скилов"); SpawnEngine.spawnObject(spawn33, 1); AI2Engine.getInstance().setupAI("remove_cd", (Creature) spawn33.getVisibleObject()); ((AbstractAI) ((Creature) spawn33.getVisibleObject()).getAi2()).setStateIfNot(AIState.IDLE); ely_skills_reset = (Npc) spawn33.getVisibleObject(); Это как заспавнить нпц и дать ему мастер имя, а так же как дать ему айи не прописывая в нпц дате, далее вам только нужно создать сам аи remove_cd и найти своего нпц по мастер имени "Откат скилов" и в этом же айи если имя совпадает делать действие, опаля)