↑ ↓

создание npc

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем SULACO, 12 дек 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    сборка Please login or register to view links
    клиент с сайта aionstark
     
  2. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    на серве добавлять только в static_data\ai ??(n)
     
  3. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    Зачем новый телепортер добавлять в клиент? Можно просто спавнить один телепорт с разными ai и от типа использовать нужный телепорт. Патерн стратегии =)
     
  4. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    я вообще-то думал спавнить один и тот же тп (но с разными точками телепорта), но само собой с разными ID, но не думал что надо им еще и ai прописывать (кстати, где и как это делается я хз)
     
  5. Offline

    Systems Ефрейтор

    209
    21
    51
    Кредиты:
    $15.430,38
    Репутация:
    0
    Если хотите простой то делайте согласно датапаку, в npc template - присваивается АИ для портала(стандартно в АЛ образных эмулях это - 'portal')
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    точнее так ai="portal_dialog"
    я скопипастил телепортера, сменил ему id и имя, прописал в клиенте.
    проблема не в создании объекта в игре. разве на фото не видно в чем проблема????
     
  7. Offline

    rainbow1212 Рядовой

    2
    0
    27
    Кредиты:
    $142,23
    Репутация:
    0
    [QUOTE = "SULACO, post: 23199, member: 21050"] build Please login or register to view links
    来自网站 aionstark 的客户端 [/ QUOTE]
    Благодарность
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    вопрос решен! все работает отлично! :dance-86:
     
    rainbow1212 нравится это.
  9. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    Добавлю, вдруг кто не знал
    Npc ely_skills_reset = null;
    SpawnTemplate spawn33 = SpawnEngine.addNewSpawn(110010000, 801327, 1491, 1523, 566,(byte) 112, 0); // кайсинель
    spawn33.setMasterName("Откат скилов");
    SpawnEngine.spawnObject(spawn33, 1);
    AI2Engine.getInstance().setupAI("remove_cd", (Creature) spawn33.getVisibleObject());
    ((AbstractAI) ((Creature) spawn33.getVisibleObject()).getAi2()).setStateIfNot(AIState.IDLE);
    ely_skills_reset = (Npc) spawn33.getVisibleObject();

    Это как заспавнить нпц и дать ему мастер имя, а так же как дать ему айи не прописывая в нпц дате, далее вам только нужно создать сам аи remove_cd и найти своего нпц по мастер имени "Откат скилов" и в этом же айи если имя совпадает делать действие, опаля)
     
  10. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    ну это может делать наверно тот, кто в яве-коде хоть немного шарит)
     
  11. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    еще раз понимаю что нет смысла вообще что то писать:D
     
    klubheads нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Offline

    SULACO Рядовой

    93
    2
    39
    Кредиты:
    $547,51
    Репутация:
    0
    в любой непонятной ситуации ложись спать :rofl-82:
     
    Андрей Жбанов нравится это.