• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

создание npc

  • Автор темы Автор темы SULACO
  • Дата начала Дата начала
Зачем новый телепортер добавлять в клиент? Можно просто спавнить один телепорт с разными ai и от типа использовать нужный телепорт. Патерн стратегии =)
 
Зачем новый телепортер добавлять в клиент? Можно просто спавнить один телепорт с разными ai и от типа использовать нужный телепорт. Патерн стратегии =)

я вообще-то думал спавнить один и тот же тп (но с разными точками телепорта), но само собой с разными ID, но не думал что надо им еще и ai прописывать (кстати, где и как это делается я хз)
 
я вообще-то думал спавнить один и тот же тп (но с разными точками телепорта), но само собой с разными ID, но не думал что надо им еще и ai прописывать (кстати, где и как это делается я хз)

Если хотите простой то делайте согласно датапаку, в npc template - присваивается АИ для портала(стандартно в АЛ образных эмулях это - 'portal')
 
Если хотите простой то делайте согласно датапаку, в npc template - присваивается АИ для портала(стандартно в АЛ образных эмулях это - 'portal')
точнее так ai="portal_dialog"
я скопипастил телепортера, сменил ему id и имя, прописал в клиенте.
проблема не в создании объекта в игре. разве на фото не видно в чем проблема????
 
создал статую телепорт
f2GD-Pg3-52bog
(взял за основу такой же телепорт npc_id = 730532). прописал npc на серве (npc_templates.xml), в клиенте (data\npcs\client_npc.xml), "стринги" тоже прописаны, в клиент\L10N\1_enu\data\dialogs файл html есть (с учетом регистра). И после этого вот такая фигня в игре. Подскажите что и где я пропустил?
...
p.s.
сервер сборка: AionServer-3.9 (AionLightning; 1-Click by Dwarfpicker v2.0)
клиент: AionStark 3.0
ZJe-Z4Ou5scTkQ

вопрос решен! все работает отлично! :dance-86:
 
Добавлю, вдруг кто не знал
Npc ely_skills_reset = null;
SpawnTemplate spawn33 = SpawnEngine.addNewSpawn(110010000, 801327, 1491, 1523, 566,(byte) 112, 0); // кайсинель
spawn33.setMasterName("Откат скилов");
SpawnEngine.spawnObject(spawn33, 1);
AI2Engine.getInstance().setupAI("remove_cd", (Creature) spawn33.getVisibleObject());
((AbstractAI) ((Creature) spawn33.getVisibleObject()).getAi2()).setStateIfNot(AIState.IDLE);
ely_skills_reset = (Npc) spawn33.getVisibleObject();

Это как заспавнить нпц и дать ему мастер имя, а так же как дать ему айи не прописывая в нпц дате, далее вам только нужно создать сам аи remove_cd и найти своего нпц по мастер имени "Откат скилов" и в этом же айи если имя совпадает делать действие, опаля)
 
ну это может делать наверно тот, кто в яве-коде хоть немного шарит)
 
еще раз понимаю что нет смысла вообще что то писать:D
 
Назад
Сверху