Для начала config\main\siege.properties посмотри что у тебя там .gameserver.siege.enable = true
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да, включена.Для начала config\main\siege.properties посмотри что у тебя там .gameserver.siege.enable = true
у логин сервера ип или порт не правильноПодскажите, почему не могу подключится к серверу, вроде же всё конектится?
Откуда этот айпишник вообще?
INFO [InstantPool-4]: - GameServer authed successfully IP : 10.53.46.49 Port: 13358
![]()
World.xmlнарод не подскажите где найти ID всех инстант версии 4.7.5
Папка клиента -> Data/World/World.pak (WorldId.xml)народ не подскажите где найти ID всех инстант версии 4.7.5
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему происходят данные ошибки в лаунчере скачал данную сборку сервера с этой темы всё запускаю но чёт у меня не работает возможно я где то туплю или что то упустил хотя делал всё по видеПользователь Alenheym разместил новый ресурс:
Aion Ready Server v4.7.5 by snkdemon - snkdemon
Узнать больше об этом ресурсе...
о.на скрине, в сообщении об ошибке, есть вся информация. Если туго с английским, гугл транслейт в помощь.Здравствуйте подскажите пожалуйста почему происходят данные ошибки в лаунчере скачал данную сборку сервера с этой темы всё запускаю но чёт у меня не работает возможно я где то туплю или что то упустил хотя делал всё по видеПосмотреть вложение 1270 Посмотреть вложение 1269 о.
По ошибке выдаёт вот этона скрине, в сообщении об ошибке, есть вся информация. Если туго с английским, гугл транслейт в помощь.
See the end of this message for details on invoking
Just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text **************
System.Net.WebException: The remote server returned an error: (404) Not Found.
At System.Net.WebClient.DownloadDataInternal (Uri address, WebRequest & request)
At System.Net.WebClient.DownloadString (Uri address)
At System.Net.WebClient.DownloadString (String address)
At AionLauncher.Launcher.CheckVersionLbl_Click (Object sender, EventArgs e)
At System.Windows.Forms.Control.OnClick (EventArgs e)
At System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp (Message & m, MouseButtons button, Int32 clicks)
At System.Windows.Forms.Control.WndProc (Message & m)
At System.Windows.Forms.Label.WndProc (Message & m)
At System.Windows.Forms.LinkLabel.WndProc (Message & msg)
At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage (Message & m)
At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc (Message & m).
At System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback (IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Loaded Assemblies **************
Mscorlib
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
AionLauncher
Assembly Version: 1.4.0.0
Win32 Version: 1.4
CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
Assembly version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: / Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Nini
Assembly Version: 1.1.0.0
Win32 Version: 1.4
CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.PowerPacks.Vs
Assembly Version: 10.0.0.0
Win32 Version: 1.4
CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
System.Configuration.
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Mscorlib.resources
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.resources
Assembly Version: 2.0.0.0
Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.resources/2.0.0.0_en_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
JacksonSoft.CustomTabControl
Assembly Version: 1.0.1.7
Win32 Version: 1.4
CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Assembly Version: 8.0.0.0
Win32 Version: 8.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
Application or computer (machine.config) must have the
JitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
Enabled.
For example:
<Configuration>
<System.windows.forms jitDebugging = "true" />
</ Configuration>
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
Will be sent to the JIT debugger
Rather than be handled by this dialog box.
package quest.ascension;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.CustomConfig;
import com.aionemu.gameserver.model.PlayerClass;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionemu.gameserver.model.DialogAction;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestEnv;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionemu.gameserver.services.QuestService;
import com.aionemu.gameserver.services.craft.CraftSkillUpdateService;
import com.aionemu.gameserver.services.teleport.TeleportService2;
/**
* @author MrPoke + Dune11
* @reworked vlog
*/
public class _1007ACeremonyinSanctum extends QuestHandler {
private final static int questId = 1007;
public _1007ACeremonyinSanctum() {
super(questId);
}
@Override
public void register() {
int[] npcs = {790001, 203725, 203752, 203758, 203759, 203760, 203761, 801212, 801213};
if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) {
return;
}
qe.registerOnLevelUp(questId);
for (int npc : npcs) {
qe.registerQuestNpc(npc).addOnTalkEvent(questId);
}
}
@Override
public boolean onDialogEvent(QuestEnv env) {
Player player = env.getPlayer();
QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
DialogAction dialog = env.getDialog();
int targetId = env.getTargetId();
if (qs == null) {
return false;
}
int var = qs.getQuestVars().getQuestVars();
if (qs.getStatus() == QuestStatus.START) {
switch (targetId) {
case 790001: { // Pernos
switch (dialog) {
case QUEST_SELECT: {
if (var == 0) {
return sendQuestDialog(env, 1011);
}
}
case SETPRO1: {
changeQuestStep(env, 0, 1, false); // 1
TeleportService2.teleportTo(player, 110010000, 1313f, 1512f, 568f);
return closeDialogWindow(env);
}
}
break;
}
case 203725: { // Leah
switch (dialog) {
case QUEST_SELECT: {
if (var == 1) {
return sendQuestDialog(env, 1352);
}
}
case SELECT_ACTION_1353: {
return playQuestMovie(env, 92);
}
case SETPRO2: {
return defaultCloseDialog(env, 1, 2); // 2
}
}
break;
}
case 203752: { // Jucleas
switch (dialog) {
case QUEST_SELECT: {
if (var == 2) {
return sendQuestDialog(env, 1693);
}
}
case SELECT_ACTION_1694: {
return playQuestMovie(env, 91);
}
case SETPRO3: {
if (var == 2) {
PlayerClass playerClass = PlayerClass.getStartingClassFor(player.getCommonData().getPlayerClass());
switch (playerClass) {
case WARRIOR: {
qs.setQuestVar(10);
break;
}
case SCOUT: {
qs.setQuestVar(20);
break;
}
case MAGE: {
qs.setQuestVar(30);
break;
}
case PRIEST: {
qs.setQuestVar(40);
break;
}
case ENGINEER: {
qs.setQuestVar(50);
break;
}
case ARTIST: {
qs.setQuestVar(60);
break;
}
}
qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
updateQuestStatus(env);
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
break;
}
}
break;
}
} else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD) {
if (targetId == 203758 && var == 10) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 2034);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 5);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 0)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
} else if (targetId == 203759 && var == 20) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 2375);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 6);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 1)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
} else if (targetId == 203760 && var == 30) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 2716);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 7);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 2)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
} else if (targetId == 203761 && var == 40) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 3057);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 8);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 3)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
} else if (targetId == 801212 && var == 50) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 3398);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 45);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 4)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
} else if (targetId == 801213 && var == 60) {
switch (env.getDialogId()) {
case -1:
return sendQuestDialog(env, 3739);
case 1009:
return sendQuestDialog(env, 46);
case 8:
case 9:
case 10:
case 11:
case 12:
case 13:
case 14:
case 15:
case 16:
case 18:
if (QuestService.finishQuest(env, 5)) {
return sendQuestSelectionDialog(env);
}
}
}
}
return false;
}
@Override
public boolean onLvlUpEvent(QuestEnv env) {
CraftSkillUpdateService.getInstance().setMorphRecipe(env.getPlayer());
return defaultOnLvlUpEvent(env, 1006);
}
}
??up!!!
Оффтоп:??
квест рабочий скинуть?
починить все не рабочие квесты в сборке?
Обязательно применяй всё что написал относительно себя.Оффтоп:
Язвительность является показателем внутренней неудовлетворенности. Это может быть, как и неумение размещать свою агрессию другим образом, так и желание привлечь к себе внимание, подчеркивая при этом своё безразличие к этому самому вниманию.
По теме:
Хотя бы что-то полезное подсказать.
