• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов
Иконка ресурса

Aion Ready Server v4.7.5 by snkdemon 2015-08-16

Нет прав для скачивания
Подскажите, почему не могу подключится к серверу, вроде же всё конектится?
Откуда этот айпишник вообще? :)
INFO [InstantPool-4]: - GameServer authed successfully IP : 10.53.46.49 Port: 13358
index.php
 

Вложения

  • upload_2017-3-11_15-50-11.png
    upload_2017-3-11_15-50-11.png
    76 KB · Просмотры: 355
Да, спасибо :) действительно пропустил и не изменил одну строчку.
 
народ не подскажите где найти ID всех инстант версии 4.7.5
 
Пользователь Alenheym разместил новый ресурс:

Aion Ready Server v4.7.5 by snkdemon - snkdemon



Узнать больше об этом ресурсе...
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему происходят данные ошибки в лаунчере скачал данную сборку сервера с этой темы всё запускаю но чёт у меня не работает возможно я где то туплю или что то упустил хотя делал всё по виде2017-04-25.png 2017-04-25 (1).png о.
 
Прикладываю скрины консолей я в данном деле вообще новичок по этому если где то косяк прошу заранее подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • 2017-04-25 (2).png
    2017-04-25 (2).png
    426,5 KB · Просмотры: 8
  • 2017-04-25 (3).png
    2017-04-25 (3).png
    416,1 KB · Просмотры: 11
  • 2017-04-25 (4).png
    2017-04-25 (4).png
    417,7 KB · Просмотры: 10
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему происходят данные ошибки в лаунчере скачал данную сборку сервера с этой темы всё запускаю но чёт у меня не работает возможно я где то туплю или что то упустил хотя делал всё по видеПосмотреть вложение 1270 Посмотреть вложение 1269 о.
на скрине, в сообщении об ошибке, есть вся информация. Если туго с английским, гугл транслейт в помощь.
 
на скрине, в сообщении об ошибке, есть вся информация. Если туго с английским, гугл транслейт в помощь.
По ошибке выдаёт вот это
Код:
See the end of this message for details on invoking
Just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.Net.WebException: The remote server returned an error: (404) Not Found.
   At System.Net.WebClient.DownloadDataInternal (Uri address, WebRequest & request)
   At System.Net.WebClient.DownloadString (Uri address)
   At System.Net.WebClient.DownloadString (String address)
   At AionLauncher.Launcher.CheckVersionLbl_Click (Object sender, EventArgs e)
   At System.Windows.Forms.Control.OnClick (EventArgs e)
   At System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp (Message & m, MouseButtons button, Int32 clicks)
   At System.Windows.Forms.Control.WndProc (Message & m)
   At System.Windows.Forms.Label.WndProc (Message & m)
   At System.Windows.Forms.LinkLabel.WndProc (Message & msg)
   At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage (Message & m)
   At System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc (Message & m).
   At System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback (IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
Mscorlib
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
AionLauncher
	Assembly Version: 1.4.0.0
	Win32 Version: 1.4
	CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System
	Assembly version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: / Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Drawing
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
Nini
	Assembly Version: 1.1.0.0
	Win32 Version: 1.4
	CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic.PowerPacks.Vs
	Assembly Version: 10.0.0.0
	Win32 Version: 1.4
	CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
System.Configuration.
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
Mscorlib.resources
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll
----------------------------------------
System.resources
	Assembly Version: 2.0.0.0
	Win32 Version: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/System.resources/2.0.0.0_en_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
JacksonSoft.CustomTabControl
	Assembly Version: 1.0.1.7
	Win32 Version: 1.4
	CodeBase: file: /// C: /aion/Tools/GameFear%20launcher/AionLauncher.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
	Assembly Version: 8.0.0.0
	Win32 Version: 8.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)
	CodeBase: file: /// C: /Windows/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/8.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
Application or computer (machine.config) must have the
JitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
Enabled.

For example:

<Configuration>
	<System.windows.forms jitDebugging = "true" />
</ Configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
Will be sent to the JIT debugger
Rather than be handled by this dialog box.
 
Разобрался с ошибкой но возникает другая ошибка при подключение к серверу пишет что Для сервера авторизации недоступен игровой сервер (6)
 
Не работает квест "Перерождение в даэва" (9лвл), точнее его завершающая часть, где нужно у самого последнего нпс забрать оружие в подарок!
Выдает вот такую ошибку:

loadfail!
Quest_Q1007.html
(htmlPageId 23)
(QuestId 1007)

31ff52193271.jpg


33fe087427e8.jpg


62bb0570f240.jpg


Файл квеста находится в "Server\AC-Game\AC-Game\data\scripts\system\handlers\quest\ascension\_1007ACeremonyinSanctum.java"
В java не разбираюсь. Если кто-нибудь сталкивался или знает как решить проблему, пожалуйста отпишитесь!

Код:
package quest.ascension;

import com.aionemu.gameserver.configs.main.CustomConfig;
import com.aionemu.gameserver.model.PlayerClass;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.handlers.QuestHandler;
import com.aionemu.gameserver.model.DialogAction;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestEnv;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestState;
import com.aionemu.gameserver.questEngine.model.QuestStatus;
import com.aionemu.gameserver.services.QuestService;
import com.aionemu.gameserver.services.craft.CraftSkillUpdateService;
import com.aionemu.gameserver.services.teleport.TeleportService2;

/**
 * @author MrPoke + Dune11
 * @reworked vlog
 */
public class _1007ACeremonyinSanctum extends QuestHandler {

	private final static int questId = 1007;

	public _1007ACeremonyinSanctum() {
		super(questId);
	}

	@Override
	public void register() {
		int[] npcs = {790001, 203725, 203752, 203758, 203759, 203760, 203761, 801212, 801213};
		if (CustomConfig.ENABLE_SIMPLE_2NDCLASS) {
			return;
		}
		qe.registerOnLevelUp(questId);
		for (int npc : npcs) {
			qe.registerQuestNpc(npc).addOnTalkEvent(questId);
		}
	}

	@Override
	public boolean onDialogEvent(QuestEnv env) {
		Player player = env.getPlayer();
		QuestState qs = player.getQuestStateList().getQuestState(questId);
		DialogAction dialog = env.getDialog();
		int targetId = env.getTargetId();
		if (qs == null) {
			return false;
		}
		int var = qs.getQuestVars().getQuestVars();

		if (qs.getStatus() == QuestStatus.START) {
			switch (targetId) {
				case 790001: { // Pernos
					switch (dialog) {
						case QUEST_SELECT: {
							if (var == 0) {
								return sendQuestDialog(env, 1011);
							}
						}
						case SETPRO1: {
							changeQuestStep(env, 0, 1, false); // 1
							TeleportService2.teleportTo(player, 110010000, 1313f, 1512f, 568f);
							return closeDialogWindow(env);
						}
					}
					break;
				}
				case 203725: { // Leah
					switch (dialog) {
						case QUEST_SELECT: {
							if (var == 1) {
								return sendQuestDialog(env, 1352);
							}
						}
						case SELECT_ACTION_1353: {
							return playQuestMovie(env, 92);
						}
						case SETPRO2: {
							return defaultCloseDialog(env, 1, 2); // 2
						}
					}
					break;
				}
				case 203752: { // Jucleas
					switch (dialog) {
						case QUEST_SELECT: {
							if (var == 2) {
								return sendQuestDialog(env, 1693);
							}
						}
						case SELECT_ACTION_1694: {
							return playQuestMovie(env, 91);
						}
						case SETPRO3: {
							if (var == 2) {
								PlayerClass playerClass = PlayerClass.getStartingClassFor(player.getCommonData().getPlayerClass());
								switch (playerClass) {
									case WARRIOR: {
										qs.setQuestVar(10);
										break;
									}
									case SCOUT: {
										qs.setQuestVar(20);
										break;
									}
									case MAGE: {
										qs.setQuestVar(30);
										break;
									}
									case PRIEST: {
										qs.setQuestVar(40);
										break;
									}
									case ENGINEER: {
										qs.setQuestVar(50);
										break;
									}
									case ARTIST: {
										qs.setQuestVar(60);
										break;
									}
								}
								qs.setStatus(QuestStatus.REWARD);
								updateQuestStatus(env);
								return sendQuestSelectionDialog(env);
							}
						}
						break;
					}
				}
				break;
			}
		} else if (qs.getStatus() == QuestStatus.REWARD) {
			if (targetId == 203758 && var == 10) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 2034);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 5);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 0)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			} else if (targetId == 203759 && var == 20) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 2375);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 6);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 1)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			} else if (targetId == 203760 && var == 30) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 2716);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 7);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 2)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			} else if (targetId == 203761 && var == 40) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 3057);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 8);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 3)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			} else if (targetId == 801212 && var == 50) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 3398);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 45);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 4)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			} else if (targetId == 801213 && var == 60) {
				switch (env.getDialogId()) {
					case -1:
						return sendQuestDialog(env, 3739);
					case 1009:
						return sendQuestDialog(env, 46);
					case 8:
					case 9:
					case 10:
					case 11:
					case 12:
					case 13:
					case 14:
					case 15:
					case 16:
					case 18:
						if (QuestService.finishQuest(env, 5)) {
							return sendQuestSelectionDialog(env);
						}
				}
			}
		}
		return false;
	}

	@Override
	public boolean onLvlUpEvent(QuestEnv env) {
	CraftSkillUpdateService.getInstance().setMorphRecipe(env.getPlayer());
		return defaultOnLvlUpEvent(env, 1006);
	}
}
 
??
квест рабочий скинуть?
починить все не рабочие квесты в сборке?
Оффтоп:
Язвительность является показателем внутренней неудовлетворенности. Это может быть, как и неумение размещать свою агрессию другим образом, так и желание привлечь к себе внимание, подчеркивая при этом своё безразличие к этому самому вниманию.
По теме:
Хотя бы что-то полезное подсказать.
 
Оффтоп:
Язвительность является показателем внутренней неудовлетворенности. Это может быть, как и неумение размещать свою агрессию другим образом, так и желание привлечь к себе внимание, подчеркивая при этом своё безразличие к этому самому вниманию.
По теме:
Хотя бы что-то полезное подсказать.
Обязательно применяй всё что написал относительно себя.:D

Причем тут язвительность?

Я прямо спросил.
Ну раз не нужно, как пожелаешь.:LOL:

P.s по теме: любой другой нормальный человек уже давно бы посмотрел, в любой другой сборке где это работает и добавил бы себе по аналогии(а в процессе ещё и научился чему то)
 
Последнее редактирование:
Пробовал из разных сборок, результат не изменился, поэтому и обратился за советом. За асмов аналогичный квест тоже не хочет работать.
в Server\AC-Game\AC-Game\data\static_data\quest_script_data файл ascension.xml тоже ворошил (пробовал вставлять куски кода с разных сборок) - не помогло.
Менял клиент - безрезультатно.
 
Назад
Сверху