Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так дать или продать?Ты уже определись.могу дать сборук уже с конфигами) за скромную плату))
там много разных конфигов уже есть))
Мы делаем сервер "для своих" и для "себя", соответственно чего бы нам хотелось: Сохранить Тиамаранту, Сарфан, Каталамы ... оставить as is Кальдор и Герху, но ... нет никакого желания влезать в балансирование бардов, ганнеров и пилотов. Ибо они просто требуют перебалансировки, я неправ? Ну это имхо и люди для которых делается сервер меня поддерживают.Объясните пожалуйста, а зачем нужна "ампутация новых классов"?
Готов обсудить детали. Если не сложно - давайте в личку.могу дать сборук уже с конфигами) за скромную плату))
там много разных конфигов уже есть))
Доброго всем дня. Где-то натыкался на гайд по ампутации новых классов, но вот повторно найти никак не удается. Использую сервер от GiGatR00N, версия 4.7.5.18. Буду признателен за помощь или линк для решения этой задачи. Заранее спасибо.
огромнейший респект )) думаю как вариант, буду пробовать, но ... все-таки ... есть способ вообще убрать эти классы на этапе создания, об этом и речь. Вырезать кв/миссии/дроп и пр следы трудоемко но решаемо, хотелось бы все таки решения отсутствия инженера/артиста на этапе создания ... Ну красиво ведь нужно )) все мы стремимся к прекрасному ))Постараюсь немножко помочь .
Ищем пакет
CM_CREATE_CHARACTER.java
в нем ищем
protected void runImpl()
после
if (client.getActivePlayer() != null) {
return;
}
добавляем
if (AdminConfig.ENGINEER_AND_ARTIST_OFF) {
if (playerCommonData.getPlayerClass() == PlayerClass.ENGINEER || playerCommonData.getPlayerClass() == PlayerClass.ARTIST) {
client.sendPacket(new SM_CREATE_CHARACTER(null, SM_CREATE_CHARACTER.FAILED_TO_CREATE_THE_CHARACTER));
IDFactory.getInstance().releaseId(playerCommonData.getPlayerObjId());
return;
}
}
далее идем \src\com\aionemu\gameserver\configs\administration => AdminConfig.java
и добавляем
@Property(key = "gameserver.create-class.engineer.and.artist.off", defaultValue = "true")
public static boolean ENGINEER_AND_ARTIST_OFF;
после добавляем в конфиги сборки \config\administration\admin.properties
gameserver.create-class.engineer.and.artist.off = true
Я думаю объяснил понятнее не придумаешь
[DOUBLEPOST=1464343723,1464342427][/DOUBLEPOST]Новые класы будут видны на экране создания персонажей(бард инженер) но их нельзя будет создать .
Они и так не создаются с этим кодом .огромнейший респект )) думаю как вариант, буду пробовать, но ... все-таки ... есть способ вообще убрать эти классы на этапе создания, об этом и речь. Вырезать кв/миссии/дроп и пр следы трудоемко но решаемо, хотелось бы все таки решения отсутствия инженера/артиста на этапе создания ... Ну красиво ведь нужно )) все мы стремимся к прекрасному ))
Спасибо еще раз огромнейшее! Остановлюсь все-таки на ампутации)) добавление в 3,9 лок хлопотное мероприятие будет ))Они и так не создаются с этим кодом .
Вы просто не сможете их создать , а раз не сможете создать то естественно не сможете делать квесты ими .
Чтоб красиво и совершенно было , нужно на выборе класа в клиенте их убрать - скорее всего это у вас 100% не получится на клиенте 4.7 сделать .
Там много чего завязано на этой стартовой странице .
С дропом .. я не думаю что нужно рассказывать как работать
А так вобще я думаю вам нужно в сторону 3.9 сервера смотреть и добавления в 3.9 клиент и сервер новых локаций из 4.7(а стоит ли оно того ?)
Большего чем я описал выше вам всё равно никто не сделает (даже то что выше - зашаренный оригинальный код , который могут продать) .Именно этот код на 4+ серверах на которых отключено создание новых класов .
Ну это как бы само собой разумеющийся моментВсе работает, правда в CM_CREATE_CHARACTER надо было еще добавить import com.aionemu.gameserver.configs.administration.AdminConfig;
P.S. Не очень изящно, но тем не менее как вариант ... Попробую еще поискать, чтобы вообще со стартового окна убрать саму возможность выбора артиста/инженера.
Да хоть на 5.6 при наличии исходникова на 4.0 возможно такое? а то что то не нашел пакет
