• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов
Иконка ресурса

AionServer-4.9 (AionGer rev.442; компил) 2016-08-05

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Alenheym
  • Дата начала Дата начала
Когда заливал базы из папки sql, заливал после этого содержимое папки updates?
Почему бы не указать новичку на его конкретную ошибку ? Апдейты то он зальет но так и не поймет в чем было дело .

В логе на скрине ( кстате лучше всегда выкладывайте логи - со скринов переписывать особо нет желания ни у кого ) конкретно видно
Unknown column 'bonus_type' in 'field list' - это лог говорит о том , что отсутствует таблица bonus_type в базе .
Конечно проще залить всё что есть по таблицам , но бывают случаи когда в сборках выложенных в паблик действительно отсутствуют таблицы и брать их неоткуда - только самому написать (ну или найти что то подобное в другой сборке) .
 
Почему бы не указать новичку на его конкретную ошибку ? Апдейты то он зальет но так и не поймет в чем было дело .

В логе на скрине ( кстате лучше всегда выкладывайте логи - со скринов переписывать особо нет желания ни у кого ) конкретно видно
Unknown column 'bonus_type' in 'field list' - это лог говорит о том , что отсутствует таблица bonus_type в базе .
Конечно проще залить всё что есть по таблицам , но бывают случаи когда в сборках выложенных в паблик действительно отсутствуют таблицы и брать их неоткуда - только самому написать (ну или найти что то подобное в другой сборке) .
Ну люди-то разные бывают) Может ему совершенно не интересно было где и чего там не хватает?)))
 
Ну люди-то разные бывают) Может ему совершенно не интересно было где и чего там не хватает?)))
Это да , но этот вопрос постоянный .... хоть в гайды тему делай :) (хотя кто их читает , все думают что тут выложены 100% рабочие сборки :biggrin: и если что то не работает , то обязаны помочь )
А на самом деле , тут редко можно найти на 70% рабочий контент .И помогать по действительно важным проблемам будут как минимум те , кто действительно капает ту же сборку .
 
Это да , но этот вопрос постоянный .... хоть в гайды тему делай :) (хотя кто их читает , все думают что тут выложены 100% рабочие сборки :biggrin: и если что то не работает , то обязаны помочь )
А на самом деле , тут редко можно найти на 70% рабочий контент .И помогать по действительно важным проблемам будут как минимум те , кто действительно капает ту же сборку .
Естественно, что полностью рабочий врятли кто будет выкладывать, ибо глупо как минимум. А что до подобных вопросов: так это просто лень матушка по моему))
 
если вы сидите на данной сборке чего бы вам не отрыть свн , дать свободный доступ и пилите , и вам норм , и остальным проблем меньше
 
поч при заливе al_server_gs ошибки в навикате летят.
[Err] 1067 - Invalid default value for 'level_up_date'
[Err] CREATE TABLE `player_world_bans` (
`player` int(11) NOT NULL,
`by` varchar(255) NOT NULL,
`duration` bigint(11) NOT NULL,
`date` bigint(11) NOT NULL,
`reason` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`player`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of player_world_bans
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `portal_cooldowns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `portal_cooldowns`;
CREATE TABLE `portal_cooldowns` (
`player_id` int(11) NOT NULL,
`world_id` int(11) NOT NULL,
`reuse_time` bigint(13) NOT NULL,
`entry_count` int(2) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`player_id`,`world_id`),
CONSTRAINT `portal_cooldowns_ibfk_1` FOREIGN KEY (`player_id`) REFERENCES `players` (`id`) ON DELETE CASCADE ON UPDATE CASCADE
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of portal_cooldowns
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `server_variables`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `server_variables`;
CREATE TABLE `server_variables` (
`key` varchar(30) NOT NULL,
`value` varchar(30) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`key`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of server_variables
-- ----------------------------
INSERT INTO `server_variables` VALUES ('time', '3341');

-- ----------------------------
-- Table structure for `siege_locations`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `siege_locations`;
CREATE TABLE `siege_locations` (
`id` int(11) NOT NULL,
`race` enum('ELYOS','ASMODIANS','BALAUR') NOT NULL,
`legion_id` int(11) NOT NULL,
`occupy_count` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of siege_locations
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `siege_spawns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `siege_spawns`;
CREATE TABLE `siege_spawns` (
`spawn_id` int(10) NOT NULL,
`siege_id` int(10) NOT NULL,
`race` enum('ELYOS','ASMODIANS','BALAUR') NOT NULL,
`protector` int(10) DEFAULT '0',
`stype` enum('PEACE','GUARD','ARTIFACT','PROTECTOR','MINE','PORTAL','GENERATOR','SPRING','RACEPROTECTOR','UNDERPASS') DEFAULT NULL,
PRIMARY KEY (`spawn_id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

-- ----------------------------
-- Records of siege_spawns
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `skill_motions`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `skill_motions`;
CREATE TABLE `skill_motions` (
`motion_name` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '',
`skill_id` int(11) NOT NULL,
`attack_speed` int(11) NOT NULL,
`weapon_type` varchar(255) NOT NULL,
`off_weapon_type` varchar(255) NOT NULL,
`time` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`motion_name`,`skill_id`,`attack_speed`,`weapon_type`,`off_weapon_type`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of skill_motions
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `spawns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `spawns`;
CREATE TABLE `spawns` (
`spawn_id` int(10) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`npc_id` int(10) NOT NULL,
`npc_name` varchar(50) NOT NULL DEFAULT '',
`map_id` int(10) NOT NULL,
`pool_size` int(5) NOT NULL DEFAULT '1',
`anchor` varchar(100) DEFAULT NULL,
`handler` enum('RIFT','STATIC') DEFAULT NULL,
`spawn_time` enum('ALL','DAY','NIGHT') NOT NULL DEFAULT 'ALL',
`walker_id` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`random_walk` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`static_id` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`fly` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`respawn_time` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`last_despawn_time` timestamp NULL DEFAULT NULL,
`date_added` timestamp NOT NULL DEFAULT CURREN
[Msg] Finished - Unsuccessfully
--------------------------------------------------
 
поч при заливе al_server_gs ошибки в навикате летят.
[Err] 1067 - Invalid default value for 'level_up_date'
[Err] CREATE TABLE `player_world_bans` (
`player` int(11) NOT NULL,
`by` varchar(255) NOT NULL,
`duration` bigint(11) NOT NULL,
`date` bigint(11) NOT NULL,
`reason` varchar(255) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`player`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of player_world_bans
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `portal_cooldowns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `portal_cooldowns`;
CREATE TABLE `portal_cooldowns` (
`player_id` int(11) NOT NULL,
`world_id` int(11) NOT NULL,
`reuse_time` bigint(13) NOT NULL,
`entry_count` int(2) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`player_id`,`world_id`),
CONSTRAINT `portal_cooldowns_ibfk_1` FOREIGN KEY (`player_id`) REFERENCES `players` (`id`) ON DELETE CASCADE ON UPDATE CASCADE
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of portal_cooldowns
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `server_variables`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `server_variables`;
CREATE TABLE `server_variables` (
`key` varchar(30) NOT NULL,
`value` varchar(30) NOT NULL,
PRIMARY KEY (`key`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of server_variables
-- ----------------------------
INSERT INTO `server_variables` VALUES ('time', '3341');

-- ----------------------------
-- Table structure for `siege_locations`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `siege_locations`;
CREATE TABLE `siege_locations` (
`id` int(11) NOT NULL,
`race` enum('ELYOS','ASMODIANS','BALAUR') NOT NULL,
`legion_id` int(11) NOT NULL,
`occupy_count` int(1) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of siege_locations
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `siege_spawns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `siege_spawns`;
CREATE TABLE `siege_spawns` (
`spawn_id` int(10) NOT NULL,
`siege_id` int(10) NOT NULL,
`race` enum('ELYOS','ASMODIANS','BALAUR') NOT NULL,
`protector` int(10) DEFAULT '0',
`stype` enum('PEACE','GUARD','ARTIFACT','PROTECTOR','MINE','PORTAL','GENERATOR','SPRING','RACEPROTECTOR','UNDERPASS') DEFAULT NULL,
PRIMARY KEY (`spawn_id`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=latin1;

-- ----------------------------
-- Records of siege_spawns
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `skill_motions`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `skill_motions`;
CREATE TABLE `skill_motions` (
`motion_name` varchar(255) NOT NULL DEFAULT '',
`skill_id` int(11) NOT NULL,
`attack_speed` int(11) NOT NULL,
`weapon_type` varchar(255) NOT NULL,
`off_weapon_type` varchar(255) NOT NULL,
`time` int(11) NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`motion_name`,`skill_id`,`attack_speed`,`weapon_type`,`off_weapon_type`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- ----------------------------
-- Records of skill_motions
-- ----------------------------

-- ----------------------------
-- Table structure for `spawns`
-- ----------------------------
DROP TABLE IF EXISTS `spawns`;
CREATE TABLE `spawns` (
`spawn_id` int(10) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`npc_id` int(10) NOT NULL,
`npc_name` varchar(50) NOT NULL DEFAULT '',
`map_id` int(10) NOT NULL,
`pool_size` int(5) NOT NULL DEFAULT '1',
`anchor` varchar(100) DEFAULT NULL,
`handler` enum('RIFT','STATIC') DEFAULT NULL,
`spawn_time` enum('ALL','DAY','NIGHT') NOT NULL DEFAULT 'ALL',
`walker_id` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`random_walk` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`static_id` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`fly` tinyint(1) NOT NULL DEFAULT '0',
`respawn_time` int(10) NOT NULL DEFAULT '0',
`last_despawn_time` timestamp NULL DEFAULT NULL,
`date_added` timestamp NOT NULL DEFAULT CURREN
[Msg] Finished - Unsuccessfully
--------------------------------------------------
При заливке основного файла базы, или при заливке дополнений из папки update?
 
romanz, этого никогда не будет, так как каждый считает себя богом)
и как это в открытом доступе, конкуренты - невидимого фронта, они видать еще не знают что имея сервер не так то просто сделать его играбильным.
 
При запуске Game Server вылазят ошибки ошибки, Помогите в чем может быть проблема.
2016-11-29 16:09:14,219 NioServer Initialization Error: java.net.BindException: Address already in use: bind
java.net.BindException: Address already in use: bind
at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) ~[na:1.7.0_51]
at sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:444) ~[na:1.7.0_51]
at sun.nio.ch.Net.bind(Net.java:436) ~[na:1.7.0_51]
at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(ServerSocketChannelImpl.java:214) ~[na:1.7.0_51]
at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(ServerSocketAdaptor.java:74) ~[na:1.7.0_51]
at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(ServerSocketAdaptor.java:67) ~[na:1.7.0_51]
at com.aionemu.commons.network.NioServer.connect(NioServer.java:125) ~[al-commons.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.startServers(GameServer.java:345) [AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:323) [AL-Game.jar:na]
2016-11-29 16:09:14,219 Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: java.lang.Error: NioServer Initialization Error!
java.lang.Error: NioServer Initialization Error!
at com.aionemu.commons.network.NioServer.connect(NioServer.java:137) ~[al-commons.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.startServers(GameServer.java:345) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:323) ~[AL-Game.jar:na]
 
Решил проблему. Нашел что занимало порт 7777, удалил ненужное ПО, и все заработало. Спасибо за помощь.
 
2016-12-02 13:52:23,435 WARN [ReadWrite-0 Dispatcher] com.aionemu.gameserver.network.aion.AionPacketHandler [AionPacketHandler.java:151] Unknown packet received from Aion client: 0x01DF, state=IN_GAME
0000: 91 B7 04 00 У меня такая ощибка выходет подскажите что делать :)
 
Unknown packet received from Aion client: 0x01DF, state=IN_GAME
Незнакомый пакет пришел от клиента. - Бывает.
Напиши обработчик этого пакета или не замечай, просто не будет нормально обрабатываться какая-то из новых функций.
Жить и играть можно.
 
Незнакомый пакет пришел от клиента. - Бывает.
Напиши обработчик этого пакета или не замечай, просто не будет нормально обрабатываться какая-то из новых функций.
Жить и играть можно.
я использовал клиент от катаклизма и клиент Эра льда 4.9v всеравно когда бью мобов перс перестает бить мобов после этого приходется на месте сест потом вставать и всё можно потом дальще пинать мобов но это не надолго потом сново так становится перестает бить и магию давать:(
 
Назад
Сверху