Добрый день. сборка 3.9 Суть проблемки: Моб 30 уровень, если выше 10 лвл дроп не падает. а мне нужно сделать что бы в любом случае падал ключ определенный предмет. <drop_group name="" use_category="false"> <drop chance="100.0" item_id="185000006" max_amount="1" min_amount="1"/> </drop_group> </npc_drop> Куда копать подскажите) Заранее спасибо)
ищи в настройках что то типа этого : # Disable drop rate reduction based on level difference between players and mobs # Default: false gameserver.drop.reduction.disable = true отключает штраф на дроп
Это понятно то, спасибо) но если отключить это, ту будет у всего дропа снято ограничение.. а это не хорошо) а нужно на ключи только...(
тогда реализуй в сборке метод <drop_group use_category="true" group_name="KINAH_TOP_MAPS" race="PC_ALL"> <drop itemid="182400001" chance="12.87" min="80000" max="200000" noreduce="false" eachmember="false" /> </drop_group> )
Эм.. а попроще ничего?) Я думаю должен вариант быть ограничение это обходить.. что бы не править исходник на выпадение ключа xD
хотя можно и просто аи написать только для этого итема , и указать 100% выпадение ключа посмотри в скриптах и сделай так же для данного непися типа этого @Override public void onDropRegistered(Npc npc) { Set<DropItem> dropItems = DropRegistrationService.getInstance().getCurrentDropMap().get(npc.getObjectId()); int npcId = npc.getNpcId(); switch (npcId) { case 246239: dropItems.add(DropRegistrationService.getInstance().regDropItem(1, 0, npcId, 188055611, 1)); break; } }
хм.. Так то да.. но тогда это выходит хуже.. если добавлять потом еще разные ключи придется каждого моба под кейс пихать... тогда лучше реализовать каконить метот как говорил выше, что бы какой либо предмет не учитывал параметр с конфига если в xml стоит типа noreduce="false" Жесть, пыхнула голова у меня)
Роман и так всё рассказал (даже более желаемого). Бери да делай . Оба варианта - проще не придумать . Если самому не под силу , можем сделать тебе . Но лучше конечно если всё сделаешь сам . Так сказать сам в своих же глазах поднимешься .