• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Копирайты в чате на сервере Aion

  • Автор темы Автор темы Nevskiy
  • Дата начала Дата начала

Nevskiy

Рядовой
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я использую сборку Aion Ger rev. 588. Клиент от Cataclysm 4.9.1.4.
Вопрос, как убрать все копирайты и не нужную информацию с чата, при входе в на сервер?

Имеем это:
ERr2z5HI.png


В исходах нашел CustomMessageId.java, там удалил все что якобы должно выводиться, но не оказалось, это не все.
Вышло такое:
HT5snl9A.png


Большое пустое место вышло конечно) Это еще 1 вопрос, как можно убрать это пустое место?

+, не все копирайты удалились. Еще:

"Welcome to Aion Lightning!
Please remember....
...
==========
...Aion Lightning Core, Develo....
==========
... Your SERVER RATES...
И опять Welcome to Aion Lightning Server! :D
...."


В каких местах это можно найти и удалить? И удалить так, что бы пустого места не было в чате?
 
Не, ну в принципе я нашел это в файлах:
AL-Game\src\com\aionemu\gameserver\services\player\PlayerEnterWorldService.java
и AL-Game2\src\com\aionemu\gameserver\configs\main\MembershipConfig.java

Попробую теперь все это удалить
 
Попытки неудачны
В файле "PlayerEnterWorldService.java" пытался комментировать, но при компиляции ошибки. Может кто то знает, как правильно закомментировать или убрать показ?

Код:
public final class PlayerEnterWorldService {

	private static final Logger log = LoggerFactory.getLogger("GAMECONNECTION_LOG");
	private static final String serverName = "Welcome to " + GSConfig.SERVER_NAME + "!";
	private static final String serverIntro = "Please remember: Accountsharing is not permitted";
	private static final String serverInfo;
	private static final String alInfo;
	private static final Set<Integer> pendingEnterWorld = new HashSet<Integer>();

	static {
		String infoBuffer = LanguageHandler.translate(CustomMessageId.HOMEPAGE) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.TEAMSPEAK) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO1) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO2) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO3) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO4) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO5) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO6) + "\n";
		infoBuffer = infoBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.INFO7);

		String alBuffer = "=============================\n";
		alBuffer = alBuffer + "Aion Lightning Core,developed by AL German Group.\n";
		alBuffer = alBuffer + "Copyright 2015 Aion German Group\n";
		alBuffer = alBuffer + "=============================\n";
		alBuffer = alBuffer + LanguageHandler.translate(CustomMessageId.ENDMESSAGE) + GSConfig.SERVER_NAME + " .";

		serverInfo = infoBuffer;
		alInfo = alBuffer;

		infoBuffer = null;
		alBuffer = null;
	}
 
Удалось все же правильно закомментировать, кому интересно, вот:

D1q8HgOP.png

AR6JUWHt.png
 
Удалось все же правильно закомментировать, кому интересно, вот:

Лет 5 как нет интересно :D
Ответов не было , потому что ответ и так все знают , да и находится это легко .
Никто просто не хотел лишать тебя удовольствия от найденой проблемы и от её решения в соло ;)
 
Лет 5 как нет интересно :D
Ответов не было , потому что ответ и так все знают , да и находится это легко .
Никто просто не хотел лишать тебя удовольствия от найденой проблемы и от её решения в соло ;)
Но, в инете мало инфы об этом. Я новичок в этой области, поэтому и начал спрашивать
 
Назад
Сверху