nokiafan1111
Ефрейтор
Всем привет.
Использую сборку 4.9 геров с клиентом 4.9 руофф.
Столкнулся с 1 проблемой, если в рейтинге бездны свыше 44 персонажа, то при потыке открыть окно рейтинга клиент критует, при этом ошибок в логах нету, идет просто дисконект и вылетает сендлог.
Копался и нарыл этот файл AbyssRankingCache с:
Изменил значение 44 на 300, не помогло, откатил файл до исходного состояния.
В чем заключается проблема? В клиенте, или в пакетах сервера?
Можете подсказать где это правиться?
Использую сборку 4.9 геров с клиентом 4.9 руофф.
Столкнулся с 1 проблемой, если в рейтинге бездны свыше 44 персонажа, то при потыке открыть окно рейтинга клиент критует, при этом ошибок в логах нету, идет просто дисконект и вылетает сендлог.
Копался и нарыл этот файл AbyssRankingCache с:
Код:
private List<SM_ABYSS_RANKING_PLAYERS> generatePacketsForRace(Race race) {
//players orderd by ap
ArrayList<AbyssRankingResult> list = getDAO().getAbyssRankingPlayers(race, RankingConfig.TOP_RANKING_MAX_OFFLINE_DAYS);
int page = 1;
List<SM_ABYSS_RANKING_PLAYERS> playerPackets = new ArrayList<SM_ABYSS_RANKING_PLAYERS>();
for (int i = 0; i < list.size(); i += 44) {
if (list.size() > i + 44) {
playerPackets.add(new SM_ABYSS_RANKING_PLAYERS(lastUpdate, list.subList(i, i + 44), race, page, false));
} else {
playerPackets.add(new SM_ABYSS_RANKING_PLAYERS(lastUpdate, list.subList(i, list.size()), race, page, true));
}
page++;
}
return playerPackets;
}
Изменил значение 44 на 300, не помогло, откатил файл до исходного состояния.
В чем заключается проблема? В клиенте, или в пакетах сервера?
Можете подсказать где это правиться?

