• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Мешки не открываются и скиллы у барда не пашут

Привет ребята. Помогите, пожалуйста. У меня на серве почему-то половина мешков не открывается(малое кол-во все же можно открыть).
Не работает "Порядок звуков" у барда, ничего не пишет, никакой ошибки, он просто не прожимается.
Как ограничить русские символы в сборке? А то после того как пишешь русский ник и перезаходишь- вопросительные знаки появляются. Спасибо, заранее...
Aion-Project-5.1
 

Вложения

  • wXw83ZvZQ9E.jpg
    wXw83ZvZQ9E.jpg
    216,7 KB · Просмотры: 12
Мешки в decomposable_items, у скилла скорее всего motion криво прописано, а ник в базу криво записывается, т.к. сама база не в utf 8 (погугли, как подключаться с нужной кодировкой)
<motion_time name="greatsong01">
<am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
</motion_time>
<motion_time name="greatsong02">
<am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
</motion_time>
<motion_time name="greatsong03">
<am times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<af times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<em times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
<ef times="100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100"/>
</motion_time>
 
Мешки в decomposable_items, у скилла скорее всего motion криво прописано, а ник в базу криво записывается, т.к. сама база не в utf 8 (погугли, как подключаться с нужной кодировкой)
<skill_template skill_id="4368" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="1" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
<properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
<startconditions>
<mp value="368" delta="0"/>
<weapon weapon="HARP_2H"/>
<chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
</startconditions>
<useconditions>
<idianchargeweapon/>
</useconditions>
<effects>
<healinstant value="1430" delta="28" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="21481"/>
</effects>
<actions>
<mpuse value="368" delta="0"/>
</actions>
<motion name="GreatSong03"/>
</skill_template>
<skill_template skill_id="4369" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
<properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
<startconditions>
<mp value="418" delta="0"/>
<weapon weapon="HARP_2H"/>
<chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
</startconditions>
<useconditions>
<idianchargeweapon/>
</useconditions>
<effects>
<healinstant value="1546" delta="30" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="23718"/>
</effects>
<actions>
<mpuse value="418" delta="0"/>
</actions>
<motion name="GreatSong03"/>
</skill_template>
<skill_template skill_id="4370" name="Soothing Finale" nameId="4572043" delayId="1272" stack="SKILL_BA_SONGOFGREATHEAL" lvl="3" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="HEAL" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="40" duration="0" cancel_rate="20" chain_skill_prob="100">
<properties first_target="TARGETORME" first_target_range="25" target_relation="FRIEND" target_type="ONLYONE" revision_distance="6"/>
<startconditions>
<mp value="471" delta="0"/>
<weapon weapon="HARP_2H"/>
<chain category="A_CHAINB_3TH_2" precategory="A_CHAINB_2TH" time="3000"/>
</startconditions>
<useconditions>
<idianchargeweapon/>
</useconditions>
<effects>
<healinstant value="1662" delta="32" e="1" noresist="true" element="WATER" hoptype="SKILLLV" hopb="25956"/>
</effects>
<actions>
<mpuse value="471" delta="0"/>
</actions>
<motion name="greatsong03" instant_skill="true"/>
</skill_template>
 
Назад
Сверху