• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Баг спавна или волкера

  • Автор темы Автор темы novich
  • Дата начала Дата начала
Вот как всё выглядит
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    396,7 KB · Просмотры: 12
Надеюсь кто то ответить правильно, спасибо
не знаю какая у тебя версия но смотри в SM_VERSION_CHECK
oZ9lj.png
 
Роман а где меняется дата? время исправил а дату чет не догоняю где исправить
 
у меня время правильно показывает а число 2017 показывает
 
или есть у кого SM_VERSION_CHECK готовый для 4 7 5 18 кому не жалко, спасибо
 
сам у себя скачал и сам декомпильнул - лишнее убрать...
разве это сложно? Если Гигатрон был взят за основу сукес сборки.

Код:
package com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets;
 
import com.aionemu.commons.network.IPRange;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.EventsConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.GSConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.MembershipConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.network.IPConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.network.NetworkConfig;
import com.aionemu.gameserver.network.NetworkController;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionConnection;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionServerPacket;
import com.aionemu.gameserver.services.ChatService;
import com.aionemu.gameserver.services.EventService;
import java.util.Iterator;
 
public class SM_VERSION_CHECK extends AionServerPacket {
 
   private int version;
   private int characterLimitCount;
   private final int characterFactionsMode;
   private final int characterCreateMode;
 
 
   public SM_VERSION_CHECK(int var1) {
	  this.version = var1;
	  if(MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_ENABLE != 10 && MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_COUNT > GSConfig.CHARACTER_LIMIT_COUNT) {
		 this.characterLimitCount = MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_COUNT;
	  } else {
		 this.characterLimitCount = GSConfig.CHARACTER_LIMIT_COUNT;
	  }
 
	  this.characterLimitCount *= NetworkController.getInstance().getServerCount();
	  if(GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE >= 0 && GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE <= 2) {
		 this.characterFactionsMode = GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE;
	  } else {
		 this.characterFactionsMode = 0;
	  }
 
	  if(GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE >= 0 && GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE <= 3) {
		 this.characterCreateMode = GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE * 4;
	  } else {
		 this.characterCreateMode = 0;
	  }
 
   }
 
   protected void writeImpl(AionConnection var1) {
	  if(this.version < 206) {
		 this.writeC(2);
	  } else {
		 this.writeC(0);
		 this.writeC(NetworkConfig.GAMESERVER_ID);
		 this.writeD(150430);
		 this.writeD(150309);
		 this.writeD(0);
		 this.writeD(141120);
		 this.writeD(1434537729);
		 this.writeC(0);
		 this.writeC(GSConfig.SERVER_COUNTRY_CODE);
		 this.writeC(0);
		 int var2 = this.characterLimitCount * 16 | this.characterFactionsMode;
		 this.writeC(var2 | this.characterCreateMode);
		 this.writeD((int)(System.currentTimeMillis() / 1000L));
		 this.writeD(83951966);
		 this.writeD(16845327);
		 this.writeD(131394);
		 this.writeC(GSConfig.CHARACTER_REENTRY_TIME);
		 this.writeC(EventsConfig.ENABLE_DECOR);
		 this.writeC(EventService.getInstance().getEventType().getId());
		 this.writeD(-268435456);
		 this.writeD(83886065);
		 this.writeC(120);
		 this.writeD(16933521);
		 this.writeD(0);
		 this.writeH(0);
		 this.writeC(0);
		 this.writeD(17545216);
		 this.writeD(16777216);
		 this.writeD(-3600);
		 this.writeD(256);
		 byte[] var3 = IPConfig.getDefaultAddress();
		 Iterator var4 = IPConfig.getRanges().iterator();
 
		 while(var4.hasNext()) {
			IPRange var5 = (IPRange)var4.next();
			if(var5.isInRange(var1.getIP())) {
			   var3 = var5.getAddress();
			   break;
			}
		 }
 
		 this.writeB(var3);
		 this.writeH(ChatService.getPort());
	  }
   }
}
 
сам у себя скачал и сам декомпильнул - лишнее убрать...
разве это сложно? Если Гигатрон был взят за основу сукес сборки.

Код:
package com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets;
 
import com.aionemu.commons.network.IPRange;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.EventsConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.GSConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.main.MembershipConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.network.IPConfig;
import com.aionemu.gameserver.configs.network.NetworkConfig;
import com.aionemu.gameserver.network.NetworkController;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionConnection;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.AionServerPacket;
import com.aionemu.gameserver.services.ChatService;
import com.aionemu.gameserver.services.EventService;
import java.util.Iterator;
 
public class SM_VERSION_CHECK extends AionServerPacket {
 
   private int version;
   private int characterLimitCount;
   private final int characterFactionsMode;
   private final int characterCreateMode;
 
 
   public SM_VERSION_CHECK(int var1) {
	  this.version = var1;
	  if(MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_ENABLE != 10 && MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_COUNT > GSConfig.CHARACTER_LIMIT_COUNT) {
		 this.characterLimitCount = MembershipConfig.CHARACTER_ADDITIONAL_COUNT;
	  } else {
		 this.characterLimitCount = GSConfig.CHARACTER_LIMIT_COUNT;
	  }
 
	  this.characterLimitCount *= NetworkController.getInstance().getServerCount();
	  if(GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE >= 0 && GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE <= 2) {
		 this.characterFactionsMode = GSConfig.CHARACTER_CREATION_MODE;
	  } else {
		 this.characterFactionsMode = 0;
	  }
 
	  if(GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE >= 0 && GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE <= 3) {
		 this.characterCreateMode = GSConfig.CHARACTER_FACTION_LIMITATION_MODE * 4;
	  } else {
		 this.characterCreateMode = 0;
	  }
 
   }
 
   protected void writeImpl(AionConnection var1) {
	  if(this.version < 206) {
		 this.writeC(2);
	  } else {
		 this.writeC(0);
		 this.writeC(NetworkConfig.GAMESERVER_ID);
		 this.writeD(150430);
		 this.writeD(150309);
		 this.writeD(0);
		 this.writeD(141120);
		 this.writeD(1434537729);
		 this.writeC(0);
		 this.writeC(GSConfig.SERVER_COUNTRY_CODE);
		 this.writeC(0);
		 int var2 = this.characterLimitCount * 16 | this.characterFactionsMode;
		 this.writeC(var2 | this.characterCreateMode);
		 this.writeD((int)(System.currentTimeMillis() / 1000L));
		 this.writeD(83951966);
		 this.writeD(16845327);
		 this.writeD(131394);
		 this.writeC(GSConfig.CHARACTER_REENTRY_TIME);
		 this.writeC(EventsConfig.ENABLE_DECOR);
		 this.writeC(EventService.getInstance().getEventType().getId());
		 this.writeD(-268435456);
		 this.writeD(83886065);
		 this.writeC(120);
		 this.writeD(16933521);
		 this.writeD(0);
		 this.writeH(0);
		 this.writeC(0);
		 this.writeD(17545216);
		 this.writeD(16777216);
		 this.writeD(-3600);
		 this.writeD(256);
		 byte[] var3 = IPConfig.getDefaultAddress();
		 Iterator var4 = IPConfig.getRanges().iterator();
 
		 while(var4.hasNext()) {
			IPRange var5 = (IPRange)var4.next();
			if(var5.isInRange(var1.getIP())) {
			   var3 = var5.getAddress();
			   break;
			}
		 }
 
		 this.writeB(var3);
		 this.writeH(ChatService.getPort());
	  }
   }
}
Спасибо
 
У меня еще и ивент теперь стал тупить почему то, пишу время start="2018-07-08T21:45:00+00:00" end="2018-07-08T21:59:00+00:00" и вот как время пришло нпс не появляется, и другие типо ивенты тоже не робят которые в event.confige, буду благодарен если кто то подскажет что делать
 
Назад
Сверху