• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Ertheia 606-610

  • Автор темы Автор темы Effence
  • Дата начала Дата начала
Как админку открыть? Стандартная не работает.
Заходишь по пути L2Server.7z\L2Server\gameserver\config\ далее редактируем ( notepad ++ софтом или аналогом ) файл GMAccess.xml
Тебе нужно заменить индефикатор <PlayerID set="268491113"/>
взяв его из базы navicat , заходим туда смотрим character , и там в нем ( при нажатии ) видим charId это твой индификатор
его как раз и копируй с заменой
 
  • Like
Реакции: and
Скоро возобновятся работы с дополнением меняющим гейм плей л2, и работы с данной сборкой
 
Скоро возобновятся работы с дополнением меняющим гейм плей л2, и работы с данной сборкой
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема данного клиента (скачивала из данной темы)? При запуске появляется черный экран и игра закрывается.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема данного клиента (скачивала из данной темы)? При запуске появляется черный экран и игра закрывается.

Если видео карта интеграция возможно проблема в этом
так как патчи второго поколения требуют шейдеры 3.0 и выше
вот на днях рассматривала их структуру
L2CompiledShader.bin - lineage 2 essence Revision: 338 LANG:EU

[ Build Date 2021-12-15 ] Battle Cronicle


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
KernelScale
vs_1_1 Vertex Shader Version - 1.1


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ScreenCoord
vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
AmbientLight
BoneMatrixArray
PointLightAttenuation
PointLightDiffuse
PointLightPosition
ProjectionMatrix
SunLightDiffuse
SunLightDirection
TexCoordType
TexCoordTypeEx
TexMatrixArray
ViewMatrix
WorldMatrix
vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
WVPMatrix
vs_1_1


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
NormalBias
SunLightDirection
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ViewportSize
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
height
width
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
proj_mat
texTransform
view_mat
world_mat
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
SunLightEmit
SunScreenPos
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
extrude
proj_mat
view_mat
world_mat
vs_2_0 Vertex Shader Version - 2.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
WVPMatrix
vs_3_0 Vertex Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Gamma
sceneSamp
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Sampler
ScreenSize
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
KernelScale
Sampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
KernelScale
Sampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Sampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
KernelScale
Sampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
CurLumSamp
PrevLumSamp
fElapsed
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ClampMax
ClampMin
CurLumSamp
GrayLum
HDRSceneSamp
LumSamp
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Sampler
ScreenSize
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ColorSampler
RefractionSampler
RefractionScale
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ColorSampler
RefractionSampler
RegionSampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ShadowMap
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
EdgeMap
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Sampler
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Color
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
tFactor
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
bProjected
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
BackTex
DepthTex
FogColor
ReflTex
ViewportSize
WaterNormalTex
WaterTex
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
BlurIntensity
DepthDifference
NormalDifference
PixelWidth
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
DoFFocus
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
SamplerNum
bProjected
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
cDepthDifference
cFadeFront
cIntensity
cMaxIntensity
cNoiseScale
cSampleDistance
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
tFactor
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Color1
Color2
Option
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ChangeOption
FixOption
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ChangeOption1
ChangeOption2
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
Option
sColorGrading1
sColorGrading2
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
g_fCloudDensity
g_samNoise
g_vBlendFactor
g_vNoiseTranslationO1
g_vNoiseTranslationO2
g_vNoiseTranslationO3
g_vNoiseTranslationO4
ps_3_0 Pixel Shader Version - 3.x


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
CombinedMaterialSwapped
OpacityStage
ScaleColor
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
SunLightBrightness
SunLightSize
SunScreenPos
ViewportSize
sRenderTargetTexture
sSunRadialGlowMask
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
sRenderTargetTexture
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
FogColor
HairDiffuseColorPickedByUser
bUseDynamicColor
m_ColorScaleFactor
m_bUseColorScale
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
custom_edge
default_sampler
mask_sampler
max_color
min_color
noise_param
t_factor
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
OutlineParam
PixelSize
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )


Microsoft (R) HLSL Shader Compiler
ChangeOption1
ChangeOption2
ps_2_a Pixel Shader Version - 2.x ( optimization for NV3x )
Ps советовала бы использовать нормальные патчи
пример тут
 
что то у меня до 3 профы квесты почти не работают,кв на 3 профу работает,до перерождения еще не дошол,вопрос это у меня стартовые квесты не работают или та и задумано было
 
Назад
Сверху