• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Интеллектуальный поиск пути

Сейчас дорабатывается геопарсер и движек, далее navmesh и вообще забыть о гео можно будет.
 
Сейчас дорабатывается геопарсер и движек, далее navmesh и вообще забыть о гео можно будет.
Да! ! ! В географической сетке слишком много вещей! ! ! Теперь нам нужно записать географические данные, возвращаемые NPC! ! !
 
[QUOTE =“ qingqing,post:21623,member:7661”]您的源代码正在出售吗?[/ QUOTE]
当然
 
мне кажется там моб тупо по следу игрока идет пока не отагрится и все.
Как только он смог атаковать игрока - отменяется бег и очищается список
Странный ты какой то . Тут пишешь что у тебя есть эта сборка и там всё это есть .
Скину сборку за просто так - Discord: WeRn #2889
Наверно даже запустить не смог вот и скидываешь :LOL:
 
Нагрузка полностью зависит от гео, и поиск идет только если цель пропала из виду )
ну я в твоих сборках не сливных видел как сделано было и в сборках метавинда видел, но там пздц по нагрузке камон полный. По идеи как говорил знакомый, аи должено быть на обход препятствий, и указывать его определенным мобам. Но не всем + логику такую как у тебя можно переписать на современном стеке что снимет нагрузку в основном ну и конечно + оптимизация математики.
 
Странный ты какой то . Тут пишешь что у тебя есть эта сборка и там всё это есть .

Наверно даже запустить не смог вот и скидываешь :LOL:
Алешка, ты за базаром следи, когда научишься делать то, что делаю я - поговорим. Из того говна что в этой сборке есть, интерсное обновление было по калбекам, одного моего коллеги и все. Остальное все шлак. Так что стянись)
 
Алешка, ты за базаром следи, когда научишься делать то, что делаю я - поговорим. Из того говна что в этой сборке есть, интерсное обновление было по калбекам, одного моего коллеги и все. Остальное все шлак. Так что стянись)
За каким нах базаром ?Ты либо тупой либо сборка у тебя не та .В той теме сборку с обходом чел продает https://javaclub.ru/forum/threads/2693/page-3#post-21535
Если что у китайца на видео так же как в той сборке работает .
 
За каким нах базаром ?Ты либо тупой либо сборка у тебя не та .В той теме сборку с обходом чел продает https://javaclub.ru/forum/threads/2693/page-3#post-21535
Если что у китайца на видео так же как в той сборке работает .
значит и то и то говно обход из линеки не подходит под эту игру, запомните бля)
 
REcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет.
можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.
 
REcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет.
можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.
можно аи сделать и выдавать ток нужным мобам
 
ну я в твоих сборках не сливных видел как сделано было и в сборках метавинда видел, но там пздц по нагрузке камон полный. По идеи как говорил знакомый, аи должено быть на обход препятствий, и указывать его определенным мобам. Но не всем + логику такую как у тебя можно переписать на современном стеке что снимет нагрузку в основном ну и конечно + оптимизация математики.

Аи сделать не проблема вообще, из нагруженных мест это только пускание лучей(конечно если это все в одном потоке), почему в лайтнингах бывали рывки при движении мобов ). Математика там банально простая, но это решение уже будет скоро забыто. Пилится навмеш, самое слабое место в эмулях это гео, на неё все силы и бросил сейчас.
REcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет.
можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.

Вариант неплохой, только если искать точку хотябы по алгоритму звездочки.
 
Аи сделать не проблема вообще, из нагруженных мест это только пускание лучей(конечно если это все в одном потоке), почему в лайтнингах бывали рывки при движении мобов ). Математика там банально простая, но это решение уже будет скоро забыто. Пилится навмеш, самое слабое место в эмулях это гео, на неё все силы и бросил сейчас.


Вариант неплохой, только если искать точку хотябы по алгоритму звездочки.

Ну запилишь - покажи потом как оно устроено хотябы открывками и как в игре ведет себя и что по нагрузкам
 
Назад
Сверху