meridianblade
Ефрейтор
Это как? Есть куча ситуаций, когда при прямой видимости мобу надо обходить что-то, например ямуНагрузка полностью зависит от гео, и поиск идет только если цель пропала из виду )
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это как? Есть куча ситуаций, когда при прямой видимости мобу надо обходить что-то, например ямуНагрузка полностью зависит от гео, и поиск идет только если цель пропала из виду )
Да! ! ! В географической сетке слишком много вещей! ! ! Теперь нам нужно записать географические данные, возвращаемые NPC! ! !Сейчас дорабатывается геопарсер и движек, далее navmesh и вообще забыть о гео можно будет.
Ваш исходный код продается?Да! ! ! В географической сетке слишком много вещей! ! ! Теперь нам нужно записать географические данные, возвращаемые NPC! ! !
Какая твоя идеальная цена[QUOTE =“ qingqing,post:21623,member:7661”]您的源代码正在出售吗?[/ QUOTE]
当然
Странный ты какой то . Тут пишешь что у тебя есть эта сборка и там всё это есть .мне кажется там моб тупо по следу игрока идет пока не отагрится и все.
Как только он смог атаковать игрока - отменяется бег и очищается список
Наверно даже запустить не смог вот и скидываешьСкину сборку за просто так - Discord: WeRn #2889
ну я в твоих сборках не сливных видел как сделано было и в сборках метавинда видел, но там пздц по нагрузке камон полный. По идеи как говорил знакомый, аи должено быть на обход препятствий, и указывать его определенным мобам. Но не всем + логику такую как у тебя можно переписать на современном стеке что снимет нагрузку в основном ну и конечно + оптимизация математики.Нагрузка полностью зависит от гео, и поиск идет только если цель пропала из виду )
Алешка, ты за базаром следи, когда научишься делать то, что делаю я - поговорим. Из того говна что в этой сборке есть, интерсное обновление было по калбекам, одного моего коллеги и все. Остальное все шлак. Так что стянись)Странный ты какой то . Тут пишешь что у тебя есть эта сборка и там всё это есть .
Наверно даже запустить не смог вот и скидываешь![]()
Тоже с ребятами делаем, но работы все равно кучаСейчас дорабатывается геопарсер и движек, далее navmesh и вообще забыть о гео можно будет.
За каким нах базаром ?Ты либо тупой либо сборка у тебя не та .В той теме сборку с обходом чел продает https://javaclub.ru/forum/threads/2693/page-3#post-21535Алешка, ты за базаром следи, когда научишься делать то, что делаю я - поговорим. Из того говна что в этой сборке есть, интерсное обновление было по калбекам, одного моего коллеги и все. Остальное все шлак. Так что стянись)
значит и то и то говно обход из линеки не подходит под эту игру, запомните бля)За каким нах базаром ?Ты либо тупой либо сборка у тебя не та .В той теме сборку с обходом чел продает https://javaclub.ru/forum/threads/2693/page-3#post-21535
Если что у китайца на видео так же как в той сборке работает .
можно аи сделать и выдавать ток нужным мобамREcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет.
можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.
ну я в твоих сборках не сливных видел как сделано было и в сборках метавинда видел, но там пздц по нагрузке камон полный. По идеи как говорил знакомый, аи должено быть на обход препятствий, и указывать его определенным мобам. Но не всем + логику такую как у тебя можно переписать на современном стеке что снимет нагрузку в основном ну и конечно + оптимизация математики.
REcall steps очень даже симпотно смотрится, начало он берет из сао алекса ну я там его первый раз увидел. Не ссоритесь, от этого вам не прибудет.
можно этим же методом и пустить мобов за плеером, но машина лично у меня кипит от этого, например в пхасе.
Аи сделать не проблема вообще, из нагруженных мест это только пускание лучей(конечно если это все в одном потоке), почему в лайтнингах бывали рывки при движении мобов ). Математика там банально простая, но это решение уже будет скоро забыто. Пилится навмеш, самое слабое место в эмулях это гео, на неё все силы и бросил сейчас.
Вариант неплохой, только если искать точку хотябы по алгоритму звездочки.
