• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Алгоритм поиска пути

К сожалению, ссылка на видео не может быть загружена, можно загрузить только файл
 

Вложения

01.gif 02-1.gif 02-2.gif




Он был протестирован на других участках, пожалуйста, не сомневайтесь, это определенно самостоятельный поиск пути
 
  • Like
Реакции: WeRn
Что по нагрузке вышло? И зачем было выносить это отдельным AionObject типом?
 
Что по нагрузке вышло? И зачем было выносить это отдельным AionObject типом?
Вы можете узнать об Астар
Просто проверьте, координаты ли это препятствия или координаты высоты слишком маленькие или слишком большие.


Поскольку он наследует класс объекта NPC, это не независимый объект, и все объекты не конфликтуют.
 
Если упереться носом за угол как он отработает например на текстурах схожих с подземный каталам?
да и вообще любую текстуру имеющую несколько поворотов и уткнутся туда и жать кнопку бежать вперед.
 
Если упереться носом за угол как он отработает например на текстурах схожих с подземный каталам?
да и вообще любую текстуру имеющую несколько поворотов и уткнутся туда и жать кнопку бежать вперед.

Если навмеш прикрутить то этот багоюз пропадет, по точкам так и будет. Но даже так, уже гораздо лучше чем просто преследование плеера
 
Если упереться носом за угол как он отработает например на текстурах схожих с подземный каталам?
да и вообще любую текстуру имеющую несколько поворотов и уткнутся туда и жать кнопку бежать вперед.
Если это слепая зона, движение будет отменено напрямую, и ненависть будет потеряна.Конечно, вы также можете напрямую отправить цель игрока, и препятствия будут проигнорированы.
 
Назад
Сверху