<skill id="10292" levels="1" name="Вопль Огра">
<!-- Использует Силу Огра. В течение 5 мин. увеличивает Физ. Атк./Физ. Защ./Маг. Защ. на 35%, силу Крит. Атк. на 10%. Увеличивает макс. HP на 10%. -->
<table name="#time">300</table>
<table name="#knockdown">0</table>
<set name="relationSkillsId" val="500;78;830;482;109;94;828;139;829;130;"/>
<set name="magicLevel" val="85"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="aggroPoints" val="438"/>
<enchant1 levels="10" name="Time">
<table name="#time">300 300 300 300 300 300 300 300 300 300</table> <!-- TODO: need to confirm official incremental values-->
</enchant1>
<enchant2 levels="10" name="Chance Knockdown">
<table name="#knockdown">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
</enchant2>
<for>
<effect name="Buff" time="#time" val="0" stackOrder="1" stackType="possession">
<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.35"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.35"/>
<mul order="0x30" stat="cAtk" val="1.1"/>
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.1"/>
<add order="0x40" stat="knockDownPower" val="#knockdown"/>
</effect>
</for>
</skill>