Ссылки в AION:
Текстовые теги
Итак, игрокам доступны следующие теги:
Точки на местности могут быть очень полезны. К примеру, наткнувшись на потенциально интересное место, всегда можно сохранить его расположение в заметках.
Альтернативой простому вводу точек правым кликом по карте, может быть ручное формирование ссылок. Понадобиться это может в том случае, если у вас не сохранилось готовой ссылки, но остался скриншот с результатом работы команды /loc, возвращающей название региона и текущие координаты.
Зная название региона и координаты в нем, всегда можно составить ссылку вручную. Для этого понадобится список ID регионов и список слоев Безнды (1 - Base, 2 - Core, 3 - Top). Для всех остальных карт, кроме Бездны, номер слоя указывается равным -1. Также, учитывая что точки попадают на плоскую карту, координату Z можно указывать как 0.0.
[where:ник непися и тд ;1] будет выводить как ссылку на поиск .
[color:текст( макс длинна 5 символов); R G B]
R G B - интенсивность цветов вывода ссылки в дробном масштабе (0.0 - 1.0).
P.S.Взято с гохи.
[kvalue:название;сообщение;str] - если добавить это в блокнот и кликнуть мышкой то откроется окошко с названием и текстом сообщения который можно поменять в окошке. В игре используется в скрипте дома для приветствия от НПС, для настройки в батнике запуска добавьте -lbox

[tooltip:ид сообщения для показа в чате; ид сообщения для показа при наводе мышкой;] Пример: [tooltip:1606236;1606229;] - ид сообщений брать из клиента l10n\rus\data\data.pak - Strings, выглядит так:

[web:ссылка на веб страницу;неизвестная непонятная ***ня] - сам хз но пусть тут будет...
Edited by romanz and Alex.
Текстовые теги
Итак, игрокам доступны следующие теги:
- Ссылка на квест: [quest:quest_id]
где: quest_id - ID квеста.
Позволяет вводить ссылку на квест в чат или другое текстовое окно. Для получения ссылки в игре необходимо открыть список квестов и кликнуть на нужном квесте правой кнопкой мыши. Просмотр ссылки возможен, если данный квест уже получен (или сделан) просматривающим, за исключением миссий.
Примеры: [quest:1041], [quest:1387].
- Ссылка на крафт: [recipe:recipe_id]
где: recipe_id - ID крафта.
Позволяет просмотреть содержимое рецепта и характеристики получаемой с этого рецепта вещи. Получить ссылку можно, кликнув правой кнопкой на нужном крафте в списке рецептов.
Примеры: [recipe:155001258], [recipe:155000046].
- Ссылка на предмет: [item:item_id;info_string;crafter_name]
где: item_id - ID предмета;
info_string - строка расширенной информации о конкретном предмете (соулбайнд, энчант, манастоуны и прочее), может быть пустой;
crafter_name - имя крафтера. Если предмет не скрафчен - пустая строка.
Позволяет просматривать свойства любых предметов. Получить ссылку можно, кликнув правой кнопкой на предмете в инвентаре, магазине или на аукционе.
Примеры: оружие (крафт) - [item:101500129;CwAA4cQMBgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAA==;花菱烈火],
оружие (дроп) - [item:101500446;CwAAHsYMBgAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA AAAAAAAAAAA==;],
рецепт - [item:152200130;;].
- Ссылка на персонажа: [charname:char_string;R G B]
где: char_string - имя игрока или любая другая строка, которая будет выведена в качестве ссылки;
R G B - интенсивность цветов вывода ссылки в дробном масштабе (0.0 - 1.0). Каждый из трех цветов отделяется пробелом, для указания 0 или 1 десятичные точки можно опускать.
Вводит в чат ссылку на имя персонажа и выделяет ее цветом. Де-факто этот тег применяется для раскраски сообщений в чате.
Пример: [charname:Василий Теркин; 1 0.5 0.2].
- Ссылка на местность: [pos:name_string;region_id X Y Z layer]
где: name_string - Название ссылки (на карте сохраняется до 10-и символов имени);
region_id - ID региона;
X Y Z - координаты на карте региона (числа с десятичной точкой, для ссылок Z = 0.0, т.к. карта плоская);
layer - номер слоя карты (для однослойных карт: -1, для карт Бездны: 1 - base, 2 - core, 3 - top).
ID региона, координаты и номер слоя указываются через пробел.
Передает в чат точку на карте, обозначенную коротким именем. Ссылка получается по правому клику мышкой на карте соответствующего региона. Клик на готовой ссылке переносит полученные координаты на карту.
Примеры: Вход в рифт около Eltnen fortress - [pos:Rift;210020000 218.3 2944.6 0.0 -1],
cекретный Tigraki Island в Бездне - [pos:Tigraki;400010000 505.3 1101.3 0.0 3].
Точки на местности могут быть очень полезны. К примеру, наткнувшись на потенциально интересное место, всегда можно сохранить его расположение в заметках.
Альтернативой простому вводу точек правым кликом по карте, может быть ручное формирование ссылок. Понадобиться это может в том случае, если у вас не сохранилось готовой ссылки, но остался скриншот с результатом работы команды /loc, возвращающей название региона и текущие координаты.
Зная название региона и координаты в нем, всегда можно составить ссылку вручную. Для этого понадобится список ID регионов и список слоев Безнды (1 - Base, 2 - Core, 3 - Top). Для всех остальных карт, кроме Бездны, номер слоя указывается равным -1. Также, учитывая что точки попадают на плоскую карту, координату Z можно указывать как 0.0.
[where:ник непися и тд ;1] будет выводить как ссылку на поиск .
[color:текст( макс длинна 5 символов); R G B]
R G B - интенсивность цветов вывода ссылки в дробном масштабе (0.0 - 1.0).
P.S.Взято с гохи.
[kvalue:название;сообщение;str] - если добавить это в блокнот и кликнуть мышкой то откроется окошко с названием и текстом сообщения который можно поменять в окошке. В игре используется в скрипте дома для приветствия от НПС, для настройки в батнике запуска добавьте -lbox

[tooltip:ид сообщения для показа в чате; ид сообщения для показа при наводе мышкой;] Пример: [tooltip:1606236;1606229;] - ид сообщений брать из клиента l10n\rus\data\data.pak - Strings, выглядит так:
[web:ссылка на веб страницу;неизвестная непонятная ***ня] - сам хз но пусть тут будет...
Edited by romanz and Alex.
Последнее редактирование:
