• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Откат скилов одновремено

AlexTrack2

Рядовой
Добрый день форумчане...
Подскажите как сделать откат скилам не зависимый друг от друга. например у волша Стужа II и Поглощение души II - откатываются вместе. надо разделить их откаты.
Сиужа II
Код:
	<skill_template skill_id="2203" name="Frostbite II" nameId="591107" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_DARK_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
		<startconditions>
			<mp value="253" delta="5"/>
		</startconditions>
		<effects>
			<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
			<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
				<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
				<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
			</snare>
		</effects>
		<actions>
			<mpuse value="253" delta="5"/>
		</actions>
		<motion name="pointfire2"/>
	</skill_template>
Поглощение Души II
Код:
	<skill_template skill_id="1451" name="Soul Absorption II" nameId="584459" cooldownId="1572" stack="SKILL_WI_SOULEATER" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="3000" duration="2000" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" target_maxcount="1" revision_distance="12"/>
		<startconditions>
			<hp value="10" ratio="true"/>
		</startconditions>
		<useconditions>
			<playermove allow="false"/>
		</useconditions>
		<effects>
			<spellatkdraininstant mp_percent="50" value="729" delta="13" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
		</effects>
		<actions>
			<hpuse value="10" ratio="true"/>
		</actions>
		<motion name="normalfire"/>
	</skill_template>

Подскажите где менять, я что та затупил...
ну не догоняю извините)
 
До сих пор не въехал..(
Пните в нужное направление все таки народ(

Заранее спасибо.
 
вопрос на засыпку они и должны иметь одинаковый откат или это тебе так хочется сделать ?
 
Я запарился и 1 скил не тот дал сори:

Поглощение души II
Код:
	<skill_template skill_id="2290" name="Stamina Absorption II" nameId="594633" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_VITALITYDRAIN" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
		<startconditions>
			<mp value="442" delta="11"/>
		</startconditions>
		<effects>
			<spellatkdraininstant hp_percent="100" value="673" delta="17" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
		</effects>
		<actions>
			<mpuse value="442" delta="11"/>
		</actions>
		<motion name="vitalitydrain" instant_skill="true"/>
	</skill_template>

Стужа II
Код:
	<skill_template skill_id="2202" name="Frost II" nameId="591105" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_LIGHT_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
		<startconditions>
			<mp value="253" delta="5"/>
		</startconditions>
		<effects>
			<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
			<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
				<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
				<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
			</snare>
		</effects>
		<actions>
			<mpuse value="253" delta="5"/>
		</actions>
		<motion name="pointfire2"/>
	</skill_template>

Да верно они должны откатываться отдельно друг от друга...
Один юзаешь откатываются оба..
Надо сделать раздельно..

Еще раз извеняюсь что первым постом ввел в заблуждение..
 
Я запарился и 1 скил не тот дал сори:

Поглощение души II
Код:
	<skill_template skill_id="2290" name="Stamina Absorption II" nameId="594633" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_VITALITYDRAIN" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
		<startconditions>
			<mp value="442" delta="11"/>
		</startconditions>
		<effects>
			<spellatkdraininstant hp_percent="100" value="673" delta="17" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
		</effects>
		<actions>
			<mpuse value="442" delta="11"/>
		</actions>
		<motion name="vitalitydrain" instant_skill="true"/>
	</skill_template>

Стужа II
Код:
	<skill_template skill_id="2202" name="Frost II" nameId="591105" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_LIGHT_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
		<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
		<startconditions>
			<mp value="253" delta="5"/>
		</startconditions>
		<effects>
			<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
			<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
				<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
				<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
			</snare>
		</effects>
		<actions>
			<mpuse value="253" delta="5"/>
		</actions>
		<motion name="pointfire2"/>
	</skill_template>

Да верно они должны откатываться отдельно друг от друга...
Один юзаешь откатываются оба..
Надо сделать раздельно..

Еще раз извеняюсь что первым постом ввел в заблуждение..
ты уверен, что поглощение души?? а не поглощение жизни?
 
Назад
Сверху