AlexTrack2
Рядовой
Добрый день форумчане...
Подскажите как сделать откат скилам не зависимый друг от друга. например у волша Стужа II и Поглощение души II - откатываются вместе. надо разделить их откаты.
Сиужа II
Поглощение Души II
Подскажите где менять, я что та затупил...
ну не догоняю извините)
Подскажите как сделать откат скилам не зависимый друг от друга. например у волша Стужа II и Поглощение души II - откатываются вместе. надо разделить их откаты.
Сиужа II
Код:
<skill_template skill_id="2203" name="Frostbite II" nameId="591107" cooldownId="1584" stack="SKILL_WI_DARK_FROZENCORE" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="DEBUFF" dispel_category="DEBUFF_PHYSICAL" req_dispel_level="1" activation="ACTIVE" cooldown="600" duration="0" cancel_rate="20">
<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE"/>
<startconditions>
<mp value="253" delta="5"/>
</startconditions>
<effects>
<spellatkinstant value="824" delta="18" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
<snare duration2="12000" effectid="20007" e="2" element="WATER" preeffect="1" hoptype="SKILLLV" hopb="1787">
<change stat="SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
<change stat="FLY_SPEED" func="PERCENT" value="-60"/>
</snare>
</effects>
<actions>
<mpuse value="253" delta="5"/>
</actions>
<motion name="pointfire2"/>
</skill_template>
Код:
<skill_template skill_id="1451" name="Soul Absorption II" nameId="584459" cooldownId="1572" stack="SKILL_WI_SOULEATER" lvl="2" skilltype="MAGICAL" skillsubtype="ATTACK" tslot="NONE" activation="ACTIVE" cooldown="3000" duration="2000" cancel_rate="20">
<properties first_target="TARGET" first_target_range="25" target_relation="ENEMY" target_type="ONLYONE" target_maxcount="1" revision_distance="12"/>
<startconditions>
<hp value="10" ratio="true"/>
</startconditions>
<useconditions>
<playermove allow="false"/>
</useconditions>
<effects>
<spellatkdraininstant mp_percent="50" value="729" delta="13" e="1" element="WATER" hoptype="DAMAGE"/>
</effects>
<actions>
<hpuse value="10" ratio="true"/>
</actions>
<motion name="normalfire"/>
</skill_template>
Подскажите где менять, я что та затупил...
ну не догоняю извините)
