Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/>
<legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
Не зря конечно, есть интересующиеся) Если можно, оповести меня в личку ссылкой куда зальешь, заранее спасибо. Доработаем уж как-нибудь)Выложу сегодня или завтра. Отзовитесь если это кому то интересно. Может я зря ее дорабатываю)))
1 - улучшена защита от перелива.
2 - ежедневная потеря ап - гп
3 - удаление пера при фейле заточки.
4 - оповещение пользователя сколько он будет терять гп каждый день (по рангам)
сама потеря еще не работает.
5 - исправлена атака балауров на крепости 5011, 6011, 6021 - слишком много балауров было.
6 - серия дополнительных бафоф (по лвлу) для нового пользователя теперь в админ конфигах
7 - исправлен идиан и его потеря при сгорании очков
8 - логин проапдейчин для новых рейтов. (пока в тесте)
9 - награды за крепости: награду легиона теперь можно получать и за захват крепости (к примеру аноха - там нужно получить камень на активацию меча анохи для призыва, и награда дается легату при захвате крепы.)
было так :
добавилось так :Код:<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/> <legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
опять же как лучше сделать то или добавлять для асмо и нях отдельно или просто можно ложить камни для активации меча в 1н ящик ну и там по открытию расы.Код:<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
10 - крепа анохи теперь захватывается добавлены телепорты, откорректированы хп и другие парраметры для нпц и ворот кальдора (частично).
11 - базы кальдора доделаны.
12 - много мелочей и доделок. (опять же награды за осаду неправильно приходили, доделки конфигов удаление лишнего и так далее)
вот такой бабуйней я занимаюсь![]()
Выложу сегодня или завтра. Отзовитесь если это кому то интересно. Может я зря ее дорабатываю)))
1 - улучшена защита от перелива.
2 - ежедневная потеря ап - гп
3 - удаление пера при фейле заточки.
4 - оповещение пользователя сколько он будет терять гп каждый день (по рангам)
сама потеря еще не работает.
5 - исправлена атака балауров на крепости 5011, 6011, 6021 - слишком много балауров было.
6 - серия дополнительных бафоф (по лвлу) для нового пользователя теперь в админ конфигах
7 - исправлен идиан и его потеря при сгорании очков
8 - логин проапдейчин для новых рейтов. (пока в тесте)
9 - награды за крепости: награду легиона теперь можно получать и за захват крепости (к примеру аноха - там нужно получить камень на активацию меча анохи для призыва, и награда дается легату при захвате крепы.)
было так :
добавилось так :Код:<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/> <legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
опять же как лучше сделать то или добавлять для асмо и нях отдельно или просто можно ложить камни для активации меча в 1н ящик ну и там по открытию расы.Код:<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
10 - крепа анохи теперь захватывается добавлены телепорты, откорректированы хп и другие парраметры для нпц и ворот кальдора (частично).
11 - базы кальдора доделаны.
12 - много мелочей и доделок. (опять же награды за осаду неправильно приходили, доделки конфигов удаление лишнего и так далее)
вот такой бабуйней я занимаюсь![]()
Ну новые скилы в полете у персонажей) У сина Град Кинжалов серия после "Бросок кинжала" идет. У снайпера стрельба в полете.Привет ну вот насчет камня вы правы, проверил вчера систему выдачи легиону по захвату - работает
Вот по скилам бы поподробнее
Я и так перешел, но пока для себяyayaya , давай уже на 5+ переходи .
4.7 в том варианте что ты сделал для всех , и так лакомый кусочек .
А кому интересно пусть заказывают работу по этой версии и по другим .
да так же , только 4.7 это апогей так сказать всего ненужного , что было введено после 3.9 .Я и так перешел, но пока для себяа 4.7 как настольгия просто по старому айону, хочется его добалансить что ли. Вот есть идея взять и не пускать 65 лвл не в бездну не в другие локи которые для лоу лвлов или даже после 55 как это было раньше, причем и своих и чужих. Мне кажется айон стал убог когда отменили грань между лвлами, раньше ведь рубиво было морхейм элтенен 45-55 вернуть нужно то что люди хотят, старый айон, а постипенно они накачают персов и для хай рубива, ну это именно 4.75. Это единственная версия которую еще можно вытащить из руин
вернуть тех кто играл раньше. Мысли в слух
![]()
Как и обещал. ревизия 5, Первый пост обновлен.
В этой ревизии помог парень из Бразилии - Только начал разбираться, но по дате уже сделал несколько правок. Спс вообщем. Ник --HIDE--.
Не зря же я делюсь?! вот кто то еще начал делиться, не оставайтесь в стороне
https://mega.nz/#!uxgTkTCS!7CMkxz-nRQCr_HwdDfA8j31V4bgZn2Nu-_WZsCUtV14


public void onFlyTeleportEnd() {
Player player = getOwner();
if (player.isInPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM)) {
player.unsetPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM);
player.getLifeStats().triggerFpReduce();
player.unsetState(CreatureState.FLYING);
player.setState(CreatureState.ACTIVE);
player.setState(CreatureState.GLIDING);
player.getGameStats().updateStatsAndSpeedVisually();
} else {
player.unsetState(CreatureState.FLIGHT_TELEPORT);
player.setFlightTeleportId(0);
if (SecurityConfig.ENABLE_FLYPATH_VALIDATOR) {
long diff = (System.currentTimeMillis() - player.getFlyStartTime());
FlyPathEntry path = player.getCurrentFlyPath();
if (player.getWorldId() != path.getEndWorldId()) {
AuditLogger.info(player, "Player tried to use flyPath #" + path.getId() + " from not native start world "
+ player.getWorldId() + ". expected " + path.getEndWorldId());
}
if (diff < path.getTimeInMs()) {
AuditLogger.info(player,
"Player " + player.getName() + " used flypath bug " + diff + " instead of " + path.getTimeInMs());
/*
* todo if works teleport player to start_* xyz, or even ban
*/
}
player.getController().onFlyTeleportEnd();
TeleportService2.moveToBindLocation(player, true);
@Override
protected void runImpl() {
AionConnection client = getConnection();
Player player = null;
if (client.getState() == State.IN_GAME) {
player = client.getActivePlayer();
// TODO! check if may quit
if (player.isUsingFlyTeleport() ){
PacketSendUtility.sendMessage(player, "Вы отправлены в старт локацию, запрещено выходить из игры во время полета.");
player.getController().onFlyTeleportEnd();
TeleportService2.moveToBindLocation(player, true);
return;
}
if (!logout) {
LoginServer.getInstance().aionClientDisconnected(client.getAccount().getId());
}
PlayerLeaveWorldService.startLeaveWorld(player);
client.setActivePlayer(null);
}
if (logout) {
if (player != null && player.isInEditMode()) {
sendPacket(new SM_QUIT_RESPONSE(true));
player.setEditMode(false);
} else {
sendPacket(new SM_QUIT_RESPONSE());
}
} else {
client.close(new SM_QUIT_RESPONSE(), false);
}
}
}

