• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Сборка AionSuccess - -4.7.5.X (Сборка от yayaya rev.8)

  • Автор темы Автор темы yayaya
  • Дата начала Дата начала
Выложу сегодня или завтра. Отзовитесь если это кому то интересно. Может я зря ее дорабатываю)))
1 - улучшена защита от перелива.
2 - ежедневная потеря ап - гп
3 - удаление пера при фейле заточки.
4 - оповещение пользователя сколько он будет терять гп каждый день (по рангам)
сама потеря еще не работает.
5 - исправлена атака балауров на крепости 5011, 6011, 6021 - слишком много балауров было.
6 - серия дополнительных бафоф (по лвлу) для нового пользователя теперь в админ конфигах
7 - исправлен идиан и его потеря при сгорании очков
8 - логин проапдейчин для новых рейтов. (пока в тесте)
9 - награды за крепости: награду легиона теперь можно получать и за захват крепости (к примеру аноха - там нужно получить камень на активацию меча анохи для призыва, и награда дается легату при захвате крепы.)
было так :
Код:
<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/>
<legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
добавилось так :
Код:
<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
опять же как лучше сделать то или добавлять для асмо и нях отдельно или просто можно ложить камни для активации меча в 1н ящик ну и там по открытию расы.
10 - крепа анохи теперь захватывается добавлены телепорты, откорректированы хп и другие парраметры для нпц и ворот кальдора (частично).
11 - базы кальдора доделаны.
12 - много мелочей и доделок. (опять же награды за осаду неправильно приходили, доделки конфигов удаление лишнего и так далее)

вот такой бабуйней я занимаюсь:)
 
Выложу сегодня или завтра. Отзовитесь если это кому то интересно. Может я зря ее дорабатываю)))
1 - улучшена защита от перелива.
2 - ежедневная потеря ап - гп
3 - удаление пера при фейле заточки.
4 - оповещение пользователя сколько он будет терять гп каждый день (по рангам)
сама потеря еще не работает.
5 - исправлена атака балауров на крепости 5011, 6011, 6021 - слишком много балауров было.
6 - серия дополнительных бафоф (по лвлу) для нового пользователя теперь в админ конфигах
7 - исправлен идиан и его потеря при сгорании очков
8 - логин проапдейчин для новых рейтов. (пока в тесте)
9 - награды за крепости: награду легиона теперь можно получать и за захват крепости (к примеру аноха - там нужно получить камень на активацию меча анохи для призыва, и награда дается легату при захвате крепы.)
было так :
Код:
<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/>
<legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
добавилось так :
Код:
<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
опять же как лучше сделать то или добавлять для асмо и нях отдельно или просто можно ложить камни для активации меча в 1н ящик ну и там по открытию расы.
10 - крепа анохи теперь захватывается добавлены телепорты, откорректированы хп и другие парраметры для нпц и ворот кальдора (частично).
11 - базы кальдора доделаны.
12 - много мелочей и доделок. (опять же награды за осаду неправильно приходили, доделки конфигов удаление лишнего и так далее)

вот такой бабуйней я занимаюсь:)
Не зря конечно, есть интересующиеся) Если можно, оповести меня в личку ссылкой куда зальешь, заранее спасибо. Доработаем уж как-нибудь)
 
Выложу сегодня или завтра. Отзовитесь если это кому то интересно. Может я зря ее дорабатываю)))
1 - улучшена защита от перелива.
2 - ежедневная потеря ап - гп
3 - удаление пера при фейле заточки.
4 - оповещение пользователя сколько он будет терять гп каждый день (по рангам)
сама потеря еще не работает.
5 - исправлена атака балауров на крепости 5011, 6011, 6021 - слишком много балауров было.
6 - серия дополнительных бафоф (по лвлу) для нового пользователя теперь в админ конфигах
7 - исправлен идиан и его потеря при сгорании очков
8 - логин проапдейчин для новых рейтов. (пока в тесте)
9 - награды за крепости: награду легиона теперь можно получать и за захват крепости (к примеру аноха - там нужно получить камень на активацию меча анохи для призыва, и награда дается легату при захвате крепы.)
было так :
Код:
<legion_reward itemid="188052121" m_count="1"/>
<legion_reward itemid="186000096" m_count="50"/> <!-- Платина -->
добавилось так :
Код:
<legion_reward_on_occupy itemid="185000215" m_count="1"/> <!-- Камень печати Анохи asmo -->
опять же как лучше сделать то или добавлять для асмо и нях отдельно или просто можно ложить камни для активации меча в 1н ящик ну и там по открытию расы.
10 - крепа анохи теперь захватывается добавлены телепорты, откорректированы хп и другие парраметры для нпц и ворот кальдора (частично).
11 - базы кальдора доделаны.
12 - много мелочей и доделок. (опять же награды за осаду неправильно приходили, доделки конфигов удаление лишнего и так далее)

вот такой бабуйней я занимаюсь:)

про камень анохи, он вроде не зависит от расы, 1 камешек общий)

хотел просить про скилы) в 4.7 новые скилы фактически ни у кого не робят, например Град кинжалов) + не могли бы вы подсказать, как правильно настроить маскировку 2 уровня у сина, по офу с 4.7 версии в инвизе сина можно кушать банки, свитки (кроме свитки на поглощение урона), еду/желе и инвиз не спадет
 
Привет ну вот насчет камня вы правы, проверил вчера систему выдачи легиону по захвату - работает

Вот по скилам бы поподробнее
 
Привет ну вот насчет камня вы правы, проверил вчера систему выдачи легиону по захвату - работает

Вот по скилам бы поподробнее
Ну новые скилы в полете у персонажей) У сина Град Кинжалов серия после "Бросок кинжала" идет. У снайпера стрельба в полете.
Нигде не работают эти скилы ни у геров ни у коров на 4.7.

Про инвиз можно прочитать в обнове 4,7
 
yayaya , давай уже на 5+ переходи . ;)
4.7 в том варианте что ты сделал для всех , и так лакомый кусочек .
А кому интересно пусть заказывают работу по этой версии и по другим .
Я и так перешел, но пока для себя;) а 4.7 как настольгия просто по старому айону, хочется его добалансить что ли. Вот есть идея взять и не пускать 65 лвл не в бездну не в другие локи которые для лоу лвлов или даже после 55 как это было раньше, причем и своих и чужих. Мне кажется айон стал убог когда отменили грань между лвлами, раньше ведь рубиво было морхейм элтенен 45-55 вернуть нужно то что люди хотят, старый айон, а постипенно они накачают персов и для хай рубива, ну это именно 4.75. Это единственная версия которую еще можно вытащить из руин;) вернуть тех кто играл раньше. Мысли в слух;)
 
Я и так перешел, но пока для себя;) а 4.7 как настольгия просто по старому айону, хочется его добалансить что ли. Вот есть идея взять и не пускать 65 лвл не в бездну не в другие локи которые для лоу лвлов или даже после 55 как это было раньше, причем и своих и чужих. Мне кажется айон стал убог когда отменили грань между лвлами, раньше ведь рубиво было морхейм элтенен 45-55 вернуть нужно то что люди хотят, старый айон, а постипенно они накачают персов и для хай рубива, ну это именно 4.75. Это единственная версия которую еще можно вытащить из руин;) вернуть тех кто играл раньше. Мысли в слух;)
да так же , только 4.7 это апогей так сказать всего ненужного , что было введено после 3.9 .
Версия скажем так не на 150 человек онлайна , как минимум 400+ надо (и то потеряются на 4.7:))
Я вот честно скажу , после 4.3 сразу 4.6 взял (4.7 одним глазом смотрел и то для чужих проектов) , после 4.6 довольно серьёзно 4.8 занялись (4.9 нет желания ковырять).
И точно так же доделываем классику до совершенства + делаем немного новое .
http://aion-union.ru/
Мне вот Романа http://aiongracia.ru/ тема с мастер серверами 4.8+ и 5+ нравится , тут уж действительно есть место для идей и игры как старичкам так и новеньким .
 
Как и обещал. ревизия 5, Первый пост обновлен.

В этой ревизии помог парень из Бразилии - Только начал разбираться, но по дате уже сделал несколько правок. Спс вообщем. Ник --HIDE--.
Не зря же я делюсь?! вот кто то еще начал делиться, не оставайтесь в стороне:)

https://mega.nz/#!uxgTkTCS!7CMkxz-nRQCr_HwdDfA8j31V4bgZn2Nu-_WZsCUtV14
 
Как и обещал. ревизия 5, Первый пост обновлен.

В этой ревизии помог парень из Бразилии - Только начал разбираться, но по дате уже сделал несколько правок. Спс вообщем. Ник --HIDE--.
Не зря же я делюсь?! вот кто то еще начал делиться, не оставайтесь в стороне:)

https://mega.nz/#!uxgTkTCS!7CMkxz-nRQCr_HwdDfA8j31V4bgZn2Nu-_WZsCUtV14


спасибо большое )) ;):minion_happy::minion_please:
 
Тут в приват спросили, как можно исправить "когда в телепорт полете, выходишь из игры и потом остаешься на месте (можно потом спарить на гору например"

мое предложение отсылать на в старт локу:)
типо так можно

Код:
	public void onFlyTeleportEnd() {
		Player player = getOwner();
		if (player.isInPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM)) {
			player.unsetPlayerMode(PlayerMode.WINDSTREAM);
			player.getLifeStats().triggerFpReduce();
			player.unsetState(CreatureState.FLYING);
			player.setState(CreatureState.ACTIVE);
			player.setState(CreatureState.GLIDING);
			player.getGameStats().updateStatsAndSpeedVisually();
		} else {
			player.unsetState(CreatureState.FLIGHT_TELEPORT);
			player.setFlightTeleportId(0);
 
			if (SecurityConfig.ENABLE_FLYPATH_VALIDATOR) {
				long diff = (System.currentTimeMillis() - player.getFlyStartTime());
				FlyPathEntry path = player.getCurrentFlyPath();
 
				if (player.getWorldId() != path.getEndWorldId()) {
					AuditLogger.info(player, "Player tried to use flyPath #" + path.getId() + " from not native start world "
							+ player.getWorldId() + ". expected " + path.getEndWorldId());
				}
 
				if (diff < path.getTimeInMs()) {
					AuditLogger.info(player,
							"Player " + player.getName() + " used flypath bug " + diff + " instead of " + path.getTimeInMs());
					/*
					 * todo if works teleport player to start_* xyz, or even ban
					 */
 
				}

/*
* todo if works teleport player to start_* xyz, or even ban
*/

сменить на
Код:
 player.getController().onFlyTeleportEnd();
			TeleportService2.moveToBindLocation(player, true);
Включить в конфигах проверку телепорта по идее должно работать - не проверял)

Но есть и другая возможность
CM_QUIT.java

Код:
	@Override
	protected void runImpl() {
		AionConnection client = getConnection();
 
		Player player = null;
		if (client.getState() == State.IN_GAME) {
			player = client.getActivePlayer();
			// TODO! check if may quit
		if (player.isUsingFlyTeleport() ){
			PacketSendUtility.sendMessage(player, "Вы отправлены в старт локацию, запрещено выходить из игры во время полета.");
player.getController().onFlyTeleportEnd();
			TeleportService2.moveToBindLocation(player, true);
return;
}
			if (!logout) {
				LoginServer.getInstance().aionClientDisconnected(client.getAccount().getId());
			}
 
			PlayerLeaveWorldService.startLeaveWorld(player);
			client.setActivePlayer(null);
		}
 
		if (logout) {
			if (player != null && player.isInEditMode()) {
				sendPacket(new SM_QUIT_RESPONSE(true));
				player.setEditMode(false);
			} else {
				sendPacket(new SM_QUIT_RESPONSE());
			}
		} else {
			client.close(new SM_QUIT_RESPONSE(), false);
		}
	}
}
не забывайте импорт пакет сенд.

Времени на что то более умное увы не нашлось:)

а можно вообще кинуть его противоположной расе на растерзание или какому то РБ)
 
TeleportService2.moveToBindLocation(player, true);
ну это не стартовая локация) , а место сохранения типа кибелиск и тд
 
Добавлю что 1 вариант нужно много доработать а именно лист проверки старта тп и окончания тп, сделав это все равно выкидывает на место выхода в прлете. Причина где то на stopmove при выходе, все пишу с головы точнр не помню какой там метод. 2й вариант работает, при чем именно в моей сборке шлет на стартовую локу;) опять же что то пошло не так с методом tobitpoint;) ну во всяком случае временное решение это дает. Есть еще на выход при атаке сбрасывает таймер выхода, найти бы где это происходит и тогда проблему можно было бы решить пока в полете сбрасывать таймер как при полете, опять же не искал кто знает где посоветуйте?!
 
Пред ревизия.
Анонс ревизии (6)
rev(6)
1 - добавлен аи пушкам в бездне
2 - добавлена проверка и логирование эфектов пушек(баг с пушками на выходе из игры) - так же конфиг в секурити.проп.
3 - исправлен выход из игры в состоянии "телепорт полет" - выбрасываем на бит поинт.
4 - Очередная пачка Нпц - хп, лвла...
5 - Исхальген - добавлены мобы с которыми борится "Ребятa Ульгорына"
6 - Свитки запаковки предметов для передачи по почте, аукцион, трейд между пользователями, типа - 165020016 (личную лавку недоделал нужна ли !?)
7 - кальдор босс крепы теперь вешается щит если все оутпосты не захвачены.
8 - кальдор аутпосты при неработающей крепе не должно быть ворот на них, что бы игроки могли бегать воевать.
9 - чистка уборка.
(список продолжает пополняться)

Вопрос!? что делать с камнем анохи (на активацию меча) он не имеет времени, в нем просто указано что годен 6 дней. Есть идеи!?
 
Сам и отвечу в камне нет времени в item_temlates ;) исправлено...
 
Назад
Сверху