• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Работа с Геодатой

  • Автор темы Автор темы DrSpider
  • Дата начала Дата начала
Это у немцев? Там если у кого есть регистрация нужно и сборки последние скачать :)
Но с регистрацией там сейчас у всех не очень :(
 
И по теме топика:
klubheads - ответь, если можешь:
Исходя из "логики"
Some maps were not loaded correctly and reverted to dummy implementation:
загрузились некорректно - а загружает кто карты ?;)
тут как вы понимаете нужно сервер покапать на предмет корректной загрузки этих карт , либо же в самих этих картах косяк при создании .

В исходы геодатабилдера не полезу, у меня очень мало опыта с явой, там нужен более опытный человек.
с учетом что библиотеки для компиляции сего чуда не все либо вовсе отсутствуют ....
 
как то копал поведение мобов - ai и вот что накопал.
заставил их двигаться по точкам которые создает персонаж.
получилось забавно... и даже не нужна была геодата) всмысле побегушки от мобов за стены, но было и но если пользователь бегает по кругу то и моб повторяет
забег...вообщем можно было бы поработать над этим но я забил:D а вам вот идея...

ну а дальше копи паст сохранил себе такой гайдик еще год назад.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Интересное описание. В категорию Гайды и руководство по серверам AION вставь.
Жаль только , что практического применения этому описанию нет - потому только описание .
Вот если бы был выложен весь инструмент которым можно ковырять по описанию .
 
Не понял! На картинке идеальная (по количеству файлов - ни одного пропущенного) геодата. Надеюсь и высокого качества :)
Это откуда? И какая это версия AION? (Вроде по количеству мап: 4.7.5-186, 4,8-162, а тут 180?)
на ассембле лежит файл GeoDataBuilderJ_src_20120911.zip - 2012 года? но с датой 2015-03-14
и лежит он внутри
Open Source Emulator for Aion 4.6 EU (Gameforge) - непонятки:(
 
Это 4.8 если что . По поводу качества ... я бы поспорил ... В основных локациях все скилы завязанные на гео работают , мобы после ухода за преграду отагриваются (но не везде) .
Слабенькая - но рабочая :)
 
(по количеству файлов - ни одного пропущенного) геодата. Надеюсь и высокого качества :)
я же так и написал - по количеству, жалко, что не по качеству:(
а ещё жалко, что не сам сделал, а подарили, а то был-бы у нас специалист:D
 
я же так и написал - по количеству, жалко, что не по качеству:(
а ещё жалко, что не сам сделал, а подарили, а то был-бы у нас специалист:D
Ну как бы даже не подарили - честный обмен .
Я в своё время сам для 4.6 делал , но опять же - через билдер (готовый) , а вот как он работает не понятия весьма поверхностные .
 
Я рекомпилированным буилдером пытался сделать гео для 4.7.5 - он сделал,
даже больше файлов чем 19 ревизия коров, но качество - как проверишь? :(
Я в какой-то версии буилдера встречал файлик текстовый автора (или того, кто корректировал), явно соотечественника.
Никто не знает истории создания геобуилдера?
 
А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

«Берегись автомобиля» (1966), Эльдар Александрович Рязанов​
 
Ну что: попробовал. Сделался 151 номерной geo и meshs. Карты грузятся, на meshs всё вылетает. С мешем от коров всё работает.
Теоретически, вся инфа по расположению объектов хранится в geo областей. И использование чужого meshs, наверное, возможно.
Вот если-бы кто-то подправил meshs ... :) Выложить смогу только 15.06 - пока сижу через телефон с плохооооой связью :(
 
Назад
Сверху