• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Help me ФФА локация

  • Автор темы Автор темы Muza
  • Дата начала Дата начала

Muza

Рядовой
Помогите. Сборка 4,3 версия
В конфиге main - файлик custom.properties

включил эти настройки

# -----------------------------------------
gameserver.pvp.enable = true

# Включить FFA - который в гс
gameserver.ffa.enable = true

сервер не запускается, конда отключаю их сервер работает.

17:54:12.018 ERROR[main]: - Critical Error - Thread: main terminated abnormaly: com.aionemu.commons.services.cron.CronServiceException: Failed to start job
com.aionemu.commons.services.cron.CronServiceException: Failed to start job
at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:131) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:112) ~[al-commons-1.3.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.services.custom.ffa.FfaPlayers.startFFaTask(FfaPlayers.java:181) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.services.custom.ffa.FfaPlayers.getInstance(FfaPlayers.java:225) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:322) ~[AL-Game.jar:na]
Caused by: java.lang.RuntimeException: CronExpression '0 0 59 ? * *' is invalid,.
at org.quartz.CronScheduleBuilder.cronSchedule(CronScheduleBuilder.java:105) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at com.aionemu.commons.services.CronService.schedule(CronService.java:126) ~[al-commons-1.3.jar:na]
... 4 common frames omitted
Caused by: java.text.ParseException: Hour values must be between 0 and 23
at org.quartz.CronExpression.addToSet(CronExpression.java:948) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at org.quartz.CronExpression.checkNext(CronExpression.java:698) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at org.quartz.CronExpression.storeExpressionVals(CronExpression.java:681) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at org.quartz.CronExpression.buildExpression(CronExpression.java:463) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at org.quartz.CronExpression.<init>(CronExpression.java:276) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
at org.quartz.CronScheduleBuilder.cronSchedule(CronScheduleBuilder.java:102) ~[quartz-2.1.7.jar:na]
... 5 common frames omitted
 
их на самом деле очень много
Можно еще 1 вопросик ?)) про отображение цены




Файл оттуда я настроил но цены не совпадает npc_trade_list.xml, может еще где нибудь файл есть что бы настроить цены ?? п.с. настроил цены у других нпц только осталось стигмы нпц на ап и воен нпц.
<tradelist_template npc_id="801454" sell_price_rate="100" npc_type="ABYSS">
<tradelist id="1855"/>
<tradelist id="1856"/>
<tradelist id="1857"/>
</tradelist_template>
 
Можно еще 1 вопросик ?)) про отображение цены




Файл оттуда я настроил но цены не совпадает npc_trade_list.xml, может еще где нибудь файл есть что бы настроить цены ?? п.с. настроил цены у других нпц только осталось стигмы нпц на ап и воен нпц.
<tradelist_template npc_id="801454" sell_price_rate="100" npc_type="ABYSS">
<tradelist id="1855"/>
<tradelist id="1856"/>
<tradelist id="1857"/>
</tradelist_template>
Вроде как item_templates.xml всегда цена была написана, и предметы за которое покупать(значки медали). Ещё в пакете SM_VERSION_CHECK есть регулировка, но там по версии надо смотреть. Посмотри в item_templates.xml если цена совпадает, то тогда будем пакет смотреть(если ссылку на сборку дашь).
 
Вроде как item_templates.xml всегда цена была написана, и предметы за которое покупать(значки медали). Ещё в пакете SM_VERSION_CHECK есть регулировка, но там по версии надо смотреть. Посмотри в item_templates.xml если цена совпадает, то тогда будем пакет смотреть(если ссылку на сборку дашь).

Всё нашёл )) в item_templates.xml там цена написано в статах, я уж не думал что оттуда найду )) вообще не знал что там указывают цену )))

<item_template id="100201320" name="Proctor's Dagger" desc="1625641" name_desc="dagger_a_m2_65a" level="65" mask="132168" category="DAGGER" weapon_type="DAGGER_1H" attack_type="PHYSICAL" max_stack_count="1" item_type="ABYSS" quality="MYTHIC" price="20154773" race="PC_ALL" restrict="65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65,65" bonus_apply="EQUIP" slot="3" equipment_type="WEAPON" exceed_enchant="true" enchant_skill="RANK4_SET3_PHYSICAL_WEAPON" m_slots="6">
<modifiers>
<add name="MAXHP" value="414" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ATTACK" value="33" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="55" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="112" bonus="true"/>
<rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/>
<add name="PVP_ATTACK_RATIO" value="75" bonus="true"/>
<add name="MAXHP" value="258" bonus="true">
<conditions>
<charge value="2"/>
</conditions>
</add>
<add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="80" bonus="true">
<conditions>
<charge value="2"/>
</conditions>
</add>
<add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="40" bonus="true">
<conditions>
<charge value="3"/>
</conditions>
</add>
<add name="PHYSICAL_ATTACK" value="28" bonus="true">
<conditions>
<charge value="3"/>
</conditions>
</add>
<add name="PVP_ATTACK_RATIO" value="13" bonus="true">
<conditions>
<charge value="3"/>
</conditions>
</add>
</modifiers>
<actions>
<remodel type="1"/>
</actions>
<weapon_stats min_damage="234" max_damage="256" attack_speed="1200" physical_critical="100" physical_accuracy="1176" parry="1155" magical_accuracy="398" attack_range="1500" hit_count="1"/>
<acquisition type="AP" ap="34350"/>
<disposition id="188950020" count="6"/>
<improve way="2" level="2" burn_attack="14" burn_defend="8" price1="114500" price2="229000"/>
<uselimits rank_min="18"/>
<idian burn_attack="32" burn_defend="27"/>
</item_template>

Спасибо большое ))
 
Можно еще 1 вопросик только скажите файлик я сам найду )
как увеличить кол-во призыв гонца (экспресс почты) ?
после второго попытка призыва появляется надпись "Подождите немного"


 
Можно еще 1 вопросик только скажите файлик я сам найду )
как увеличить кол-во призыв гонца (экспресс почты) ?
после второго попытка призыва появляется надпись "Подождите немного"


Вообще, в пакетах почты надо смотреть, откат на экспресс почту вроде как стандартно 10ми
CM_READ_EXPRESS_MAIL можешь тут попробовать уменьшить время(если в самом клиенте не прибито гвоздями :D)
По идее во втором кейсе там время 600000); // 10 min
 
Вообще, в пакетах почты надо смотреть, откат на экспресс почту вроде как стандартно 10ми
CM_READ_EXPRESS_MAIL можешь тут попробовать уменьшить время(если в самом клиенте не прибито гвоздями :D)
По идее во втором кейсе там время 600000); // 10 min

:D:D:D уменшал )) чёт не помогло :whistle::whistle::whistle: есть еще варианты ? (в пвп серверах часто призывают так как они юзают шоп)
 
:D:D:D уменшал )) чёт не помогло :whistle::whistle::whistle: есть еще варианты ? (в пвп серверах часто призывают так как они юзают шоп)
Ну 10 мин это стандарт на обычный экспресс, а шоп там из другого пакета работает.
 
не знаете где вскрыть у клиента ???
Не задавался такой целью, возможно самого нпц (шиго) ещё стоит посмотреть, то что работает как должно работать по стандарту этого в принципе достаточно.
 
Назад
Сверху