• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

мобы не бегут

Ну я как бы написал, ты можешь полностью отключить ходьбу мобов/нпц и проверить.
gameserver.npcmovement.enable = true замени на false
агрессивные мобы/нпц должны всё равно преследовать и бить.
 
Ну я как бы написал, ты можешь полностью отключить ходьбу мобов/нпц и проверить.
Ну я как бы написал, ты можешь полностью отключить ходьбу мобов/нпц и проверить.
отключил тоже самое не че не поменялось
 
отключил тоже самое не че не поменялось
значит это
2020-06-29 10:59:27,681 Incorrect pool for route: 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92
2020-06-29 10:59:27,681 Invalid row sizes for walk cluster 8A9CEDF4449962D5DE5B2C08AE067FF0E99C1D92
2020-06-29 10:59:27,687 Incorrect pool for route: 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4
2020-06-29 10:59:27,688 Invalid row sizes for walk cluster 9BC14EE77CDED65306218839FD9C4EFE792076A4
А Это че такое???
не имеет никакого отношения к твоей проблеме

а вот это
]2020-06-29 10:59:21,657 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 6651msec
2020-06-29 10:59:24,111 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 9110msec
2020-06-29 10:59:25,414 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 10417msec
2020-06-29 10:59:26,162 class com.aionemu.gameserver.GameServer$2 - execution time: 11165msec
А Это че такое???

говорит о том, что у тебя действительно очень большая нагрузка
Сколько выделено на сервер с геодатой?
 
8 гиг выделил но я тестирую на компьютере все это дело,а вот по поводу гео даты мобы бегают это понятно всё,но если забежать за дерево и т д они бегут через дерево,я понимаю что щас начнеться гони бабки за то за сё тебе сделают,но именно подсказать,мне нужно в гео найти cansee я как понял,как файл называеть в гео енжин который отвечает за отьагр моба.

Ну а дерево это ебьект или камень то отьагр будет или нет?
 
8 гиг выделил но я тестирую на компьютере все это дело,а вот по поводу гео даты мобы бегают это понятно всё,но если забежать за дерево и т д они бегут через дерево,я понимаю что щас начнеться гони бабки за то за сё тебе сделают,но именно подсказать,мне нужно в гео найти cansee я как понял,как файл называеть в гео енжин который отвечает за отьагр моба.

Ну а дерево это ебьект или камень то отьагр будет или нет?
выше писал ведь там завязок очень много по сборке, начиная от самой гео до движка и контроллеров, и не факт что заменив гео у тебя всё пойдет "как надо".
Само гео может быть не совместимо с твоим движком.
но если забежать за дерево и т д они бегут через дерево,я понимаю что щас начнеться гони бабки за то за сё тебе сделают,но именно подсказать,мне нужно в гео найти cansee я как понял,как файл называеть в гео енжин который отвечает за отьагр моба.
Копай cansee и всё что с ним связано. Смотри как реализовано в других сборках - это бесплатно. Если сидеть, ничего не делать, не тестировать и ждать когда скинут рабочий код то ничего из этого не выйдет ;)

Ну а дерево это ебьект или камень то отьагр будет или нет?
естественно, но не каждое дерево и каждый камень
 
зачем готовый код?вот раньше был максерв,там все че хочешь было,реально любую проблему просто поиском решить можно было,тем был немеренно был бы он сейчас было конечно с этим попроще)а так тут отвечаешь ты и 3 чела сверху но и то некоторые какую то чушь несут что бы флудануть,а самого ответа не дождешься.

Если гео енжин взять с другой сборки лайтов,они вроде как по структуре совместимы,потому что двиг с исходов алекса не компилиться,хз почему,я уже много чего перепробывал.

Мне готовый код не нужен,я же не прошу помочь гео допилить,я прошу только с отьаром мобов помочь,можно было бы конечно для простоты скинуть код который за это отвечает я бы просто бесконечно был благодарен.
 
зачем готовый код?вот раньше был максерв,там все че хочешь было,реально любую проблему просто поиском решить можно было,тем был немеренно был бы он сейчас было конечно с этим попроще)а так тут отвечаешь ты и 3 чела сверху но и то некоторые какую то чушь несут что бы флудануть,а самого ответа не дождешься.

Если гео енжин взять с другой сборки лайтов,они вроде как по структуре совместимы,потому что двиг с исходов алекса не компилиться,хз почему,я уже много чего перепробывал.

Мне готовый код не нужен,я же не прошу помочь гео допилить,я прошу только с отьаром мобов помочь,можно было бы конечно для простоты скинуть код который за это отвечает я бы просто бесконечно был благодарен.

andreybb, чтоб тебе как ты пишешь "помочь" нужно брать твою сборку смотреть и делать. А это как ты сам понимаешь у любого должен быть интерес заниматься этим.
Всё что нужно проверить и посмотреть на уровне диалога на форуме уже написали и подсказали.
Если гео енжин взять с другой сборки лайтов,они вроде как по структуре совместимы,потому что двиг с исходов алекса не компилиться,хз почему,я уже много чего перепробывал.
Любой двиг из любой сборки можно перенести на любую сборку при желании и знаниях(значит нехватка либо первого либо второго).
Ты просто внимательно почитай что я выше написал, при том уровне который у тебя сейчас а) это невозможно б) это ещё и дорого (при любом уровне). Возможно в дальнейшем (если не бросишь) всё получится, придет и первое и второе.

Повторюсь, слишком много нюансов по твоим запросам которые нужно проверять в твоей сборке. Просто тыкнуть пальцем тут не получится.

P.S: На мэйке не было такого файлового архива как тут, чтоб смотреть по сборкам и делать самому не задавая лишних вопросов.
Мэйк исключительно был рассчитан на продажу обвязки и сборок партнеров.
Если даже что то сливалось, то больше недели не лежало.
Ответов было много, но в основном на общие вопросы (которые постоянно поднимались одни и те же).
Тут достаточно материала на форуме, чтоб вообще не задавать вопросов, а брать и тестировать (и не важно какая версия).
http://web.archive.org/web/20121009054612/http://makeserv.net/
 
Последнее редактирование:
andreybb, чтоб тебе как ты пишешь "помочь" нужно брать твою сборку смотреть и делать. А это как ты сам понимаешь у любого должен быть интерес заниматься этим.
Всё что нужно проверить и посмотреть на уровне диалога на форуме уже написали и подсказали.

Любой двиг из любой сборки можно перенести на любую сборку при желании и знаниях(значит нехватка либо первого либо второго).
Ты просто внимательно почитай что я выше написал, при том уровне который у тебя сейчас а) это невозможно б) это ещё и дорого (при любом уровне). Возможно в дальнейшем (если не бросишь) всё получится, придет и первое и второе.

Повторюсь, слишком много нюансов по твоим запросам которые нужно проверять в твоей сборке. Просто тыкнуть пальцем тут не получится.

P.S: На мэйке не было такого файлового архива как тут, чтоб смотреть по сборкам и делать самому не задавая лишних вопросов.
Мэйк исключительно был рассчитан на продажу обвязки и сборок партнеров.
Если даже что то сливалось, то больше недели не лежало.
Ответов было много, но в основном на общие вопросы (которые постоянно поднимались одни и те же).
Тут достаточно материала на форуме, чтоб вообще не задавать вопросов, а брать и тестировать (и не важно какая версия).
http://web.archive.org/web/20121009054612/http://makeserv.net/
а че не кто не восстановит майк??
 
Как же круто тут помогают. Переводи иди в гугл, мне нравится) Чистое зло
 
Может быть проблема в геодате и они не могут подвигаться? Они хоть агрятся когда подходишь вплотную?
 
Может быть проблема в геодате и они не могут подвигаться? Они хоть агрятся когда подходишь вплотную?
да эту проблему решил,walker файл вручную поправил,были ошибки как раз в этом плане вот из за них,а сейчас я хочу просто что бы мог при любом припятствии отьагрился
 
Назад
Сверху