Muza
Рядовой
можно по подробнееВозьмите любой свиток который не пропадает и переделай те по аналогии должно сработать
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
можно по подробнееВозьмите любой свиток который не пропадает и переделай те по аналогии должно сработать
Bug quest
1926 Secret Library Access Ely
2938 Secret Library Access Asmo
if (AreVerteronQuestsFinished(player)) {
return sendQuestDialog(env, 1011);
You do not receive the item to continue the quest.What is problem of the quest? For me is working!!! only you should finish "AreVerteronQuestsFinished"
This pat of code you may see that you should finish all quest in verteron to start dialog with npc id 203098.Код:if (AreVerteronQuestsFinished(player)) { return sendQuestDialog(env, 1011);
May be you put wrong format time for cron... On the photo you may see npc 220001 not in npc_templates, probably error because of that, find spawn beritra delite that mob.![]()
I configured the time of the beritra invasion, but at the scheduled time the invasion did not occur. Only this error in gameserver.
Could you let me know if the intrusions are working?
How shold be? Because 100% balaur and on the screens same?!Influence Ratio does not work.
![]()
![]()
я тоже не видел) вроде там только пару скриптов работает, они чисто для вида нужны, ну или понтанутся скриптом в резе например))есть такая фигня в домиках "скрипты" я так понимаю что не работает, встречал ли к то то сборку с рабочими скриптами? я их никогда не использовал даже не в курсе нафиг они нужны![]()
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16" ?>
<HtmlPages>
<HtmlPage name="select1">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Перед вами фонтан удачи.)</p>
<p> </p>
<p>(Говорят, если бросить в него серебряную медаль, это принесет удачу.)</p>
<p> </p>
<p>(Хотите попробовать разок?)</p>
</body>
</html>
</Contents>
<Selects>
<Act href="HACTION_SETPRO1">Бросить серебряную медаль</Act>
</Selects>
</HtmlPage>
<HtmlPage name="select_quest_reward1">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Серебряную медаль с плеском упала в фонтан.) </p>
<p> </p>
<p>(Через некоторое время что-то поднялось из воды наверх.)</p>
<p> </p>
<p>(Этот предмет ярко сверкает как "Админ - переделавший фонтаны:D".) </p>
</body>
</html>
</Contents>
</HtmlPage>
<HtmlPage name="quest_complete">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Из куба доносится звон.) </p>
<p> </p>
<p>(Похоже, подарок фонтана удачи лежит у вас в сумке.)</p>
<p> </p>
<p>(Нужно открыть куб и узнать, что это за подарок.)</p>
</body>
</html>
</Contents>
</HtmlPage>
</HtmlPages>
<?xml version="1.0" encoding="UTF-16" ?>
<HtmlPages>
<HtmlPage name="select1">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Перед вами фонтан удачи.)</p>
<p> </p>
<p>(Говорят, если бросить в него платиновую медаль, это принесет удачу.)</p>
<p> </p>
<p>(Хотите попробовать разок?)</p>
</body>
</html>
</Contents>
<Selects>
<Act href="HACTION_SETPRO1">Бросить платиновую медаль</Act>
</Selects>
</HtmlPage>
<HtmlPage name="select_quest_reward1">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Платиновую медаль с плеском упала в фонтан.) </p>
<p> </p>
<p>(Через некоторое время что-то поднялось из воды наверх.)</p>
<p> </p>
<p>(Этот предмет ярко сверкает как "Админ - переделавший фонтаны:D".) </p>
</body>
</html>
</Contents>
</HtmlPage>
<HtmlPage name="quest_complete">
<Contents cdata="true">
<html>
<body>
<p>(Из куба доносится звон.) </p>
<p> </p>
<p>(Похоже, подарок фонтана удачи лежит у вас в сумке.)</p>
<p> </p>
<p>(Нужно открыть куб и узнать, что это за подарок.)</p>
</body>
</html>
</Contents>
</HtmlPage>
</HtmlPages>
package ai.worlds.coinfountains;
import com.aionemu.commons.utils.Rnd;
import com.aionemu.gameserver.ai2.AIName;
import com.aionemu.gameserver.ai2.NpcAI2;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DIALOG_WINDOW;
import com.aionemu.gameserver.services.item.ItemService;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
@AIName("coinfountain_silver_to_gold")
public class CoinFountainSilverToGoldAI2 extends NpcAI2 {
@Override
protected void handleDialogStart(Player player) {
if (player.getCommonData().getLevel() >= 25) {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getObjectId(), 1011, 12061));
} else {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getObjectId(), 1011));
}
}
@Override
public boolean onDialogSelect(Player player, int dialogId, int questId, int extendedRewardIndex) {
switch (dialogId) {
case 10000:
// Серебряная медаль
if (player.getInventory().getItemCountByItemId(186000031) >= 1) {
player.getInventory().decreaseByItemId(186000031, 1);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 1008, 12061));
giveItem(player);
} else {
// Для обмена нужна Серебряная медаль!
PacketSendUtility.sendBrightYellowMessageOnCenter(player, "\u0414\u043b\u044f \u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u0430 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430 \u0421\u0435\u0440\u0435\u0431\u0440\u044f\u043d\u0430\u044f \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c!");
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 0));
}
break;
}
return true;
}
private void giveItem(Player player) {
int rnd = Rnd.get(0, 100);
if (rnd < 15) {
//Золотая медаль
ItemService.addItem(player, 186000030, 1);
}
//Золотая медаль
else if (rnd > 15 && rnd < 20) {
ItemService.addItem(player, 186000030, 2);
}
else if (rnd > 20 && rnd < 30) {
// Серебряная медаль
ItemService.addItem(player, 186000031, 1);
}
else {
//Ржавая медаль
ItemService.addItem(player, 182005205, 1);
}
}
}
package ai.worlds.coinfountains;
import com.aionemu.commons.utils.Rnd;
import com.aionemu.gameserver.ai2.AIName;
import com.aionemu.gameserver.ai2.NpcAI2;
import com.aionemu.gameserver.model.gameobjects.player.Player;
import com.aionemu.gameserver.network.aion.serverpackets.SM_DIALOG_WINDOW;
import com.aionemu.gameserver.services.item.ItemService;
import com.aionemu.gameserver.utils.PacketSendUtility;
@AIName("coinfountain_plath_to_mifril")
public class CoinFountainPlathToMifrilAI2 extends NpcAI2 {
@Override
protected void handleDialogStart(Player player) {
if (player.getCommonData().getLevel() >= 25) {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getObjectId(), 1011, 22061));
} else {
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getObjectId(), 1011));
}
}
@Override
public boolean onDialogSelect(Player player, int dialogId, int questId, int extendedRewardIndex) {
switch (dialogId) {
case 10000:
// Платиновая медаль
if (player.getInventory().getItemCountByItemId(186000096) >= 1) {
player.getInventory().decreaseByItemId(186000096, 1);
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 1008, 22061));
giveItem(player);
} else {
// Для обмена нужна Платиновая медаль!
PacketSendUtility.sendBrightYellowMessageOnCenter(player, "\u0414\u043b\u044f \u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u0430 \u043d\u0443\u0436\u043d\u0430 \u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c!");
PacketSendUtility.sendPacket(player, new SM_DIALOG_WINDOW(getOwner().getObjectId(), 0));
}
break;
}
return true;
}
private void giveItem(Player player) {
int rnd = Rnd.get(0, 100);
if (rnd < 15) {
// Мифриловая медаль
ItemService.addItem(player, 186000147, 1);
}
// Мифриловая медаль
else if (rnd > 15 && rnd < 20) {
ItemService.addItem(player, 186000147, 2);
}
// Платиновая медаль
else if (rnd > 20 && rnd < 30) {
ItemService.addItem(player, 186000096, 1);
}
else {
// ржавая медаль
ItemService.addItem(player, 182005205, 1);
}
}
}
Возможно я рукозадый, но этот логин какой то не очень выбивает с Неверныйм логином и паролем, хотя авто рег стоит =\
