• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов
Иконка ресурса

AionServer-4.9 (AionLightning rev.1; исход) 1.0

Нет прав для скачивания
По традиции отвечаю сам себе
Просто у тебя вопросы которые лежат на поверхности .
Многие не хотят наламывать тебе кайф в поисках простейших решений :D
К примеру ... выше по логам твоим тест локация 900100000 (естественно нужно смотреть что там у тебя в new spawn записано тобой или кем то до тебя - желательно вобще удалить эти папки , если что то нужное - добавить по нормальному в спавны )

по теме
Можно конечно парсером сделать черновик спавнов из клиента , можно посмотреть его в других сборках , можно поставить где удобнее ...
Это не столь сложные вопросы чтоб на них зацикливаться или спрашивать на форуме .
Да и с интеллектом у тебя вроде всё в порядке :beer2-38: .
 
Почему не AL? Если ребята назвали лайтнингом значит сервер так и будет называться, назвались бы аниками то так и было. На сколько я знаю предыдущая команда развалилась, по этому претензий никаких нет. Если имеется ввиду, что данные граждане не состояли ранее в команде алов, то охотно верю, но никто не запрещает им называться алами. А если имеется ввиду, что сервак не чистый аловский, то и у алов был не чистый, а вроде аниковский. Рассуждать далее бессмысленно.

4af7da4bedac.jpg
 
Просто тут мало кто видел сборки на других движках .
Сервера команд GER и ACore , за основу брали двиг AL , у команды Eternity код немного отличается , у китайцев Eridian/CERBERUS (известен как Finish) код фактически не изменился со времен уников ,но естественно никто не брезгует что либо подсмотреть в рабочем коде других команд ;)
 
Многие не хотят наламывать тебе кайф в поисках простейших решений :D
Да и с интеллектом у тебя вроде всё в порядке :beer2-38: .
;) А поговорит? ;)

Можно конечно парсером сделать черновик спавнов из клиента
Разобрал весь клиент - ищу спавны - что то не находятся

Кстати, а почему "черновик спавнов", а не точные значения?
 
То что перебили копирайты и назвали его лайтами не означает что это лайты, да и кто сказал что лайты развалились .....
 
900100000 - такие ошибки появляються к примеру тогда, когда в локации спавнили моба у которого АИ не подходит к локации, забиты какие то другие координаты...
в моей сборке было такое в тест локации с мобом который спавнился по координатам как будто спускался с высока, по координатам другой локи не 900100000
этот моб был главарь в АРАКЕ забыл как его зовут...
 
900100000 - такие ошибки появляються к примеру тогда, когда в локации спавнили моба у которого АИ не подходит к локации, забиты какие то другие координаты...
в моей сборке было такое в тест локации с мобом который спавнился по координатам как будто спускался с высока, по координатам другой локи не 900100000
этот моб был главарь в АРАКЕ забыл как его зовут...
чуть не верно ответил , данная ошибка из -за неверных координат смотри
<map id="900100000" name="Test_GiantMonster" death_level="0" water_level="16" world_size="1024"
то есть координаты не могут больше чем х=1024,0 у=1024,0 z=1024,0
а в спавне прописано
JI027.jpg

вот и вся ошибка
 
Сервер пытается отспавнить ID: 235065 Перерожденный Теграк, но в тестовой зоне. Убрал тестовый спавн - пропал варнинг.
Это уже разобрался! Но всё равно, всем спасибо!
Вопрос в том, что не найду, откуда берутся эти координаты: "906 1152 320". Нет нигде такого присвоения. Где искать?
Правда есть путь: walker_id="E1AC7973C3B69FEEDF02713FF3093720" но найти его тоже не могу. Где его поискать?
 
Пока народ отвечает - задам ещё вопросик :)
Static_Id (он же EntityId) - зачем нужен? Ведь, в принципе, в level.pak уровень полностью описан?

Причем когда ставишь в спавне объект, например портал, надо опять задавать его координаты, причем они могут не совпадать.
И самое неприятное: добавил в храм новой надежды 5 портал (обновление 4.9) без Static_Id и у меня все порталы перемешались!:(
Пришлось разбираться с mission_mission0.xml. А там черти что :mad:
Ни у кого статейки про формат файлов CRYENGINE применительно к AION не завалялось?
А то нашел только это:
Всё вопрос пока снят, нашёл я таки их. Но я неожидал того что там увижу ... если кому интересно, то объекты со статическими id можно найти в папке Aion Client\Levels
где:
Aion Client - это папка вашего клиента игры.
Далее в папке Levels необходимо будет потрудится найти папку с тем уровнем который вам нужен, в моём случае со Стальным плавником это папка :
idshulackship, в ней несколько паков, я распаковал пак level.pak , после распаковки будет несколько файлов, целевой файл mission_mission0.xml , в этом файле много чего, и как такового параметра staticid нет , он тут называется EntityId, этот параметр есть не у всех объектов в этом файле, так что придётся изрядно повозится чтобы найти что вам надо.
 
Это уже разобрался! Но всё равно, всем спасибо!
Вопрос в том, что не найду, откуда берутся эти координаты: "906 1152 320". Нет нигде такого присвоения. Где искать?
Правда есть путь: walker_id="E1AC7973C3B69FEEDF02713FF3093720" но найти его тоже не могу. Где его поискать?
спавн может быть прописан в ядре или же в ai data\scripts\system\handlers\ai
валкеры все лежат тут \data\static_data\npc_walker
 
статики static_id отвечают за визуальное отображение обьекта вот пример :
без статика :

y6ryS.jpg

с статиком :

pKj0h.jpg


все статики лежат в мисингах
вот вам чуть инфы по мисингам
EntityClass="Door" - статик двери
Type="Location" - точка выхода с телепорта
Type="DP" - спавн портала
Type="SeedPoint" - ???
Type="HSP" - спавн гатера
EntityClass="PlaceableObject" - статик обьект
Angles=" h координата если больше от 120 то отнимаем 120
WeatherSetTable att_ranking погода
GeomId=" - спавн щитов
дерзайте ) , а так конечно все геморно нужно много сидеть и подбирать )
 
Последнее редактирование модератором:
по самим статикам смотри в мисинге
EntityClass="PlaceableObject" EntityGUID="1986404029" EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="I_FOBJ" LodRatio="100" Name="DF6_Q_Sapola_1" Pos="1525.1803,932.05225,217.6759"

<spot x="1525.1803" y="932.05225" z="217.6759" static_id="17"/>
 
EntityId="17" EnvSkyBoxObject="" EnvTimeShow="" EnvWeatherHide="" EnvWeatherShow="" EventType="" HiddenInGame="0" IgnoreFog="0" IgnoreViewDist="0" Layer="portal" LodRatio="100" Name="PlaceableObject21" Pos="247.09901,303.65802,130.30666"

дерзайте ) , а так конечно все геморно нужно много сидеть и подбирать )
:) пол дня убил на его поиск :) (Если бы такие разъяснения раньше - было бы намного быстрее)
 
Ещё спрошу :)

Храм Новой надежды ну ни как не хочет работать. Во всех 5 порталах работают только первые три ссылки,
а следующие обрабатываются просто как ссылки на странички (т.е. клиент пишет, что эти странички загрузить не смог)
Посмотрел в версиях 4.8 Ger, 4.9 China, 4.9 Ger - то же самое ( в 4.7.5 Gigatroon - всё работает)

Копался в:
portal_template2.xml - здесь прописано, куда каждый портал портирует,
PortalDialogAI2.java - как обрабатывать обращение,
npc_templates.xml - описание портала, как НПС,
Arena_L_clobby_01_Entrance_In.html и т.п. - текстовки -
там ничего не менялось с 4.7.5

Догадываюсь, что надо смотреть пакеты от клиента и как они обрабатываются, но ленииииво ;)
(особенно когда опыт в AION-строении всего 3 месяца и каждая "мелочь" занимает пол дня) ;)
 
спавн может быть прописан в ядре или же в ai data\scripts\system\handlers\ai
валкеры все лежат тут \data\static_data\npc_walker
нету :(

У меня подозрение, что так как спавн лежит не в статике, а в "NEW" - это кто-то экспериментировал с монстром и сделал ему новый путь.
После чего путь удалили.
Сервер пути не нашел и изобретает сам :) (кэш я вроде чистил, но уже не помню)
 
просто нужно добавить нужные диалоги и сами координаты в порталы
 
Назад
Сверху