• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов
Иконка ресурса

AionServer-4.9 (AionGer rev.588; исход) 2016-12-05

Нет прав для скачивания
  • Автор темы Автор темы Alenheym
  • Дата начала Дата начала
да хз скрины нужны, может быть все что угодно )
Вот гейм, но тут вроде сказано что нет таблицы для времени типа статуса персонажа(новичок, возвратившийся и т.д.), не думаю что из-за неё проблема. В логине все норм, а вот лвл спадает при перезаходе в самой игре, даже сервер перезагружать не надо, не понимаю хоть убейте(Снимок.PNG
 
вот именно в ней и проблема залей таблицу и все будет ок , все взаимосвязано не забывай)
 
она же находится в поле players конечно оно не будет сохранять , раз таблицы нету ))
 
может кто хэлпануть) Когда юзаю скил сина Клык зверя клеймо не вешается, в скилах копался, вроде норм стоят значения
ошибка при исп скила вот такая:
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect.<init>(Effect.java:196) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.effect.CarveSignetEffect.applyEffect(CarveSignetEffect.java:64) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect.applyEffect(Effect.java:749) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Skill.applyEffect(Skill.java:796) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Skill$1.run(Skill.java:776) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:48) ~[al-commons.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:40) [al-commons.jar:na]
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:334) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:166) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) [na:1.7.0_17]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722) [na:1.7.0_17]
 
может кто хэлпануть) Когда юзаю скил сина Клык зверя клеймо не вешается, в скилах копался, вроде норм стоят значения
ошибка при исп скила вот такая:
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect.<init>(Effect.java:196) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.effect.CarveSignetEffect.applyEffect(CarveSignetEffect.java:64) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Effect.applyEffect(Effect.java:749) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Skill.applyEffect(Skill.java:796) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.gameserver.skillengine.model.Skill$1.run(Skill.java:776) ~[AL-Game.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.ExecuteWrapper.execute(ExecuteWrapper.java:48) ~[al-commons.jar:na]
at com.aionemu.commons.utils.concurrent.RunnableWrapper.run(RunnableWrapper.java:40) [al-commons.jar:na]
at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:471) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:334) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:166) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$201(ScheduledThreadPoolExecutor.java:178) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:292) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1145) [na:1.7.0_17]
at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:615) [na:1.7.0_17]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:722) [na:1.7.0_17]
Ы )
 
У кого нибудь было что скиллы нельзя юзать? (ошибок в логах нету, в игре ничего не пишется) Помогает релог, смерть, маунт. Подскажи где копаться, направьте хотя бы) базы залиты ровно, Клиент 4.9 ру
 
У кого нибудь было что скиллы нельзя юзать? (ошибок в логах нету, в игре ничего не пишется) Помогает релог, смерть, маунт. Подскажи где копаться, направьте хотя бы) базы залиты ровно, Клиент 4.9 ру
смотри божики , обычно с ними баг , точнее после их прохождения
 
У кого нибудь было что скиллы нельзя юзать? (ошибок в логах нету, в игре ничего не пишется) Помогает релог, смерть, маунт. Подскажи где копаться, направьте хотя бы) базы залиты ровно, Клиент 4.9 ру
\data\static_data\skills motion_times.xml - это смотри.

проверь gameserver.security.motion.time.enable = false
если стоит включено, то именно в этом файле(что выше указал) проблема.
 
Последнее редактирование:
Есть такое лагание у геров периодически. У них еще с версии 4.7.5 вроде как это началось и продолжалось до версии 5.6.
Только релог спасает.
Проверил - стоит gameserver.security.motion.time.enable = false. Все равно лагает. Даже когда перс просто стоит в Пандемониуме например.
 
Есть такое лагание у геров периодически. У них еще с версии 4.7.5 вроде как это началось и продолжалось до версии 5.6.
Только релог спасает.
Проверил - стоит gameserver.security.motion.time.enable = false. Все равно лагает. Даже когда перс просто стоит в Пандемониуме например.
не помню(нет этой сборки под рукой), но думаю должно быть где то log.motion, если включить, то как раз будет показывать в каком месте ошибка в самой xml.

От следи на каком конкретно скиле так происходит (чаще всего), найди сам скил по id в skill_templates.xml , в конце каждого эффекта есть параметр
<motion name=" "/>, попробуй убрать полностью этот параметр.
Если проблема исчезла, значит проблема как раз с этим параметром(тайминги не правильные).
Далее (для примера) <motion name="normalfire"/> ищешь normalfire в motion_times.xml какой то из таймингов может быть не правильным.
Для этого и нужно включить логирование log.motion - сама сборка покажет какой именно.

По хорошему, желательно спарсить даные файлы именно с клиента с которым работаешь (зачастую static_data в открытых сборках мигрирует на новую версию без изменения - либо частично);)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху