↑ ↓

Прописать invul на время

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем novich, 25 июн 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    ну у меня не 4х
    весь мир айона досконально не проверить, откуда я знал, что там есть такой баг перед покупкой?
     
  2. Offline

    yayaya Ефрейтор Команда форума

    587
    183
    76
    Кредиты:
    $20.524,68
    Репутация:
    38
    Вешать щит здесь не поможет, и делать инвул тоже, копайте в другом направлении.
    Искать нужно момент того как тебя шлет на киб и по порядку дальше по всем метадам просмотреть и посравнивать с тем где работает.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    В смысле не поможет? Я же написал, что под инвулом все нормально, в самом коде падения, под инвул не идет никакой смерти, проблема только в том, что он остается навсегда и его нужно снять после реса
    if (player.isInvul()) {
    return false;
    }
     
  4. Offline

    <AL>

    74
    2
    9
    Кредиты:
    $175,00
    Репутация:
    0
    Какой инвул? В PlayerMoveController добавьте метод:
    public void setLastFallZ(float lastFallZ) {
    fallDistance = 0;
    this.lastFallZ = lastFallZ;
    }
    В StatFunctions ->calculateFallDamage и первое условие измените на :
    if (distance >= FallDamageConfig.MAXIMUM_DISTANCE_DAMAGE || !stoped) {
    player.getController().onStopMove();
    player.getFlyController().onStopGliding(false);
    player.getMoveController().setLastFallZ(0);
    player.getController().die();
    return true;
    }
    и будет и окно появляться и двойной смерти не будет
     
  5. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Дык вчера это сделали, забыл что ли?) Только на месте персонаж крылья не хочет распускать, как бы ему не приписывал полёт после реса. player.setIsFlyingBeforeDeath(true); не дает результата, думаю в playerreviveservice нужен новый метод для смерти в падении
    Инвул тоже интересная тема, кстати
     
  6. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    В общем с ресом вопрос решён (спасибо AL), но т.к. тема про инвул, можно и его обсудить для общего развития :rolleyes:
     
  7. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    ТС вот я тебя нех не понял нах делать персонажа не видимым при воскрешении )) , если ты хочешь что бы персонажа не убивали дак повесь на него щит , возьми за пример арены там щит вешается , создай новый метод в сервисе воскрешения и будет тебе счастье
    P.S. и не ипи мозг форумчанам своими бредовыми идеями))
     
  8. TopicStarter Overlay
    Offline

    novich Рядовой

    212
    1
    46
    Кредиты:
    $134,00
    Репутация:
    -2
    Ты читал тему, прежде чем это написать? invul - неуязвимость, при чем тут инвиз? Персонажа убивал код, а не другие персонажи, инвул от него спасал.
     
  9. Offline

    romanz Ефрейтор Модератор

    743
    165
    76
    Кредиты:
    $26.070,43
    Репутация:
    23
    нех ваш бред читать ))
     
    yayaya нравится это.