• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Прописать invul на время

  • Автор темы Автор темы novich
  • Дата начала Дата начала
В дате сервера таких щитов с версии 4.х аж 4 штуки есть) выбирай любой ввиде скилла все. Просто вешаешь на перса как баф на определенное время и все
ну у меня не 4х
весь мир айона досконально не проверить, откуда я знал, что там есть такой баг перед покупкой?
 
Вешать щит здесь не поможет, и делать инвул тоже, копайте в другом направлении.
Искать нужно момент того как тебя шлет на киб и по порядку дальше по всем метадам просмотреть и посравнивать с тем где работает.
 
Вешать щит здесь не поможет, и делать инвул тоже, копайте в другом направлении.
Искать нужно момент того как тебя шлет на киб и по порядку дальше по всем метадам просмотреть и посравнивать с тем где работает.
В смысле не поможет? Я же написал, что под инвулом все нормально, в самом коде падения, под инвул не идет никакой смерти, проблема только в том, что он остается навсегда и его нужно снять после реса
if (player.isInvul()) {
return false;
}
 
Какой инвул? В PlayerMoveController добавьте метод:
public void setLastFallZ(float lastFallZ) {
fallDistance = 0;
this.lastFallZ = lastFallZ;
}
В StatFunctions ->calculateFallDamage и первое условие измените на :
if (distance >= FallDamageConfig.MAXIMUM_DISTANCE_DAMAGE || !stoped) {
player.getController().onStopMove();
player.getFlyController().onStopGliding(false);
player.getMoveController().setLastFallZ(0);
player.getController().die();
return true;
}
и будет и окно появляться и двойной смерти не будет
 
Какой инвул? В PlayerMoveController добавьте метод:
public void setLastFallZ(float lastFallZ) {
fallDistance = 0;
this.lastFallZ = lastFallZ;
}
В StatFunctions ->calculateFallDamage и первое условие измените на :
if (distance >= FallDamageConfig.MAXIMUM_DISTANCE_DAMAGE || !stoped) {
player.getController().onStopMove();
player.getFlyController().onStopGliding(false);
player.getMoveController().setLastFallZ(0);
player.getController().die();
return true;
}
и будет и окно появляться и двойной смерти не будет
Дык вчера это сделали, забыл что ли?) Только на месте персонаж крылья не хочет распускать, как бы ему не приписывал полёт после реса. player.setIsFlyingBeforeDeath(true); не дает результата, думаю в playerreviveservice нужен новый метод для смерти в падении
Инвул тоже интересная тема, кстати
 
В общем с ресом вопрос решён (спасибо AL), но т.к. тема про инвул, можно и его обсудить для общего развития :rolleyes:
 
ТС вот я тебя нех не понял нах делать персонажа не видимым при воскрешении )) , если ты хочешь что бы персонажа не убивали дак повесь на него щит , возьми за пример арены там щит вешается , создай новый метод в сервисе воскрешения и будет тебе счастье
P.S. и не ипи мозг форумчанам своими бредовыми идеями))
 
ТС вот я тебя нех не понял нах делать персонажа не видимым при воскрешении )) , если ты хочешь что бы персонажа не убивали дак повесь на него щит , возьми за пример арены там щит вешается , создай новый метод в сервисе воскрешения и будет тебе счастье
P.S. и не ипи мозг форумчанам своими бредовыми идеями))
Ты читал тему, прежде чем это написать? invul - неуязвимость, при чем тут инвиз? Персонажа убивал код, а не другие персонажи, инвул от него спасал.
 
Назад
Сверху