• SiteAnalyzer, технический и SEO-анализ сайтов

Параметр - desc

  • Автор темы Автор темы azraelim
  • Дата начала Дата начала

azraelim

Ефрейтор
Добрый вечер, вдруг кто знает..
За что отвечает параметр desc?
Что я о нем знаю?
Если будет 2 предмета с этим параметром, то названия этих 2 предметов будут пересекаться в клиенте.
В самом клиенте краев его не нашел, только на сервере, а ведь должен он же где-то быть в клиенте? Или нет?
 
Последнее редактирование:
<id>100000001</id>
<name>sword_circulous</name>
<desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>
<weapon_type>1h_sword</weapon_type>
 
<desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>
Это понятно, я имел ввиду где используется то число с даты в клиенте, пойду смотреть string
[DOUBLEPOST=1565338043,1565338004][/DOUBLEPOST]Спасибо
[DOUBLEPOST=1565338568][/DOUBLEPOST]110500392 - Лучезарная титановая кольчуга

Параметр desc в item_templates - 1418139
Параметр desc в client_items_armor - STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A
Название предмета из client_strings_item
<id>709069</id>
<name>STR_CH_TORSO_N_R1_P_28A</name>
<body>Лучезарная титановая кольчуга</body>
ID не сходятся..

Или ты имел ввиду именно файл string.xml?
Просто такого файла я не нашел (
 
В разных версиях могут иды не совпадать, предметы иногда сдвигаются.
 
Если будет 2 предмета с этим параметром, то названия этих 2 предметов будут пересекаться в клиенте.
В самом клиенте краев его не нашел, только на сервере, а ведь должен он же где-то быть в клиенте? Или нет?
в принципе пох сколько у тебя будет итемов с одной деской , если ты не используешь вызов итема именно по деске .
2. если есть на сервере а в клиенте нету не факт что итемы спарсены именно с этой версии клиента , обычно с повышением версии добавляют новые + меняют ид десок
 
в принципе пох сколько у тебя будет итемов с одной деской , если ты не используешь вызов итема именно по деске .
2. если есть на сервере а в клиенте нету не факт что итемы спарсены именно с этой версии клиента , обычно с повышением версии добавляют новые + меняют ид десок
Вот тебе пример: Создаю итем новый, пусть это будет кольчуга, добавляю его на стороне сервера, на стороне клиента.
Получаю итем с именем которым и должно быть (Которое я указывал) Но если деск будет от другого итема, то при надевании этой вещи он будет подписан как итем у которого взяли деск, при этом если эту вещь линкануть то она будет подписана верно.
Если взять деск которого в дате еще нет, то при надевании такой вещи, вместо указаного имени будет "???".
Вот к чему вся эта беседа, мне нужно узнать как это исправить, и это 100% относится к desc
 
Ну так тебе надо создать под него Dec в дате l10n
 
Ну так тебе надо создать под него Dec в дате l10n
Ты имеешь ввиду, что в клиенте я где-то должен указать то число desc что указывал в дате сервера?
Если ты об этом <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> то его я создаю уникальным, которого еще нет, и с помощью него указываю имя для нового предмета.
 
Ты имеешь ввиду, что в клиенте я где-то должен указать то число desc что указывал в дате сервера?
Если ты об этом <desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc> то его я создаю уникальным, которого еще нет, и с помощью него указываю имя для нового предмета.
Чтобы небыло названия ???. В итем листе клиента должен быть предмет с существующим Desc. Так же и на сервер должен быть ид с ид Desc.
 
Вот, всё что я делаю чтобы добавить итем, в данном случае меч.

Это item_templates
<item_template id="123456001" name="Test Item" level="65" cName="sword_weapon_test_001" mask="138316" max_stack_count="1" pack_count="3" item_group="SWORD" drop="true" item_type="NORMAL" quality="EPIC" price="1361300" race="PC_ALL" restrict="50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50" desc="1345123" attack_type="PHYSICAL" exceed_enchant_skill="RANK2_SET1_PHYSICAL_WEAPON" can_exceed_enchant="true" max_enchant="15" m_slots="5" temp_exchange_time="10">
<modifiers>
<rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="140" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="78" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ATTACK" value="36" bonus="true"/>
<add name="MAXHP" value="317" bonus="true"/>
</modifiers>
<actions>
<remodel type="2"/>
</actions>
<weapon_stats hit_count="2" attack_range="1500" magical_accuracy="285" parry="780" physical_accuracy="870" critical="50" attack_speed="1400" max_damage="197" min_damage="161"/>
<disposition id="188950005" count="6"/>
<uselimits pack_count="3"/>
<idian burn_attack="29" burn_defend="12"/>
</item_template>

Это client_string_item
<string>
<id>848024</id>
<name>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</name>
<body>Тестовый меч</body>
</string>

Это client_items_etc

<client_item>
<id>123456001</id>
<name>sword_weapon_test_001</name>
<desc>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</desc>
<weapon_type>1h_sword</weapon_type>
<item_type>normal</item_type>
<mesh>SW_Dragon01</mesh>
<mesh_change>0</mesh_change>
<material>mat_sword_m</material>
<dmg_decal>1</dmg_decal>
<item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</item_fx>
<combat_item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</combat_item_fx>
<icon_name>Icon_Item_Sword_E01</icon_name>
<blade_fx>1</blade_fx>
<trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex>
<price>1361300</price>
<max_stack_count>1</max_stack_count>
<equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots>
<min_damage>161</min_damage>
<max_damage>197</max_damage>
<str>100</str>
<agi>0</agi>
<kno>0</kno>
<hit_accuracy>870</hit_accuracy>
<critical>50</critical>
<parry>780</parry>
<magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
<magical_skill_boost_resist>0</magical_skill_boost_resist>
<magical_hit_accuracy>285</magical_hit_accuracy>
<attack_type>physical</attack_type>
<attack_delay>1400</attack_delay>
<hit_count>2</hit_count>
<attack_gap>0.000000</attack_gap>
<attack_range>1.500000</attack_range>
<quality>epic</quality>
<level>65</level>
<lore>FALSE</lore>
<can_exchange>FALSE</can_exchange>
<can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc>
<can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse>
<can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse>
<can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse>
<breakable>TRUE</breakable>
<soul_bind>FALSE</soul_bind>
<remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
<can_exchange_only_guildmember>FALSE</can_exchange_only_guildmember>
<gender_permitted>all</gender_permitted>
<warrior>50</warrior>
<scout>50</scout>
<mage>50</mage>
<cleric>50</cleric>
<engineer>50</engineer>
<artist>50</artist>
<fighter>50</fighter>
<knight>50</knight>
<assassin>50</assassin>
<ranger>50</ranger>
<wizard>50</wizard>
<elementalist>50</elementalist>
<chanter>50</chanter>
<priest>50</priest>
<gunner>50</gunner>
<bard>50</bard>
<rider>50</rider>
<option_slot_value>5</option_slot_value>
<special_slot_value>0</special_slot_value>
<option_slot_bonus>0</option_slot_bonus>
<bonus_attr1>attackDelay 19%</bonus_attr1>
<bonus_attr2>hitAccuracy 140</bonus_attr2>
<bonus_attr3>critical 78</bonus_attr3>
<bonus_attr4>phyAttack 36</bonus_attr4>
<bonus_attr5>maxHp 317</bonus_attr5>
<bonus_apply>equip</bonus_apply>
<no_enchant>FALSE</no_enchant>
<max_enchant_value>15</max_enchant_value>
<exceed_enchant>TRUE</exceed_enchant>
<enchant_skill_set_name>Rank2_Set1_Physical_Weapon</enchant_skill_set_name>
<can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant>
<can_composite_weapon>TRUE</can_composite_weapon>
<cannot_changeskin>0</cannot_changeskin>
<extract_skin_type>2</extract_skin_type>
<ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type>
<cash_item>0</cash_item>
<can_split>FALSE</can_split>
<item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted>
<temporary_exchange_time>10</temporary_exchange_time>
<bm_restrict_category>3</bm_restrict_category>
<disposable_trade_item>World_cash_coin_post_E_50</disposable_trade_item>
<disposable_trade_item_count>6</disposable_trade_item_count>
<can_ap_extraction>FALSE</can_ap_extraction>
<can_polish>TRUE</can_polish>
<polish_burn_on_attack>29</polish_burn_on_attack>
<polish_burn_on_defend>12</polish_burn_on_defend>
<can_pack_count>3</can_pack_count>
<oversea_only>0</oversea_only>
<race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
</client_item>
 
в принципе делаешь все верно , но ты же не забывай что "стринги" )) лежал не только в папке l10n , а еще и тут Data\Strings возможно нужно добавить и сюда
 
Вот, всё что я делаю чтобы добавить итем, в данном случае меч.

Это item_templates
<item_template id="123456001" name="Test Item" level="65" cName="sword_weapon_test_001" mask="138316" max_stack_count="1" pack_count="3" item_group="SWORD" drop="true" item_type="NORMAL" quality="EPIC" price="1361300" race="PC_ALL" restrict="50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50,50" desc="1345123" attack_type="PHYSICAL" exceed_enchant_skill="RANK2_SET1_PHYSICAL_WEAPON" can_exceed_enchant="true" max_enchant="15" m_slots="5" temp_exchange_time="10">
<modifiers>
<rate name="ATTACK_SPEED" value="-19" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ACCURACY" value="140" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_CRITICAL" value="78" bonus="true"/>
<add name="PHYSICAL_ATTACK" value="36" bonus="true"/>
<add name="MAXHP" value="317" bonus="true"/>
</modifiers>
<actions>
<remodel type="2"/>
</actions>
<weapon_stats hit_count="2" attack_range="1500" magical_accuracy="285" parry="780" physical_accuracy="870" critical="50" attack_speed="1400" max_damage="197" min_damage="161"/>
<disposition id="188950005" count="6"/>
<uselimits pack_count="3"/>
<idian burn_attack="29" burn_defend="12"/>
</item_template>

Это client_string_item
<string>
<id>848024</id>
<name>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</name>
<body>Тестовый меч</body>
</string>

Это client_items_etc

<client_item>
<id>123456001</id>
<name>sword_weapon_test_001</name>
<desc>STR_SWORD_WEAPON_TEST_001</desc>
<weapon_type>1h_sword</weapon_type>
<item_type>normal</item_type>
<mesh>SW_Dragon01</mesh>
<mesh_change>0</mesh_change>
<material>mat_sword_m</material>
<dmg_decal>1</dmg_decal>
<item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</item_fx>
<combat_item_fx>sys_weapon.dragon.type_1</combat_item_fx>
<icon_name>Icon_Item_Sword_E01</icon_name>
<blade_fx>1</blade_fx>
<trail_tex>fxtrail_normal</trail_tex>
<price>1361300</price>
<max_stack_count>1</max_stack_count>
<equipment_slots>main_or_sub</equipment_slots>
<min_damage>161</min_damage>
<max_damage>197</max_damage>
<str>100</str>
<agi>0</agi>
<kno>0</kno>
<hit_accuracy>870</hit_accuracy>
<critical>50</critical>
<parry>780</parry>
<magical_skill_boost>0</magical_skill_boost>
<magical_skill_boost_resist>0</magical_skill_boost_resist>
<magical_hit_accuracy>285</magical_hit_accuracy>
<attack_type>physical</attack_type>
<attack_delay>1400</attack_delay>
<hit_count>2</hit_count>
<attack_gap>0.000000</attack_gap>
<attack_range>1.500000</attack_range>
<quality>epic</quality>
<level>65</level>
<lore>FALSE</lore>
<can_exchange>FALSE</can_exchange>
<can_sell_to_npc>TRUE</can_sell_to_npc>
<can_deposit_to_character_warehouse>TRUE</can_deposit_to_character_warehouse>
<can_deposit_to_account_warehouse>FALSE</can_deposit_to_account_warehouse>
<can_deposit_to_guild_warehouse>FALSE</can_deposit_to_guild_warehouse>
<breakable>TRUE</breakable>
<soul_bind>FALSE</soul_bind>
<remove_when_logout>FALSE</remove_when_logout>
<can_exchange_only_guildmember>FALSE</can_exchange_only_guildmember>
<gender_permitted>all</gender_permitted>
<warrior>50</warrior>
<scout>50</scout>
<mage>50</mage>
<cleric>50</cleric>
<engineer>50</engineer>
<artist>50</artist>
<fighter>50</fighter>
<knight>50</knight>
<assassin>50</assassin>
<ranger>50</ranger>
<wizard>50</wizard>
<elementalist>50</elementalist>
<chanter>50</chanter>
<priest>50</priest>
<gunner>50</gunner>
<bard>50</bard>
<rider>50</rider>
<option_slot_value>5</option_slot_value>
<special_slot_value>0</special_slot_value>
<option_slot_bonus>0</option_slot_bonus>
<bonus_attr1>attackDelay 19%</bonus_attr1>
<bonus_attr2>hitAccuracy 140</bonus_attr2>
<bonus_attr3>critical 78</bonus_attr3>
<bonus_attr4>phyAttack 36</bonus_attr4>
<bonus_attr5>maxHp 317</bonus_attr5>
<bonus_apply>equip</bonus_apply>
<no_enchant>FALSE</no_enchant>
<max_enchant_value>15</max_enchant_value>
<exceed_enchant>TRUE</exceed_enchant>
<enchant_skill_set_name>Rank2_Set1_Physical_Weapon</enchant_skill_set_name>
<can_proc_enchant>TRUE</can_proc_enchant>
<can_composite_weapon>TRUE</can_composite_weapon>
<cannot_changeskin>0</cannot_changeskin>
<extract_skin_type>2</extract_skin_type>
<ui_sound_type>Sounds/item/item_att_long_sword</ui_sound_type>
<cash_item>0</cash_item>
<can_split>FALSE</can_split>
<item_drop_permitted>FALSE</item_drop_permitted>
<temporary_exchange_time>10</temporary_exchange_time>
<bm_restrict_category>3</bm_restrict_category>
<disposable_trade_item>World_cash_coin_post_E_50</disposable_trade_item>
<disposable_trade_item_count>6</disposable_trade_item_count>
<can_ap_extraction>FALSE</can_ap_extraction>
<can_polish>TRUE</can_polish>
<polish_burn_on_attack>29</polish_burn_on_attack>
<polish_burn_on_defend>12</polish_burn_on_defend>
<can_pack_count>3</can_pack_count>
<oversea_only>0</oversea_only>
<race_permitted>pc_light pc_dark</race_permitted>
</client_item>
ваш итем с <id>848024</id>
находится у меня (в клиенте 4.9) в l10n\Strings\client_strings_item3.xml
и прописан как
<string>
<id>848024</id>
<name>STR_WRAP_IDELEMENTAL_STIGMA_ALL_RANK_01</name>
<body>Мешочек с превосходной стигмой</body>
</string>
Проверьте может у вас это прописано в клиенте (если клиент 4.5-4.7)
 
ваш итем с <id>848024</id>
находится у меня (в клиенте 4.9) в l10n\Strings\client_strings_item3.xml
и прописан как
<string>
<id>848024</id>
<name>STR_WRAP_IDELEMENTAL_STIGMA_ALL_RANK_01</name>
<body>Мешочек с превосходной стигмой</body>
</string>
Проверьте может у вас это прописано в клиенте (если клиент 4.5-4.7)

Я взял просто ID по порядку после последнего существующего.
Сборка 4.8
[DOUBLEPOST=1565426764,1565426698][/DOUBLEPOST]
в принципе делаешь все верно , но ты же не забывай что "стринги" )) лежал не только в папке l10n , а еще и тут Data\Strings возможно нужно добавить и сюда
Там я как-то изменял цвет градации и не понимал почему не работает.
В общем там файлы не задействованы, для чистоты эксперимента проверил еще раз.
 
Вот меч
id="100000001" name="Меч Циркулоса" name_desc="sword_circulous" desc="1401117" это в item_templates на сервере

Вот клиентский итем
<client_item>
<id>100000001</id>
<name>sword_circulous</name>
<desc>STR_SWORD_CIRCULOUS</desc>

Вот клиентский String
<string>
<id>700558</id>
<name>STR_SWORD_CIRCULOUS</name>
<body>Меч Циркулоса</body>

<id>700558</id> = desc="1401117" А вот тут вот бля и загвоздка как так ))

Так вот клиент распознает Иды Итемов только так,
в клиенте берём Стринг

700558 * 2 + 1 = 1401117

так делает любой Парсер и так же делает клиент
 
У же давно посмотрели по коду в сборках там всё есть или в парсерах )))
 
Назад
Сверху